Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Простой А/Б тест, который увеличит вашу выручку в 2 раза

20 мая 2014
Просмотров: 9 095

аб тест для увеличения прибыли

Сплит тестированию  почти 100 лет, а вы еще его не используете?

А/Б тестирование, как инструмент маркетинга, было придумано еще в 30-е годы прошлого века для измерения эффективности отклика рассылаемых каталогов и коммерческих предложений по почтовым ящикам американцев.

Этот инструмент позволял при тех же затратах на рекламу существенно увеличивать прибыль. Минус был в том, что для измерения результатов требовалось от 6 месяцев до года.

Интернет все изменил. Теперь тестирование можно провести за считанные дни.

Худшее, что вы можете придумать, так это начать тестировать все подряд. Все элементы сайта делятся на существенные и несущественные.

Например, заголовок — это существенный элемент, он напрямую влияет на вовлечение клиента.

А порядок расположения элементов: сначала заголовок, потом картинка или наоборот — скорее всего, не имеет большого значения.

Простейший тест, который удвоит выручку

Этот способ увеличения эффективности сайта прекрасно подходит для инфопродуктов и услуг, когда у вас нет жесткой стоимости товара, фиксированной производителем.

Вам понадобится простейшая программа для теста, например, Visual Website Optimizer.

Допустим, вы продаете диски с курсами по похуданию за 590 руб. При помощи Visual Website Optimizer сделайте 5 идентичных посадочных страниц. Предложение на всех страницах будет идентичное, за исключением цены.

Не забудьте настроить цель «Посещение страницы спасибо» перед запуском теста!

Идеально воспользоваться принципом Парето и повышать каждую следующую цену на 20-30%

Таблица цен будет выглядеть как то так:

Цена 1 767 р
Цена 2 997 р
Цена 3 1 296 р
Цена 4 1 685 р
Цена 5 2 191 р

Таблица 1: Расчет цены товара

После настройки теста запускаем трафик и ждем 2-3 недели. Вполне естественно, что, с увеличением среднего чека, конверсия будет падать, но нас же не конверсия интересует, а выручка!

Анализ полученных результатов

Индикатором прошедшего теста может служить достижение 95% показателем «Chance to beat original». Говоря простым языком, он показывает, что вы получили статистически значимое количество конверсий.

Все данные заносим в сводную таблицу:

Цена Заказов Возвратов Итого
Цена 1 767 14 2 9 204 р.
Цена 2 997 11 2 8 974 р.
Цена 3 1 296 6 7 777 р.
Цена 4 1 685 9 1 13 481 р.
Цена 5 2 191 3 6 572 р.

Таблица 2: Анализ полученных результатов

Обратите внимание, что выручка Цены 3 и Цены 4 отличается почти что в 2 раза. И это вполне нормальная ситуация!

Теперь нам понятно, что наш покупатель находится в более дорогом сегменте и стоит повысить цену до 1700 руб.

Учитывая, что Visual Website Optimiser дает 30-дневный пробный период, можно считать, что мы увеличили выручку на 46%, вложив 0 рублей.

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на наши новости!

Получите коммерческое предложение
по разработке landing page

    Добавить комментарий (1)

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Похожие статьи:

    Наверх