Агентство интернет
маркетинга

Где найти хорошего маркетолога?

Каждый второй владелец бизнеса, который подходит ко мне после выступления на форумах и конференциях, задает один и тот же вопрос:  «Где найти хорошего маркетолога?»

Если бы я знал…

Нет, не ГДЕ найти, а ЧТО искать.

Хороший маркетолог – это кто? Он умеет решать нерешаемые задачи (иногда), или офигенно разбирается в определенном инструменте и может дать стабильный результат на небольшом объеме? Он много знает и мало делает (редко, но метко), или делает много, быстро, но с ошибками (зато развитие экстенсивное)?

Еще сложнее понять свой уровень.

Ведь нет единой шкалы (или стандарта) по которой можно измерить себя. И внутри все время сидит маленький и подлый страх. А вдруг не справлюсь? Совершу промах и не смогу исправить?

Я долго думал, что делает хорошего маркетолога хорошим.

И пришел к выводу, что один из обязательных элементов – это опыт. А второй – методика, многократно подтвержденная экспериментом.

Именно поэтому в 2013 году я серьезно занялся систематизацией своих знаний, из которых вырос сначала блог, потом курсы, после 2 книги и, в конце концов, база знаний клуба маркетологов.

У меня в агентстве есть правило. Каждый сотрудник раз в месяц пишет статью, в которой систематизирует свой опыт и делится им с коллегами и подписчиками этой рассылки. Получается своего рода справочник по всем типовым вопросам маркетинга. Тогда при столкновении со сложной проблемой всегда есть место, где можно подсмотреть и проконсультироваться.

Всего в нашей библиотеке уже около 500 статей, вебинаров, курсов, инструментов, чек-листов, mind-карт и кейсов.

Сегодня я поделюсь с вами 16 инструментами и сервисами из этой библиотеки, которые я каждый день использую в своей работе. Они помогут систематизировать, визуализировать, автоматизировать и ускорить многие стандартные процессы. А также избежать глупых ошибок.

Вот они.

Ежедневная работа

Evernote – для создание записок, задач, текстов, резюме встреч

Skitch – скриншоты. Экспортируются сразу в Evernote

Trello – постановка и контроль задач в отделе обучения

AtlasBPM – автоматизация бизнес-процессов в агентстве

Xmind – планирование. Создание смысловых карт вебинаров, выступлений, плана развития компании

Camtasia – запись и монтаж видео

Slack – внутренний чат компании

Работа с контекстной рекламой

Spywords – анализ рекламных кампаний конкурентов

ConceptDirect – аудит рекламных кампаний на ошибки

Origami – биддер

Optymzr – полуавтоматическая оптимизация Google Adwords

Конкурентный анализ

Serpstat – анализ СЕО продвижения и контент маркетинга

SimilarWeb – анализ трафика на сайты конкурентов

Advancets – мониторинг мизерных сетей

Publer – мониторинг таргетированной рекламы конкурентов

Социальные сети и таргетированная реклама

Fakelikeinfo – оценка аккаунтов социальных сетей на накрутку

BrandAnalytics – мониторинг тональности отзывов и социальной активности

ЦереброТаргет – исследование аватаров и настройка узкого таргетинга для рекламных компаний

FanpageKarma – анализ Фейсбук аккаунтов

Popsters – анализ постов в социальных сетях для всех каналов (YT, VK, FB, IN)

Дизайн

Behance – поиск дизайнерских решений

Balsamiq – прототипирование посадочных страниц

Axure – создание прототипов сайтов

5secondtest – оценка UX дизайна

VWO – создание а/б/n тестов

В следующем письме я расскажу как сделать профессиональное развитие не хаотичным, а целенаправленным и управляемым.

А пока что регистрируйтесь в сервисах и пробуйте их применять в ежедневных задачах.

Удачи!

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх