Изучать рекламу, анализировать аудиторию и искать вдохновение можно не только по обучалкам из Youtube и статьям, но и по подходящим фильмам.
Собрали для вас подборку популярных, красивых и неочевидных фильмов для рекламщиков, маркетологов и людей, увлекающихся бизнес-тематикой.
Начнем с базы:
Не будем подробно рассказывать про самые знаменитые картины, с которых начали свой рекламный путь многие коллеги. Хотя не включить их в подборку просто нельзя — настолько они стали классикой бизнес-кинематографа.
99 франков (2007, 99 минут) — знаменитая экранизация романа Фредерика Бегбедера про рекламщика Октава;
Плутовство (1997, 97 минут) — учимся разыгрывать политические войны с Дастином Хоффманом и Робертом Де Ниро;
Здесь курят (2005, 92 минуты) — тянемся за сигаретой спустя полтора часа рекламы опасной привычки;
Здесь курят
Generation П (2011, 120 минут) — двухчасовая русская картина про то, как продвигаются западные бренды в российских реалиях;
Величайший фильм из всех когда-либо проданных (2011, 90 минут) — интересная документалка про продакт-плейсмент и его влияние на мир кино;
Семейка Джонсов (2010, 96 минут) — непопулярный, но распиаренный в рекламной среде фильм про подставную семью, зарабатывающую на рекламе продуктов.
Еще больше полезных и интересных фильмов:
Большая игра (2017, 140 минут) — интересное, яркое и захватывающее кино про девушку, построившую подпольную покерную империю. Молли научит любого маркетолога и рекламщика самому главному — умению слушать. Фильм получил номинацию на Оскар за увлекательный сценарий.
Хоть раз в жизни (2013, 101 минута) — не удивляйтесь, что романтическое кино попало в нашу подборку. Этот фильм прежде всего о мотивации, вере в свое дело и о том, что сделать хороший и качественный продукт можно с минимальными затратами.
Хоть раз в жизни
Основатель (2016, 115 минут) — история самого знаменитого бизнесмена нашего времени — основателя McDonald’s. Майкл Китон в роли Рэя Крока заслуживает отдельной похвалы.
Месть от кутюр (2015, 119 минут) — недооцененный фильм с невероятной визуализацией. Кино мотивирует на красоту, хороший вкус и преданность своему делу.
Человек, который изменил все (2011, 126 минут) — захватывающая и трогательная экранизация книги Майкла М. Льюиса про успешный маркетинг, позиционирование и мотивацию при небольшом бюджете.
Пираты силиконовой долины (1999, 95 минут) — задорная, ироничная и интересная картина про фантазии Билла Гейтса и Стива Джобса, превратившиеся в самые успешные бизнес-проекты нашего времени. Да-да, без биографии этих героев нельзя представить себе подобные подборки.
Деньги на двоих (2005, 122 минуты) — кино про необходимость риска, разбитых мечтах и серьезных решениях. Драма про футболиста и букмекера с харизматичными Аль Пачино и Мэттью Макконахи.
Социальная сеть (2010, 120 минут) — грустная и местами несправедливая история о том, какие эмоции и последствия стоят за успешной идеей и ее воплощением. Фильм нельзя назвать динамичным, но к просмотру обязателен!
Игра на понижение (2015, 130 минут) — яркое, сложное и интересное кино с многочисленными отсылками, камео и реальной историей. Хороший пример того, что экономика — сложный и важный процесс, который стоит понимать. Фильм придется ставить на паузу, чтоб разобраться, о чем говорят герои.
Игра на понижение
Джой (2015, 124 минуты) — незаметно прошедший в наших кинотеатрах фильм про основательницу целой бизнес-империи. Кино учит не только не сдаваться и верить в свои силы, но и наглядно показывает, как любая найденная “боль” покупателя приносит прибыль.
Проблеск гениальности (2008, 119 минут) — доброе и грустное кино про слепую веру создателя в свой продукт. Этот фильм — кладезь вдохновения и мотивации, ведь не каждый человек осмелится так отстаивать свою задумку. Осторожно — после просмотра захочется что-нибудь изобрести.
Посредники (2009, 105 минут) — забавное пособие о том, как правильно вести переговоры с людьми, о которых ты ничего не знаешь. История про примерного семьянина, который столкнулся с порно-индустрией, устроившись работать в перспективную интернет-компанию. Учимся расставлять приоритеты и общаться!
Гельветика (2007, 80 минут) — настоящая находка для дизайнеров. Документальный фильм про типографику, дизайн и шрифты в городском пространстве. Помимо красивого визуала и подробного разбора полетов, в фильме присутствуют интервью с дизайнерами.
Урбанизированный
Урбанизированный (2011, 85 минут) — еще один документальный фильм про городское пространство. Наглядное пособие о том, как урбанизация влияет на наш комфорт, а также на дизайн общественных пространств со всеми удобствами и болями.
P.S: в такой подборке нельзя не упомянуть классику жанра рекламного кино — сериал “Безумцы”. В течение 7 сезонов наблюдаем за деятельностью большой рекламной корпорации в США со всеми интригами, перипетиями и манипуляциями.
А какие фильмы любите вы? Пишите в комментариях!
Комментарии
Спасибо, Монстры! Прям как всегда по макушку загрузили полезной развлекухой! Будем отсматривать, но за вами не успеешь!
Британский сериал «Абсолю́тная власть».
Юлия, советуете?