Агентство
интернет-маркетинга

 

Контент-маркетинг: эффективные способы создания контента

16.08.2019

5 088

Среди всех прочих каналов продвижения товаров и услуг, одним из наиболее эффективных и поэтому, любимых многими маркетологами, является контент-маркетинг. Зная основы эффективного контент-маркетинга, вам будет достаточно предложить людям тот контент, который их «зацепит» и в перспективе сделает вашими клиентами. Контент-маркетинг — это эффективный инструмент, который позволяет решать проблемы бизнеса и потому имеет большую ценность. Несомненно, у него есть не только плюсы, но и минусы. Взять хотя бы этап формирования лояльной аудитории: очень часто он занимает много времени, приходится усиленно потрудиться, чтобы заинтересовать аудиторию своим контентом. Но в конце концов, если этот этап завершается успешно, то вы достигаете своей цели. Разберёмся вместе, какие шаги необходимо сделать в контент-маркетинге, чтобы достичь желаемого результата и превратить случайную аудиторию в потенциальных покупателей.

Шаг 1: работа над созданием контента

Первый этап является самым ответственным, именно в этот момент необходимо собственный подход к генерированию контента. Не стоит ожидать быстрого результата: для начала продумайте свои действия и направьте их в долгосрочную перспективу. Для этого необходимо определиться с частотой выпуска контента, использованием шаблонов, а также постоянно анализировать эффективность контента. На этом этапе рекомендуем поработать над тем, сколько статей вы будете писать в неделю, каким образом начнете использовать инфографику, а также изучите возможности видеоконтента. Все это позволит вам иметь ясное представление о том, что вы получите в результате и перейти ко второму этапу.

Шаг 2: определяемся с идеей и тематикой контента

На втором этапе вам необходимо определить основную идею своей контент-стратегии и начать прорабатывать ее реализацию. Но как сделать контент увлекательным? Ведь даже хорошую идею могут загубить однотипные посты или их элементарное отсутствие! Для это позвольте дать вам несколько советов: • Анализируйте своих конкурентов: это один из самых удобных способов узнать, что будет интересно вашей аудитории. Наши интересный контент у тех, кто вращается с вами в одном поле? Почему бы не расширить его или углубиться в изучение вопроса, который нашел хороший отклик у публики? • Ищите популярные темы на форумах и в комментариях в социальных сетях. Как правило, при обсуждении вызывающих волнение новостей, люди не сдерживаются в комментариях. Если «горячая» тема затрагивает непосредственна и сферу ваших интересов, не стесняйтесь участвовать в комментировании — так вы узнаете «боли» и потребности вашей целевой аудитории, что поможет генерировать интересный и полезный контент, на который будут хорошо откликаться. • Анализируйте своих подписчиков: профили в социальных сетях могут дать вам огромное количество информации. Например, если вы занимаетесь темой правильного питания или вегетарианства, попросите своих подписчиков выразить свое мнение по ряду волнующих вас вопросов или поделиться оригинальным рецептом на ужин. Будьте уверены, что новые идеи для контента не заставят себя ждать! Это лишь несколько вариантов поиска идей для контента, на самом деле их великое множество, и об этом мы поговорим в следующий раз.

Шаг 3: используем инфографику

Чуть ранее мы уже писали о значимости инфографики, и повторимся вновь: этот инструмент все еще актуален и все еще работает! Людям по-прежнему интересно увидеть все в ярком и красочном оформлении, нежели читать длинную инструкцию. Используйте и вы инфографику для продвижения своего бизнеса!

Шаг 4: ускоряемся без вреда качеству

О том, что создание контента — занятие достаточно затратное по времени, известна всем. Но существуют инструменты, которые существенно ускоряют процессы написания новых статей и постов без ущерба качеству. Опять-таки — эта тема требует отдельного освещения, но несколько важных рекомендаций мы дадим вам прямо сейчас: • Используйте готовые шаблоны: это экономит время. На просторах интернета есть готовые к применению инструменты, помогающие быстро создать опрос или написать обзор товара, оформить интервью. • Не отвлекайтесь в процессе написания на посещение ресурсов, не имеющих отношение к вашей работе или соцсетей. Для этого достаточно воспользоваться специальными плагинами, которые заблокируют ненужные адреса на некоторое время. • Погружение в процесс: есть только три составляющие написания текста, которым вы должны уделить время — это точка входа, когда вы максимально концентрируетесь на работе, непосредственно работа и финальная часть — отшлифовка и проверка написанного. Отработайте эти три пункта до автоматизма, и прокрастинация вам точно не будет угрожать! • Работайте в «пакетном» режиме: продумывайте сразу десятки идей для постов и статей и лишь потом приступайте к написанию. Создавайте черновик всей статьи в целом, а не по разделам. Редактируйте и проверяйте свои работы в конце, а не в процессе написания.

Шаг 5: создаем команду, работаем над качеством

Есть разница, на каком уровне работы с аудиторией вы находитесь: пока вы только начинаете, она может быть невелика, но чем больше она будет становиться, тем больше внимания и времени потребует создание качественного контента. Это будет знаком того, что вы готовы собрать команду для работы над контентом. Эта стадия — данность, ее не избежать, как бы вы ни были убеждены, что никто, кроме вас, с этим не справится. Но взяв проект на кураторство, вы сможете создать под него контент в разы быстрее с помощью тех, кто будет вам подчинен. Такой формат позволит вам выдержать гонку за аудиторию при генерации контента. Благодаря наличию команды, которая будет делать часть работы, вы сможете посвятить время анализу качества контента, что позволит понимать, что хочет ваша аудитория. Улучшайте качество, и клиент от вас не уйдет. Создание интересного контента — это основа любой маркетинговой стратегии. От того, насколько вы сможете заинтересовать своего потенциального клиента, зависит успех всего процесса маркетинга. Для того, чтобы получить положительный результат, интересуйтесь тем, что предлагают ваши конкуренты, чего ожидают ваши клиенты и какие темы будут «вирусными» — смогут привлечь большую аудиторию. Начните

с SEO-аудита вашего сайта

Получить предложение! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы