Приветствую, друзья!
В этой статье мы обсудим, как разработать эффективный Call to Action (он же CTA, он же призыв к действию).
По неизвестным причинам этому мегаважному элементу часто достается роль «золушки» в семействе элементов landing page. Многие считают, что достаточно сделать кнопку поярче, написать «Купите это немедленно!» — и продажи пойдут сами собой. Напрасно!
Вот реальный кейс
К нам обратилась крупная фирма-туроператор «1001 тур» с просьбой увеличить поток входящих звонков. На момент обращения конверсия посадочной страницы составляла около 1,5%.
Мы проанализировали посадочную страницу компании, выдвинули гипотезы низкой конверсии и приступили к сплит-тестам. Протестировали все, абсолютно все! Конверсия оставалась равнодушной: ни заголовки, ни смена изображений на нее никак не влияли.
Изменил картину лишь одинединственный элемент сайта: кнопка призыва к действию. Мы испытали разные версии: «Подобрать туры сейчас», «Оставить заявку» и множество других. Но только призыв «Подобрать лучшие туры» подарил нашим клиентам прирост конверсии на 237%.
При этом важно учесть: в верстку мы не внесли ни одной правки. А лиды в результате стали обходиться дешевле в 2,5 раза.
Как заставить СТА продавать
Мы протестировали десятки различных моделей Сall to Аction и выделили три самые результативные. Вот они:
Модель №1
Четкая инструкция в повелительном наклонении «глагол + дедлайн + выгода». Это означает: «Сделай что-то, уложившись в указанные сроки, и получи няшку».
Примеры:
Закажи рекламную кампанию сейчас и получи новых клиентов через два дня. Приведи друзей в июле и получи два месяца Интернета бесплатно.
Оставьте заявку прямо сейчас, и наш специалист расскажет вам о самых выгодных предложениях!
Модель №2
Упрощенная модель «глагол + выгода», без дедлайна.
Примеры:
- Получи лучшие туры.
- Скачай книгу бесплатно.
- Запишись на бесплатный урок.
- Задай вопрос специалисту и получи ответ в течение 5 минут.
Модель №3
Модель «глагол + дедлайн»
Примеры:
- Скачай сейчас.
- Установи сейчас.
- Успей записаться в группу до 1 августа.
Самая важная фишка эффективного СТА
Представьте — вы приходите магазин за хлебом. Очевидно, что вы ожидаете посмотреть на витрину и узнать, сколько стоит хлеб. А теперь представьте, что вам предлагают оставить заявку, телефон и только потом узнать стоимость хлеба.
Согласитесь, в этом случае «узнать стоимость» не представляет никакой ценности. Ценностью в данном случае может быть, к примеру, заполнение анкеты с последующим получением пожизненной 10%-ной скидки на хлеб.
На многих лендингах происходит то же самое. Призыв к действию не несет в себе никакой ценности. И поэтому остается без ответа.
Как этого избежать? При разработке эффективного призыва к действию необходимо постоянно помнить о том, что человек получит в результате заполнения заявки.
Выводы:
- При разработке Call to Action отталкивайтесь от ценности, которую получит клиент.
- Чем понятнее будет ваш призыв действию, тем лучше.
- Используйте только эффективные модели Call to Action.
Антон, спасибо за статью. Хорошая и позитивная, говорит о том, что я двигаюсь в правильном направлении. Вопрос следующего плана: А если и на кнопке и в действии призыв к действию дублируется к примеру:
«Успей записаться к профессиональному хореографу на бесплатный урок танцев
[ Телефон ]
* Начать обучение сейчас *»
В тексте есть призыв, ценность полученного опыта, стоимость, и побуждающий элемент в кнопке «сейчас». Призыв получается довольно длинный. Возможно ли в него еще вместить триггер страха? добавив, что количество мест ограничено? или это уже будет перебор?
Нет ли здесь опечатки: «… прирост конверсии на 237%» ? Может все-таки 23%?
Вполне возможно, что это соотношение к 1.5% в самом начале. Т.е. было 1.5%*237%=3.5%
Ну, или это действительно опечатка.
Статья хорошая, БлагоДарю. Жаль что снова невидно картинок.
Картинки все восстановили. Спасибо за ваш комментарий.
Вторая статья по рассылки и опять не работают картинки.
Теперь работают! Спасибо за вашу внимательность.