Как создать посадочную страницу, которая гарантированно принесет прибыль?
Подробный ответ — в мастер-классе «100% метод продаж при помощи landing page», который я провел на конференции JustClick 13 сентября 2015 года.
Через 62 минуты вы узнаете:
- 4 самых распространенных ошибок новичков при создании landing page;
- Как сэкономить 10 000$ на usability-тесте: 6 основных вопросов потенциального клиента, на которые должен отвечать ваш лендинг;
- 4 базовых принципа создания лендинга, без которых продающая страница не принесет вам даже 1 рубля прибыли;
- Метод «1-2-3» для создания убойного предложения;
- Как выделить сильные стороны вашего продукта;
- Идеальный заголовок: формулы для вовлечения посетителей;
- Что работает в 2015 году: примеры реальных сплит-тестов.
Комментарии
Во концовочка! Фролов хитро успел запиариться! За 2 минуты эфирного времени(отнятого у Антона) должен «подарить» свой месячный доход (в сравнении с рекламой на ТВ)…
Антон, спасибо за отличное видео и информацию.
Появился к вам вопрос по теме.
У меня команда, которая предлагает услуги по созданию интернет-магазинов.
Сейчас делаем свой лендинг.
Изучал целевую аудиторию и определил, что с нами работают три типа клиентов.
Так вот, на лендинге, думал сделать три тарифа, которые будут направленые под три типа клиентов, указать к ним соответсвующие цены и различия.
Стоит ли так сделать ? или просто стоит указать цены от и уже при общении сегментировать ?
Не будет ли это лишний выбор ? или ограничения клиентов ?
«На глаз» сказать очень сложно, но, как минимум, протестировать стоит