Агентство
интернет-маркетинга

 

САМАЯ ГЛАВНАЯ КНОПКА LANDING PAGE: 3 результативных модели призыва к действию

18.05.2015

11 368

tri-primera-call-to-action-landing-page Приветствую, друзья! В этой статье мы обсудим, как разработать эффективный Call to Action (он же CTA, он же призыв к действию). По неизвестным причинам этому мегаважному элементу часто достается роль «золушки» в семействе элементов landing page. Многие считают, что достаточно сделать кнопку поярче,  написать «Купите это немедленно!» — и продажи пойдут сами собой. Напрасно!

Вот реальный кейс

К нам обратилась крупная фирма-туроператор «1001 тур» с просьбой увеличить поток входящих звонков. На момент обращения конверсия посадочной страницы составляла около 1,5%. Мы проанализировали посадочную страницу компании, выдвинули гипотезы низкой конверсии и приступили к сплит-тестам. Протестировали все, абсолютно все! Конверсия оставалась равнодушной: ни заголовки, ни смена изображений на нее никак не влияли. Изменил картину лишь один­единственный элемент сайта: кнопка призыва к действию. Мы испытали разные версии: «Подобрать туры сейчас», «Оставить заявку» и множество других. Но только призыв «Подобрать лучшие туры» подарил нашим клиентам прирост конверсии на 237%. При этом важно учесть: в верстку мы не внесли ни одной правки. А лиды в результате стали обходиться дешевле в 2,5 раза.

Как заставить СТА продавать

Мы протестировали десятки различных моделей Сall to Аction и выделили три самые результативные. Вот они:

Модель №1

Четкая инструкция в повелительном наклонении «глагол + дедлайн + выгода». Это означает: «Сделай что-­то, уложившись в указанные сроки, и получи няшку». Примеры: Закажи рекламную кампанию сейчас и получи новых клиентов через два дня. Приведи друзей в июле и получи два месяца Интернета бесплатно. Оставьте заявку прямо сейчас, и наш специалист расскажет вам о самых выгодных предложениях! Оставьте заявку прямо сейчас, и наш специалист расскажет вам о самых выгодных предложениях!

Модель №2

Упрощенная модель «глагол + выгода», без дедлайна. Примеры:
  • Получи лучшие туры.
  • Скачай книгу бесплатно.
  • Запишись на бесплатный урок.
  • Задай вопрос специалисту и получи ответ в течение 5 минут.
Пример призыва к действию на лендинге  

Модель №3

Модель «глагол + дедлайн» Примеры:
  • Скачай сейчас.
  • Установи сейчас.
  • Успей записаться в группу до 1 августа.
 Пример call-to-action 3

Самая важная фишка эффективного СТА

Представьте - вы приходите магазин за хлебом. Очевидно, что вы ожидаете посмотреть на витрину и узнать, сколько стоит хлеб. А теперь представьте, что вам предлагают оставить заявку, телефон и только потом узнать стоимость хлеба. Согласитесь, в этом случае «узнать стоимость» не представляет никакой ценности. Ценностью в данном случае может быть, к примеру, заполнение анкеты с последующим получением пожизненной 10%­-ной скидки на хлеб. На многих лендингах происходит то же самое. Призыв к действию не несет в себе никакой ценности. И поэтому остается без ответа. Как этого избежать? При разработке эффективного призыва к действию необходимо постоянно помнить о том, что человек получит в результате заполнения заявки. Выводы:
  1. При разработке Call to Action отталкивайтесь от ценности, которую получит клиент.
  2. Чем понятнее будет ваш призыв действию, тем лучше.
  3. Используйте только эффективные модели Call to Action.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Видео Зарисовки

    Антон, спасибо за статью. Хорошая и позитивная, говорит о том, что я двигаюсь в правильном направлении. Вопрос следующего плана: А если и на кнопке и в действии призыв к действию дублируется к примеру:
    «Успей записаться к профессиональному хореографу на бесплатный урок танцев
    [ Телефон ]
    * Начать обучение сейчас *»
    В тексте есть призыв, ценность полученного опыта, стоимость, и побуждающий элемент в кнопке «сейчас». Призыв получается довольно длинный. Возможно ли в него еще вместить триггер страха? добавив, что количество мест ограничено? или это уже будет перебор?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы