Агентство
интернет-маркетинга

 

Тренды Маркетинга 2015: увеличение числа покупателей интернет-магазина

19.11.2014

5 635

Как увеличить продажи интернет-магазина в 2 раза Всем привет! В предверии ежегодной конференции "Тренды интернет-маркетинга" от Convert Monster, мы подготовили к публикации серию самых важных (на наш взгляд) маркетинговых исследований 2014 года. В 2014 году в мире уже было потрачено более $262 миллиардов долларов на покупке в интернете. В 2017 году это цифра должна  вырасти до $370 миллиардов. Сегодня поговорим об исследовании более чем 1000 пользователей, которое недавно опубликовала компания Wingify.

28% посетителей прекращают процесс покупки из-за слишком высокой стоимости доставки

Результаты опроса: почему вы не завершаете процесс покупки?
Причины, по которым вы не завершаете процесс покупки

Рис 1. Вывод: Сделайте доставку бесплатной или уменьшите стоимость до 90-100 руб. Тогда вы гарантированно увеличите конверсию на сайте.

Мнение эксперта:
Брошенные корзины - это головная боль современных маркетологов. Более 70% клиентов не завершают процесс покупки. Мы учим наших клиентов трем основным способам увеличения конверсии корзин:
  1. Добавляйте интерактивные инструменты повышения покупательского интереса (ретаргетинг, автоматические письма, купоны со скидкой).
  2. Улучшите поисковые механизмы сайта.
  3. Заранее предупредите клиента о всех тонкостях оплаты и возвратов товара.
Meg Murphy CMO, Bigcommerce

Увеличение конверсии покупателей  eCommerce

Ретаргетинг

54% процента покупателей купят продукт, если при ретаргетинге им дать дополнительную скидку:
54% процента покупателей купят продукт, если дать дополнительную скидку

Рис 2. Это исследование доказывает, что не все корзины брошены навсегда и у вас есть отличная возможность получить больше покупателей.

Мотивация при помощи бесплатной доставки

24% покупателей готовы потратить больше, чтобы получить бесплатную доставку:
24% покупателей потратят больше, если предложить бесплатную доставку

Рис 3. У вас есть отличная возможность повысить средний чек: просто сделайте доставку бесплатной от определенной суммы заказа.

Отзывы

55% пользователям необходимы отзывы о товаре, для принятия решения о покупке.
Отзывы о товаре, для принятия решения о покупке важны 55% пользователям

Рис 4. Большинство покупателей хотят узнать, что другие люди думают о вашем товаре или бренде, прежде чем положить его в корзину.

Важно! Преобладание одних только положительных отзывов создает такое же недоверие, как и большое количество отрицательных рецензий.

Персонализация

55% пользователей не пользуются подсказками интернет-магазинов ("С этим товаром часто покупают" или "Вам может также подойти").
Пользователи не пользуются подсказками интернет-магазинов

Рис 5. Существующие системы анализа поведения пользователя пока что несовершенны и нет смысла в них вкладываться, если у вас небольшой магазин. Скорее всего, это будущее интернет-маркетинга, а не его настоящее.

Выводы

  • Основная причина (28%) появления брошенных корзин - это дорогая стоимость доставки;
  • На втором месте (23%) идет нежелание пользователя регистрировать аккаунт в интернет магазине;
  • 54% клиентов купят товар, если им предложить дополнительную скидку;
  • 72% покупателей в возрасте от 25-34 купят товар, если скидочный купон указать при ретаргетинге;
  • 55% не могут принять решение о покупке без отзывов о товаре;
  • 24% готовы потратить больше денег в интернет-магазине, чтобы получить бесплатную доставку;
  • 55% не пользуются подсказками интернет-магазина.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Dmitry Pichugin

    Да, аналитика это очень важно. Тоже хочу открыть интернет-магазин. А что вы думаете про сервисы удержания клиентов, типа pozvonim.com или подобные? Могут ли они помочь повысить продажи?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы