Всем привет! В предверии ежегодной конференции «Тренды интернет-маркетинга» от Convert Monster, мы подготовили к публикации серию самых важных (на наш взгляд) маркетинговых исследований 2014 года.
В 2014 году в мире уже было потрачено более $262 миллиардов долларов на покупке в интернете. В 2017 году это цифра должна вырасти до $370 миллиардов.
Сегодня поговорим об исследовании более чем 1000 пользователей, которое недавно опубликовала компания Wingify.
28% посетителей прекращают процесс покупки из-за слишком высокой стоимости доставки
Результаты опроса: почему вы не завершаете процесс покупки?
Рис 1. Вывод: Сделайте доставку бесплатной или уменьшите стоимость до 90-100 руб. Тогда вы гарантированно увеличите конверсию на сайте.
Мнение эксперта:
Брошенные корзины — это головная боль современных маркетологов. Более 70% клиентов не завершают процесс покупки. Мы учим наших клиентов трем основным способам увеличения конверсии корзин:
- Добавляйте интерактивные инструменты повышения покупательского интереса (ретаргетинг, автоматические письма, купоны со скидкой).
- Улучшите поисковые механизмы сайта.
- Заранее предупредите клиента о всех тонкостях оплаты и возвратов товара.
Meg Murphy
CMO,
Bigcommerce
Увеличение конверсии покупателей eCommerce
Ретаргетинг
54% процента покупателей купят продукт, если при ретаргетинге им дать дополнительную скидку:
Рис 2. Это исследование доказывает, что не все корзины брошены навсегда и у вас есть отличная возможность получить больше покупателей.
Мотивация при помощи бесплатной доставки
24% покупателей готовы потратить больше, чтобы получить бесплатную доставку:
Рис 3. У вас есть отличная возможность повысить средний чек: просто сделайте доставку бесплатной от определенной суммы заказа.
Отзывы
55% пользователям необходимы отзывы о товаре, для принятия решения о покупке.
Рис 4. Большинство покупателей хотят узнать, что другие люди думают о вашем товаре или бренде, прежде чем положить его в корзину.
Важно! Преобладание одних только положительных отзывов создает такое же недоверие, как и большое количество отрицательных рецензий.
Персонализация
55% пользователей не пользуются подсказками интернет-магазинов («С этим товаром часто покупают» или «Вам может также подойти»).
Рис 5. Существующие системы анализа поведения пользователя пока что несовершенны и нет смысла в них вкладываться, если у вас небольшой магазин. Скорее всего, это будущее интернет-маркетинга, а не его настоящее.
Выводы
- Основная причина (28%) появления брошенных корзин — это дорогая стоимость доставки;
- На втором месте (23%) идет нежелание пользователя регистрировать аккаунт в интернет магазине;
- 54% клиентов купят товар, если им предложить дополнительную скидку;
- 72% покупателей в возрасте от 25-34 купят товар, если скидочный купон указать при ретаргетинге;
- 55% не могут принять решение о покупке без отзывов о товаре;
- 24% готовы потратить больше денег в интернет-магазине, чтобы получить бесплатную доставку;
- 55% не пользуются подсказками интернет-магазина.
Да, аналитика это очень важно. Тоже хочу открыть интернет-магазин. А что вы думаете про сервисы удержания клиентов, типа pozvonim.com или подобные? Могут ли они помочь повысить продажи?