Когда горят задачи и сроки, 6 идей, как оптимизировать работу с информационным разделом маркетологу:
1. Редакционный календарь
Если вы решили вести блог, то первое, с чего необходимо начать, это редакционный календарь. В нём вы можете координировать контент, устанавливать сроки и периодичность публикации постов — одним словом, структурировать задачи по ведению блога. Это здорово спасает от беспорядка. Если у вас несколько различных проектов, то редакционный календарь – незаменимый инструмент.
Указываем подробную информацию о материале, о ссылках, датах и статусе публикаций.
Можно использовать банальный гугл календарь.
2. Реоптимизация контента
Дайте вторую жизнь популярному контенту. Есть посты, которые вызвали наибольший отклик у аудитории? Имеет смысл использовать его вторично, «упаковав» в иной формат и слегка изменив: перепрофилируйте его, включите в инфографику и т.д. Проверьте информацию на адекватность и актуальность, обновите ссылки. Начните с ТОП-страниц вашего сайта. Я.Вебмастер-Поисковые запросы-Статистика страниц или Google Search Console-Эффективность.
3. Обратная связь
Общение с подписчиками. Взаимодействие с теми, кто следит за вашим блогом позволяет поддерживать связь с аудиторией, поэтому просматривайте свои учетные записи и пообщайтесь с теми, кто стал вашим подписчиком за последнее время. У нас с этим проблема, но, обещаем, что доберемся в ближайшее время и ответим всем всем. Предварительно удалив 400 спамных комментариев.
4. Следите за трендами в своей тематике
Читайте тех, на кого можно ориентироваться, вдохновляйтесь идеями, предлагайте своей аудитории то, что её действительно интересует. Это приведёт вас к новым интересным решениям. Как найти полсотни отличных идей за 1 час? Используйте мировые сайты, из англоязычных можно выделить Alltop или quicksprout.
5. Разнообразие
Используйте возможности видео-контента для своих маркетинговых целей. Аудитория любит небольшие видео-ролики, особенно когда занимается легким серфингом в интернете и не хочет углубляться в чтение статей и постов. Это позволит разнообразить ваш информационный раздел. Инфографика — прекрасный способ выразить мысли при помощи визуализации. Одна из лучших платформ для создания таких изображений с широкими возможностями — Canva.
6. Перелинковка
Работа с ссылками: внутренними и битыми». В первую очередь, создайте внутренние ссылки, которые позволят пользователю найти дополнительную актуальную информацию на вашем сайте и принесут ему пользу. Кроме того, необходимо проводить профилактику и подчищать битые ссылки каждые несколько месяцев, поскольку пользователям очень не нравится переходить на несуществующие или неактуальные страницы, как и роботам ПС.
Новые знания и иной подход к ежедневным задачам — идеальное решение для разнообразия и оптимизации рабочих будней. Запишитесь на обучение и работайте продуктивнее.
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Комментарии