Агентство
интернет-маркетинга

 

Работа с ценой на лендинге: 6 приёмов и 5 лайфхаков

14.11.2016

14 472

Как показать цену на лендинге? Курсы ЕГЭ за 5.000 рублей в месяц – это много или мало? Так как вам пока не с чем сравнить - 5.000 рублей дорого. И это относится к каждой тематике. Пока вы не дали человеку сравнить цену – 1-я цифра, которую он увидел - большая. Почему? Пример: Круг большой или маленький?
Пример относительности восприятия

Пример 1. Круг

Вы не сможете дать точного ответа, так как вам не с чем сравнить. А если так:

Пример 2. Сравнение круга с маленькими

А если так?
krug3

Пример 3. Сравнение круга с большими

Так же и с ценой: курсы ЕГЭ за 6.000 5.000 р. Поймите - цена - самый важный фактор принятия решения, так как никто не любит расставаться с деньгами. Выполняйте 2 задачи при презентации цены:
  • Цена не должна испугать и посетитель не должен убежать с сайта/лендинга;
  • Цена должна быть выгодной, и посетитель должен захотеть отдать свои деньги вам.
Есть 6 способов показать цену. Вы можете ее визуально как снизить, так и увеличить. Сегодня этим и будем заниматься – работать с ценой на посадочной странице.

Как показать цену на Landing Page?

За основу берем 30 000 рублей и уже с этой ценой сравниваем: 1. Визуальное понижение цены:
  • Убрать нули:
30 т.р. – подходит, если вы хотите, чтобы цена воспринималась как небольшая.
  • Дробление цены:
222 рубля в день. Используется когда итоговая цена высокая: 26 640 рублей в год или 222 рубля в день. Согласитесь, что 222 рубля выгоднее смотрится. Но при взгляде на: "Пылесос за 222 рубля" кажется, что нас обманывают - подозрительно низко. Вот тут лучше обосновать: 222 рубля в день (рассрочка на 120 дней)
  • Классический дисконт:
29 990 рублей. Хоть это заезженный способ, которым пользуются все, но он работает! Это уже не 30 000! Выглядит дешевле (хоть и не намного).
  • Подчеркивание выгоды:
50 000 р. 30 000 р. Но! Есть еще одна уловка, которой рекомендую пользоваться. С помощью размера шрифта покажите, что конечная цена ниже: 50 000 р. 30 000 р. Но многие допускают ошибки: 50 000 р. 30 000 р. – 30 000 р. Визуально кажется больше. Самый идеальный вариант: 50 000 р. 29 990 р. Почему стоит первую цену сделать визуально больше и ставить перед конечной? Все мы читаем слева направо. Очень важно, чтобы сначала посетитель увидел большую цену – она будет являться якорем и уже с этой ценой посетитель страницы будет сравнить остальные. Именно поэтому мы советуем так же оформлять ценовые пакеты:
pr

Пример 4. Как показать цену в ценовых пакетах

Сначала самый дорогой, а затем по убыванию! 2. Визуальное повышение: 30000.00 рублей. Обычно используется в премиум тематиках, чтобы попасть именно в тот сегмент покупателей, который нужен.

Лайфхаки цен на посадочной странице

1. Точные цифры: Точные цены вызывают больше доверия. Задайте себе вопрос, какой цене Вы будете больше доверять: 30 000 рублей или 29 983? 2. Используйте конкретику: Очень частая ошибка! Плохо: Дешевые женские рюкзаки Хорошо: Женские рюкзаки от 5 т.р. Вспоминайте прошлые статьи о конкретике. 3. Как увеличить скидку: Еще одна ошибка, которую допускают 99% маркетологов и владельцев бизнеса. Давайте представим ситуацию. Продается машина (Первая цена: 3.000.000 рублей), на которую дается скидка 10%. А теперь сравните, как лучше: 1-й вариант: Скидка 10% 2-й вариант: Скидка 300.000 рублей! Решайте сами… 4. Как еще оправдать низкую цену: Выше упоминалось 222 рублей в день. Там цену мы оправдали с помощью рассрочки. Еще один прием: Причина, по которой вы оправдываете цену не важна, важно наличие этой причины: В честь дня рождения Антона Петроченкова вам скидка на все курсы до 15.000 рублей! Или В честь дня рождения Антона Петроченкова все курсы за 35.000 рублей 19.957 рублей!
  1. Повысить или понизить:
Если хотите повысить цену, то используйте четные числа до 6: 32 000, 34 400 или 26 600. Чтобы понизить цену, нужно, наоборот, показать нечетные числа, такие как 7 и 9. На этом все друзья! Правильно презентуйте цену и высоких конверсий! Либо, обращайтесь к нам:  
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Никита Суховский

    Интересная статья, спасибо! Тоже люблю играть с ценой.
    В копилку к данным лайфхакам: читал (вроде бы у А. Левитаса), что цена указанная без р.; руб.; рублей, т.е. голые цифры — увеличивает покупки.
    Хотел узнать из какого источника информация про четные и нечетные цифры?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы