Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Потребности ЦА на основе данных Yandex.Wordstat

10 августа 2017
Просмотров: 4 567

Потребности ЦА

Привет! Все мы знаем, что для построение правильной структуры лендинга нам обязательно нужно понимать потребности целевой аудитории. Также мы знаем, что заказчик не всегда располагает достоверной информацией о своей ЦА, зачастую выдавая желаемое за действительное. Например, он считает, что его яблочный сок пьют на светских вечерах, а на самом деле им запивают Пять Озёр на Китай-городе.

Поэтому не стоит полностью доверять мнению заказчика о потребностях его ЦА и проверять информацию с помощью специальных сервисов. Чтобы не попасть в положение незнания ЦА и его потребностей, мы можем прибегнуть к статистике, которая не соврёт. Например, использовать данные Яндекс.Вордстата.

Итак, допустим у нас есть заказчик – ремонт айфонов. Посмотрим, чем нам может помочь Вордстат:

Во-первых, становится ясно, что чаще всего люди ищут ремонт 5ого айфона, потом 6ого, потом 5s, 4ого и 7ого. Соответственно, именно в таком порядке я бы расположил услуги по ремонту айфонов в разделе с ценами. Так же исходя из того, что 5ый на 1ом месте, именно его изображение я бы использовал на первом экране (в случае если бы не использовал подмену первого экрана).

Теперь я хотел бы выяснить, какие элементы айфона чаще всего нуждаются в ремонте:

Чаще всего людей интересует ремонт экрана, отлично, смотрим дальше:

 

 

Итак, исходя из данных Вордстата, рейтинг деталей, которые чаще всего нуждаются в ремонте выглядит так:

  1. Экран (Стекло)
  2. Кнопка
  3. Динамики
  4. Плата
  5. Модем
  6. Камера
  7. Зарядка

И именно в такой иерархии стоит расположить предложение о ремонте частей телефона.

Далее посмотрим какие дополнительные потребности к услуге ремонта айфона есть у пользователей:

 

Исходя из тех данных, которые мы посмотрели, можно сделать вывод, что пользователи часто ищут срочный круглосуточный ремонт айфонов с выездом. Именно эта формулировка была бы отличным УТП на первом экране. 

Так же данные вордстата могут понадобиться, чтобы понять, какие возражения или сомнения по поводу услуги есть у клиентов, например «Лучше чинить айфон или купить новый?» или, скажем, «Лучше чинить в официальном центре или у мастера?»

Располагая такими данными, можно закрыть все клиентские возражения на лендинге.

Так что пользуйтесь Вордстатом на здоровье!

Получите коммерческое предложение
по разработке landing page

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх