Как повысить эффективность лендинга в воронке продаж
Ася Волошина
27.11.2014
4 085
Воронка продаж — это не просто схема, а образ мышления. Самый главный и неоспоримый плюс воронки — это деление всего процесса продажи на уровни с отдельно прописанными целями. Рассмотрим на примере, как улучшить показатели каждого отдельного уровня.
Если цель бизнеса в целом — продавать, то для каждого конкретного уровня воронки продаж можно зафиксировать свою цель. Посмотрите на рисунок ниже: на этапе "перешли на лендинг" основная цель мотивировать потенциального клиента оставить заявку.
Рис. 1 Воронка продаж, разбитая на этапы. На каждом этапе клиент должен совершить определенное действие (кликнуть по баннеру, оставить заявку, заплатить предоплату и, наконец, купить).
Вернемся к уровню "перешли на лендинг". Какие показатели мы отслеживаем на этом уровне? Ответ напрашивается сам собой — эффективность работы лендинга. Как минимум, отслеживаем показатели метрики.
Высокий процент отказов и поведение пользователей на странице покажут вам, что за первые 3 секунды клиент не находит, то что ищет. Какое может быть решение проблемы: возможно, стоит избавиться от некоторых блоков, поднять важную информацию выше, вынести основную информацию, акцию и спецпредложение на первый экран.
Этап обработки заявок
На этом этапе основное внимание стоит уделить своему отделу продаж. Открою вам секрет: множество суперрезультативных рекламных кампаний были подпорчены неподготовленным менеджерами по продажам.
Поэтому нужно обязательно подготовить программу минимум: мотивировать персонал и привязать его заработок к продажам и прописать скрипты продаж, чтобы работники не чувствовали себя растерянными (в особенности, если вы - начинающий предприниматель).
Нельзя забывать и о мотивации клиентов. Почему ему нужно покупать прямо сейчас? Предложите выгодные акции, ограниченные по времени или по количеству товара.
Следующий этап: продажи и допродажи
На этом этапе основное внимание уделяется аналитике. Следите за процессом продажи: как продавцы общаются с клиентом, собирайте обратную связь от клиента, оказывайте информационную и техническую поддержку.
Мотивируйте клиента покупать больше: включайте его данные в емейл рассылку, напоминайте об акциях и новых поступлениях товара, но не надоедайте. И тогда клиент вернется!
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии