Каждый второй владелец бизнеса, который подходит ко мне после выступления на форумах и конференциях, задает один и тот же вопрос: «Где найти хорошего маркетолога?» Если бы я знал… Нет, не ГДЕ найти, а ЧТО искать. Хороший маркетолог – это кто?Он умеет решать нерешаемые задачи (иногда), или офигенно разбирается в определенном инструменте и может дать стабильный результат на небольшом объеме? Он много знает и мало делает (редко, но метко), или делает много, быстро, но с ошибками (зато развитие экстенсивное)? Еще сложнее понять свой уровень. Ведь нет единой шкалы (или стандарта) по которой можно измерить себя. И внутри все время сидит маленький и подлый страх. А вдруг не справлюсь? Совершу промах и не смогу исправить? Я долго думал, что делает хорошего маркетолога хорошим.И пришел к выводу, что один из обязательных элементов – это опыт. А второй – методика, многократно подтвержденная экспериментом. Именно поэтому в 2013 году я серьезно занялся систематизацией своих знаний, из которых вырос сначала блог, потом курсы, после 2 книги и, в конце концов, база знаний клуба маркетологов. У меня в агентстве есть правило. Каждый сотрудник раз в месяц пишет статью, в которой систематизирует свой опыт и делится им с коллегами и подписчиками этой рассылки. Получается своего рода справочник по всем типовым вопросам маркетинга. Тогда при столкновении со сложной проблемой всегда есть место, где можно подсмотреть и проконсультироваться. Всего в нашей библиотеке уже около 500 статей, вебинаров, курсов, инструментов, чек-листов, mind-карт и кейсов. Сегодня я поделюсь с вами 16 инструментами и сервисами из этой библиотеки, которые я каждый день использую в своей работе. Они помогут систематизировать, визуализировать, автоматизировать и ускорить многие стандартные процессы. А также избежать глупых ошибок. Вот они.
Ежедневная работа
Evernote – для создание записок, задач, текстов, резюме встречSkitch – скриншоты. Экспортируются сразу в EvernoteTrello – постановка и контроль задач в отделе обученияAtlasBPM – автоматизация бизнес-процессов в агентстве Xmind – планирование. Создание смысловых карт вебинаров, выступлений, плана развития компанииCamtasia – запись и монтаж видео Slack – внутренний чат компании
Работа с контекстной рекламой
Spywords – анализ рекламных кампаний конкурентовConceptDirect – аудит рекламных кампаний на ошибки Origami – биддер Optymzr – полуавтоматическая оптимизация Google Adwords
Конкурентный анализ
Serpstat – анализ СЕО продвижения и контент маркетингаSimilarWeb – анализ трафика на сайты конкурентовAdvancets – мониторинг мизерных сетейPubler – мониторинг таргетированной рекламы конкурентов
Социальные сети и таргетированная реклама
Fakelikeinfo – оценка аккаунтов социальных сетей на накруткуBrandAnalytics – мониторинг тональности отзывов и социальной активности ЦереброТаргет – исследование аватаров и настройка узкого таргетинга для рекламных компанийFanpageKarma – анализ Фейсбук аккаунтовPopsters – анализ постов в социальных сетях для всех каналов (YT, VK, FB, IN)
Дизайн
Behance – поиск дизайнерских решенийBalsamiq – прототипирование посадочных страницAxure – создание прототипов сайтов5secondtest – оценка UX дизайнаVWO – создание а/б/n тестовВ следующем письме я расскажу как сделать профессиональное развитие не хаотичным, а целенаправленным и управляемым. А пока что регистрируйтесь в сервисах и пробуйте их применять в ежедневных задачах. Удачи!
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии
Здорово. Что ни статья, то полезность. Спасибо, жду продолжения
? Отличная подборка сервисов! О некоторых даже не слышал к сожалению