6 способов оптимизировать задачи контент-менеджеру
Convert Monster
08.03.2020
Сложность: новичок
8 мин.
878
Когда горят задачи и сроки, 6 идей, как оптимизировать работу с информационным разделом маркетологу:
1. Редакционный календарь
Если вы решили вести блог, то первое, с чего необходимо начать, это редакционный календарь. В нём вы можете координировать контент, устанавливать сроки и периодичность публикации постов — одним словом, структурировать задачи по ведению блога. Это здорово спасает от беспорядка. Если у вас несколько различных проектов, то редакционный календарь – незаменимый инструмент.
Указываем подробную информацию о материале, о ссылках, датах и статусе публикаций. Можно использовать банальный гугл календарь.
2. Реоптимизация контента
Дайте вторую жизнь популярному контенту. Есть посты, которые вызвали наибольший отклик у аудитории? Имеет смысл использовать его вторично, «упаковав» в иной формат и слегка изменив: перепрофилируйте его, включите в инфографику и т.д. Проверьте информацию на адекватность и актуальность, обновите ссылки. Начните с ТОП-страниц вашего сайта. Я.Вебмастер-Поисковые запросы-Статистика страниц или Google Search Console-Эффективность.
3. Обратная связь
Общение с подписчиками. Взаимодействие с теми, кто следит за вашим блогом позволяет поддерживать связь с аудиторией, поэтому просматривайте свои учетные записи и пообщайтесь с теми, кто стал вашим подписчиком за последнее время. У нас с этим проблема, но, обещаем, что доберемся в ближайшее время и ответим всем всем. Предварительно удалив 400 спамных комментариев.
4. Следите за трендами в своей тематике
Читайте тех, на кого можно ориентироваться, вдохновляйтесь идеями, предлагайте своей аудитории то, что её действительно интересует. Это приведёт вас к новым интересным решениям. Как найти полсотни отличных идей за 1 час? Используйте мировые сайты, из англоязычных можно выделить Alltop или quicksprout.
5. Разнообразие
Используйте возможности видео-контента для своих маркетинговых целей. Аудитория любит небольшие видео-ролики, особенно когда занимается легким серфингом в интернете и не хочет углубляться в чтение статей и постов. Это позволит разнообразить ваш информационный раздел. Инфографика — прекрасный способ выразить мысли при помощи визуализации. Одна из лучших платформ для создания таких изображений с широкими возможностями — Canva.
6. Перелинковка
Работа с ссылками: внутренними и битыми». В первую очередь, создайте внутренние ссылки, которые позволят пользователю найти дополнительную актуальную информацию на вашем сайте и принесут ему пользу. Кроме того, необходимо проводить профилактику и подчищать битые ссылки каждые несколько месяцев, поскольку пользователям очень не нравится переходить на несуществующие или неактуальные страницы, как и роботам ПС. Новые знания и иной подход к ежедневным задачам — идеальное решение для разнообразия и оптимизации рабочих будней. Запишитесь на обучение и работайте продуктивнее. Записаться на обучение
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограммеОстались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии