Агентство
интернет-маркетинга

 

Где найти хорошего маркетолога?

05.12.2018

5 067

Каждый второй владелец бизнеса, который подходит ко мне после выступления на форумах и конференциях, задает один и тот же вопрос:  «Где найти хорошего маркетолога?» Если бы я знал… Нет, не ГДЕ найти, а ЧТО искать. Хороший маркетолог – это кто? Он умеет решать нерешаемые задачи (иногда), или офигенно разбирается в определенном инструменте и может дать стабильный результат на небольшом объеме? Он много знает и мало делает (редко, но метко), или делает много, быстро, но с ошибками (зато развитие экстенсивное)? Еще сложнее понять свой уровень. Ведь нет единой шкалы (или стандарта) по которой можно измерить себя. И внутри все время сидит маленький и подлый страх. А вдруг не справлюсь? Совершу промах и не смогу исправить? Я долго думал, что делает хорошего маркетолога хорошим. И пришел к выводу, что один из обязательных элементов – это опыт. А второй – методика, многократно подтвержденная экспериментом. Именно поэтому в 2013 году я серьезно занялся систематизацией своих знаний, из которых вырос сначала блог, потом курсы, после 2 книги и, в конце концов, база знаний клуба маркетологов. У меня в агентстве есть правило. Каждый сотрудник раз в месяц пишет статью, в которой систематизирует свой опыт и делится им с коллегами и подписчиками этой рассылки. Получается своего рода справочник по всем типовым вопросам маркетинга. Тогда при столкновении со сложной проблемой всегда есть место, где можно подсмотреть и проконсультироваться. Всего в нашей библиотеке уже около 500 статей, вебинаров, курсов, инструментов, чек-листов, mind-карт и кейсов. Сегодня я поделюсь с вами 16 инструментами и сервисами из этой библиотеки, которые я каждый день использую в своей работе. Они помогут систематизировать, визуализировать, автоматизировать и ускорить многие стандартные процессы. А также избежать глупых ошибок. Вот они.

Ежедневная работа

Evernote – для создание записок, задач, текстов, резюме встреч Skitch – скриншоты. Экспортируются сразу в Evernote Trello – постановка и контроль задач в отделе обучения AtlasBPM – автоматизация бизнес-процессов в агентстве Xmind – планирование. Создание смысловых карт вебинаров, выступлений, плана развития компании Camtasia – запись и монтаж видео Slack – внутренний чат компании

Работа с контекстной рекламой

Spywords – анализ рекламных кампаний конкурентов ConceptDirect – аудит рекламных кампаний на ошибки Origami – биддер Optymzr – полуавтоматическая оптимизация Google Adwords

Конкурентный анализ

Serpstat – анализ СЕО продвижения и контент маркетинга SimilarWeb – анализ трафика на сайты конкурентов Advancets – мониторинг мизерных сетей Publer – мониторинг таргетированной рекламы конкурентов

Социальные сети и таргетированная реклама

Fakelikeinfo – оценка аккаунтов социальных сетей на накрутку BrandAnalytics – мониторинг тональности отзывов и социальной активности ЦереброТаргет – исследование аватаров и настройка узкого таргетинга для рекламных компаний FanpageKarma – анализ Фейсбук аккаунтов Popsters – анализ постов в социальных сетях для всех каналов (YT, VK, FB, IN)

Дизайн

Behance – поиск дизайнерских решений Balsamiq – прототипирование посадочных страниц Axure – создание прототипов сайтов 5secondtest – оценка UX дизайна VWO – создание а/б/n тестов В следующем письме я расскажу как сделать профессиональное развитие не хаотичным, а целенаправленным и управляемым. А пока что регистрируйтесь в сервисах и пробуйте их применять в ежедневных задачах. Удачи!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы