Почему одни клиенты совершают покупки на сайте, а другие уходят безвозвратно? Чтобы понять это, необходимо составить воронку продаж. Что такое воронка продаж лендинга и для чего ее используют профессиональные маркетологи читайте далее...
Что такое воронка продаж?
Воронка продаж — это поэтапное распределение общего числа потенциальных клиентов, начиная от первого касания (например, через контекстную рекламу или рекламу в соцсетях) и до этапа продажи.
Будущие покупатели перед принятием решения совершают несколько шагов: знакомятся, интересуются, желают получить и действуют. Условно воронку продаж можно разбить по этим шагам.
Название инструмента «воронка» появилось не случайно: поток клиентов в виде графика действительно представляет собой перевернутый конус.
Его верхняя широкая часть показывает, какое количество потенциальных клиентов находится на начальном, холодном, этапе знакомства с компанией. Например, это может быть общее число людей, которые увидели баннер вашего сайта в интернете.
При движении от основания конуса к вершине, потенциальные клиенты совершают ряд действий, при этом их число неуклонно снижается. А вершина конуса — это количество реальных клиентов, уже совершивших сделку.
Наглядная воронка продаж:
Рис. 1. Так выглядит воронка продаж посадочной страницы. По ней можно проследить эффективность работы как рекламной кампании в целом, так и ее каждого отдельного этапа.
Возьмем цифры абстрактной рекламной кампании, представленные на фото выше:
Конверсия в продажу составляет: 20/1000*100%=2%
Также можно вычислить конверсию каждого отдельного этапа: просто разделить показатели интересующего вас этапа на предыдущий и умножить на 100%.
Какие выводы можно сделать из воронки?
Зная количество посетителей на каждом этапе, владелец сайта узнает:
Сколько клиентов нужно привлечь на первом этапе, чтобы заключить необходимое количество сделок.
Исходя из этих показателей, можно планировать бюджет рекламной кампании.
Понять, какие меры по привлечению клиентов работают, а какие нет.
Выявить, на каком этапе уходит большинство посетителей и почему они это делают.
К примеру, если на одном из этапов воронка сужается слишком резко — значит, этому этапу нужно уделить больше внимания.
Таким образом, "воронка продаж" - это удобный инструмент для анализа эффективности и прогнозирования успехов вашей рекламной кампании.
А как улучшить показатели каждого этапа рекламной кампании c помощью воронки продаж мы рассмотрим в следующей статье. Хотите, чтобы она появилась быстрее? Ставьте лайки и делайте репост!
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии