Агентство
интернет-маркетинга

 

SEO для Landing Page

18.08.2016

18 499

SEO для landing page Очень часто мне задают вопросы типа: Как продвигать лэндинг в поиске? Как улучшить позицию landing page в Яндексе и Гугле? И ориентируясь на спрос, многие недобросовестные агентства даже предлагают, как отдельный вид услуг SEO продвижение landing page. Но будьте бдительны! Ибо продвигать лэндинг можно как? Правильно: никак! Лэндинг продвигать в поиске нельзя, в полноценном смысле этого слова. Продвижение подразумевает наличие на сайте множества страниц. Страниц релевантных запросам пользователей, с полезным контентом, инфографикой, внутренней ссылочной структурой и мета тегами. Лендинг же – это всего одна страница, отвечающая конкретному запросу, но всего одному! Структура и формат сайта одностраничника заточены под контекстную рекламу и задача такого сайта - конвертировать трафик из контекста в заказ. Здесь свои правила копирайтинга, структуры и способа подачи информации. Кстати, эти приемы можно успешно применять и в рамках полноценного сайта, но это совсем другая история) В этой статье рассмотрим какие же все-таки SEO техники применимы к landing page.

SEO оптимизация landing page

Соблюдение этих нехитрых рекомендаций, позволит роботам поисковых систем точнее определить по каким запросам показывать вас в выдаче. Подойдите ответственно к определению ключевого запроса и проследите, что бы он максимально соответствовал контенту на странице.  
Тег H1

Пример оформления тега h1 на лэндинге

Не забывайте, что тег H1 можно использовать на странице лишь один раз, остальные подзаголовки оформляйте в теги <H2> и ниже. Очень часто верстальщики грешат чрезмерным злоупотреблением H1. Не лишним будет обговорить этот момент на этапе составления ТЗ.
H2

Пример оформления H2 на лэндинге

Тег <title> может содержать прямое вхождение запроса в отличие от H1, который предполагается более художественным и должен, в первую очередь, служить триггером внимания. Meta name description – прописываем, что бы сделать привлекательным сниппет нашего лендинга. Именно сниппет часто играет решающую роль в принятие решения «А стоит ли мне открыть этот сайт?» Заполните мета-тег keywords. Многие пренебрегают этим полем, но все мы знаем, что SEO состоит из мелочей.
<title>Квест-игра - приключение в твоем смартфоне!</title> 
 <meta name="viewport" content="width=device-width"> 
 <link rel="shortcut icon" href="./favicon.ico" type="image/x-icon"> 
 <link rel="stylesheet" href="./css/style.min.css" > 
 <meta name="Description" content="Приложение квест для города: музеи, гастрономические квесты, обзорные и квесты по акциям Москвы"> 
 <meta name="Keywords" content="квест приложение для смартфона квесты онлайн по москве музеям гастрономические квесты квест акция для гаджета обзорный квест по москве онлайн">
ALT атрибут – альтернативное текстовое название картинки, так же отображается на странице в случае проблем с загрузкой изображения. Использование фото контента, картинок и инфографики – маст хэв любого лендинга. Пропишите везде атрибут alt, что бы привлечь дополнительный источник трафика – поиск по картинкам.
Атрибут альт

Пример атрибута альт

Настройка файла robots.txt для landing page

Скорее всего нежелание или пренебрежение файлом robots.txt - это еще один баг вашего веб разработчика, наравне с множественным использованием H1. Бесчисленное кол-во раз ищя ответ на вопрос «Почему мой лэнд не видно в поисковой выдаче?» я натыкалась на такую картину: User-agent: * Disallow: / Что в переводе означает: сайт закрыт от индексации чуть больше чем полностью. Так делают разработчики, по умолчанию, в момент создания страницы, а затем просто забывают переписать роботс и открыть ее поисковым роботам. Robots.txt для лэндинга должен выглядеть примерно так: User-agent: * Allow: /images/ Disallow: /js/ Disallow: /css/   User-agent: Googlebot Allow: /   User-agent: Yandex Allow: /images/ Disallow: /js/ Disallow: /css/ Host: site.ru   Оптимизация сайта - своего рода пазл, в котором важно уделить внимание каждому элементу, для того, что бы увидеть красивую картину в итоге. Все это можно отнести и к идеальным landing page!

Хотите стать нашим клиентом?

Начните с SEO-аудита вашего сайта

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Людмила Васильева

    Думаю, что с помощью этих манипуляций можно только улучшить позиции в поиске и то через время, а попасть в топ, тем более по конкурентным запросам (обычно лендинги под них и создаются) — очень маловероятно 🙁

    1. Людмила, совершенно верно, в статье описан ряд рекомендаций для оптимизации лендинга, для его корректной индексации. В рамках сайта 1 страничника о выводе в топ речи не идет)

  2. Альберт Мухутдинов

    А еще (удивительно, но факт) при закрытии в Disallow: /css/ проверка мобильности google отваливается — сайт в инструмент проверки попадает без css и выдает, что сайт не оптимизирован под мобильные:

    «Чтобы обеспечить правильное индексирование и отображение страниц, нужно предоставить роботу Googlebot доступ к JavaScript, CSS и графическим файлам на сайте. Робот Googlebot должен видеть ваш сайт как обычный пользователь. Если в файле robots.txt закрыт доступ к этим ресурсам, то Google не удастся правильно проанализировать и проиндексировать содержание. Это может ухудшить позиции вашего сайта в Поиске.»

  3. Evgeny Efimov

    Было бы интересно услышать от вас комментарий о нахождении в ТОП-1 одностраничника по запросу «гироскутеры» по Москве в Яндексе. Это случайность или уже пример закономерности?

  4. Алевтина Лебединская

    Ну, почему же? Меня больше устроила услуга «SEO-продвижения сайта», которую я заказала в этой компании. Довольно таки быстро сайт оказался в топе поисковиков. А лендинг все же не так хорош, по сравнению с SEO, надо полагать. Хотя, я не исключаю, что и со временем, и лендинг буду пробовать.

    1. Алиса Семенова

      То что лендинг нельзя продвинуть в топ, это вы заблуждаетесь , у вас просто нет практики и навыков, у меня есть свои лендинги и я их собственноручно продвинула в топ по очень конкурентным запросам,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы