Доверие — один из ключевых факторов, влияющих на принятие решения о покупке. Правильное использование триггеров доверия на сайте или посадочной странице помогает положительно влиять на рост конверсии, снижать показатель отказов, укреплять репутацию бренда и повышать лояльность своей целевой аудитории. Давайте посмотрим, какие триггеры доверия для лендингов есть в арсенале интернет-маркетологов.
Отзывы и рейтинги клиентов
Самый востребованный триггер доверия, который позволяет не только получить представление о качестве предлагаемого товара или услуги, но также задействует принципы конформности, склонности людей менять свое мнение под воздействием окружающих. Наибольшее доверие вызывают отзывы клиентов с реальными именами, фотографиями, а также дополненные звездами рейтинга. Высший пилотаж - размещение на сайте ссылки на источник отзывов с возможностью для пользователя перейти и прочитать реальный отзыв на независимой от сайта платформе. Дополнительную ценность представляют видео отзывы.
Почему этот триггер работает? Люди склонны доверять мнению других. Чем больше отзывов, тем выше вероятность, что пользователи найдут похожий на свой случай.
Для внедрения отзывов на своем сайте или лендинге добавьте виджеты сервисов с отзывами (таких как Яндекс, 2ГИС и других) на лендинг или страницы продуктов. Запрашивайте и размещайте на сайте отзывы клиентов, довольных продуктом и обслуживанием.
Доверительные значки и сертификаты безопасности
Использование значков SSL (Secure Socket Layer), "Честная марка" или “произведено по ГОСТ”, а также значки банков и платежных систем, через которые проходит оплата и даже крупных социальных сетей, где у компании есть аккаунты.
Сертификаты безопасности, логотипы известных платежных систем и банков демонстрируют, что сайт надежно защищен. Восприятие образ крупного и серьезного бренда банка, платежной системы начинает распространяться на сайт и лендинг, где они размещены, способствуя формированию доверия к новой компании. Для достижения максимального эффекта желательно размещение логотипов или знаков, элементов подтверждающих безопасность и сертификацию продукции в видимой зоне, рядом с формой оплаты или в футере сайта.
Гарантии и политика возврата
Размещение гарантий "100% возврат денег" или "Бесплатный возврат в течение … дней" позволяет устранить страх перед возможной потерей и помогает клиентам принять решение о покупке. Для внедрения этого триггера доверия укажите политику возврата на странице продукта и в корзине.
Социальное доказательство
Упоминание количества клиентов, использующих продукт ("1 миллион пользователей по всему миру"). Большое число пользователей или клиентов, уже совершивших выбор, создает впечатление, что продукт или услуга популярны и заслуживают доверия. Для повышения доверия используются не только фразы с конкретными цифрами, показывающими количество клиентов, но и формулировки, отсылающие пользователя к осознанию факта массовой покупки товара или выбора услуги: “с этим товаров покупают”, “покупают вместе”, “покупатели также выбирают” и т.п.
Для реализации этого приема разместите статистику по количеству клиентов или сделок на главной странице или в разделе "О нас".
Прозрачная информация о компании
Речь идет о доступности контактных данных, адреса офиса и информации о команде. Прозрачность укрепляет доверие, позволяя клиентам почувствовать, что за сайтом стоит реальная компания. Для внедрения триггера прозрачности информации добавьте раздел "Контакты" или "О компании" с детальной информацией, разместите телефон для связи в шапке сайта. В отдельных случаях в шапке сайта можно разместить адрес офиса.
Для формирования более высокого доверия к бренду, желательно дополнять информацию о компании фотографиями рабочего процесса в бизнесе, офиса, представителей и общего коллективного фото команды или интерактивной карты с адресами.
Поддержка клиентов в реальном времени
Речь идет не только о фактической поддержке, но и о заметности на лендинге. Например, чат поддержки с возможностью направить вопрос (лучшим образом работает при наличии быстрых ответов).
Почему это работает? Возможность быстро решить проблему или получить консультацию повышает уверенность клиента.
Для внедрения данного триггера используйте чат-ботов или службу поддержки, доступную 24/7.
Кейсы и истории успеха
Истории клиентов, решивших проблему с помощью продукта. Реальные кейсы показывают ценность продукта и помогают клиентам ассоциировать себя с успешным опытом. Для презентации информации о кейсах используйте отдельных раздел сайта или дополняйте кейсами страницу каждой услуги, категории услуг и категории продуктов.
Использование триггеров доверия — это не просто украшение сайта, а обязательная часть стратегии построения лояльности, элемент, способствующий повышению конверсии сайта. Применение вышеуказанных методов в комбинации с качественным продуктом позволит вам создать долгосрочные отношения с клиентами и повысить ваши конверсии. Обращайтесь к профессиональной команде для проработки концепции посадочной страницы и разработки лендинга.
Желаю вам удачи в маркетинге!
Комментарии