Идеальная карточка товара - реальность или миф?
Реальность. Но будем дотошными и для начала разберемся, что вообще такое карточка товара.
Карточкой товара называется страница сайта конкретного товарного предложения, заходя на которую покупатель получает полную информацию о продукте. На этой же странице должна быть возможность добавления товара в корзину с последующим оформлением заказа.
Не стоит недооценивать карточку товара - ведь это последняя страница, которую покупатель посмотрит, прежде чем добавит продукт в свой список покупок (или не добавит).
Итак, что же сделать, чтоб карточка товара стала идеальной?
Определитесь с содержанием
Карточка товара - это лицо вашего продукта. А как известно, бороться с желанием показать все и сразу бывает очень трудно.
Для того, чтоб определиться с содержанием, нужно понимать несколько простых правил:
Ориентируйтесь на свою тематику. Если вы продаете рыболовные снасти, не стоит указывать в описании, что из рыболовной сети можно сделать гитарные струны - рыбаку интереснее почитать про технические характеристики. Работайте в пределах своей тематики, не отвлекая внимание потенциального покупателя.
Составьте список. У каждого товара есть свои первичные и самые важные характеристики. Выявить их можно с помощью описания поставщика, либо ориентируясь на список часто задаваемых вопросов клиентов. Чем больше важных характеристик вы укажете, тем меньше будет закатанных глаз покупателей, вынужденных обращаться в чат поддержки.
Используйте оптимальное количество эпитетов. Правило это не строгое и зависит, опять-таки, от вашей тематики. Стоит избегать таких слов, как “лучший”, “невероятный”, “самый удобный” и тому подобное. Будьте актуальны внутри своего направления.
Четкость и отсутствие “воды”. Очень часто администраторы сайта впадают в две крайности: либо делают описание на три слова с двумя характеристиками, либо пишут лонгриды про переходник для гелия. Не стоит забывать про то, что все мы не любим неопределенности - и в карточке товара это немаловажный показатель.
Рис.1. Немного воды, красивые эпитеты - и вуаля - идеальная карточка! (нет)
Следует помнить о том, что характеристики - это часть описания товара, но для успешной продажи рассказать только про длину и ширину бывает недостаточно.
В идеальной карточке товара стоит разделять понятия “характеристик” и “описания”. Для чего это стоит делать?
Разная аудитория для каждого пункта. Представьте: вы выбираете кресло. Ваша мама хочет красное кресло, ваша дочка хочет мягкую подушку, а вам важно, чтоб новый предмет интерьера вписался в дверь. Соответственно, вы посмотрите прежде всего на характеристики, а ваша мама и дочка - на описание.
Разный характер повествования. Не стоит описывать характеристики через длинные и яркие эпитеты. Самый лучший и удобный способ подачи важных параметров - таблица. Описание же, наоборот, в вольном повествовании рассказывает про удобство материалов, сочетании с интерьером или о размерной линейке.
Рис.2 Отсутствие характеристик, зато какое описание!
Итак, с основными пунктами мы разобрались. Что же еще можно добавить в описание товара, не превратив это в статью на научном портале?
Основные правила заполнения карточки товара
Даже если вы очень хорошо знаете свой продукт, готовы предоставить основные характеристики и найти самые лучшие прилагательные для товара - это не дает гарантии, что ваша карточка понравится потенциальному покупателю. Поэтому попробуйте о нем позаботиться, соблюдая простые правила, а именно:
Помогите решить проблему. Любая покупка совершается под воздействием спроса и при наличии определенной проблемы, которую нужно решить. Вы должны знать, какие потребительские проблемы решает ваш продукт - это и станет основой для хорошего описания в карточке товара. Чтоб решить не дающие спать вашим покупателям проблемы, ответьте себе на вопросы:
Для чего покупают мой товар?
Смогут ли его использовать сразу?
Как срочно товар нужен моему покупателю?
Обращает ли покупатель внимание на характеристики?
Почему он покупает именно этот продукт?
Простая рефлексия поможет вам (и вашему благодарному покупателю) сделать продукт полезным и нужным еще на стадии принятия решения и просмотра карточки товара.
Изучите свою аудиторию. Анализ пройдет успешно, если вы хорошо знакомы со своей тематикой. Разные предложения - разные покупатели. Вам стоит узнать тех, кто посещает ваш сайт, получше. Каждой аудитории близок тот или иной стиль повествования. Например, не стоит в карточке товара детской шапочки ограничиваться строгими “Ширина головы” и “Вес пряжи”. Напишите для мам и пап, что шапочка не колется, сделана из гипоаллергенных материалов и имеет яркую цветовую палитру. Поверьте, даже если вес пряжи будет больше, чем они рассчитывали - довольный и не чешущийся ребенок станет главным фактором повторной покупки.
Рис.3 Хороший пример краткого, полезного и яркого описания товара
Как это работает? Представьте: вы погрузились головой в готовку, а в каждом рецепте написаны граммы. И вы решаете отнестись к этому серьезно и приобрести кухонные весы. При выборе товара вы наверняка отдадите предпочтение той карточке продукта, в которой вам расскажут, как правильно пользоваться приобретением. Отсюда важный вывод и правило: всегда рассказывайте, как пользоваться вашим продуктом. Если товар сложен в использовании - удачным решением будет прикрепить инструкцию. Если же нет - напишите хотя бы несколько строчек о том, как просто применять ваш товар в жизни.
Не копируйте описание с других сайтов. К сожалению, этим правилом очень многие пренебрегают. К чему это может привести? Как минимум к тому, что ваши карточки товаров (а иногда и целые страницы) пропадают из поисковой выдачи. Неприятно обнаружить, что ваши товары потенциальные пользователи просто не видят в своем поиске. Чтоб этого избежать - не скупитесь на копирайтеров, либо сами придумайте уникальный текст к вашим продуктам. Поверьте, это того стоит 😉
Используйте ключевики. Но не злоупотребляйте! Поисковые системы уже давно знают все наши шалости - три ключевика на одно предложение, дублированные тексты и прочие порывы лени копирайтера плохо отразятся на выдаче ваших товаров в поисковой системе. Использовать ключевики можно и нужно - но делайте это в рамках разумного.
Не забывайте про еще один хороший вариант описания товара - похвастайтесь! Просите отзывы у покупателей (лучше давать за это скидку или бонусы - так отзывами делятся куда охотнее), выставляйте фотографии в процессе использования товара и добавляйте интересные преимущества (например, “ручная работа” или ваш “товар прошел экспертизу”).
Рис.4 Не забываем хвастаться! (только немного поскромнее ;))
Выводы или может ли карточка товара продавать?
Заполнение карточки товара на сайте - очень важный, нужный и интересный процесс. Знание своих аудитории, тематики и особенностей продукта - лучшие помощники в грамотном составлении описания товара.
Карточка товара должна нести в себе всю информацию, которую покупатель бы спросил у вашего менеджера. А раз она заменяет продажника (хотя бы на этом этапе), значит и продавать она точно может. Помните об этом, когда добавляете описание в свой интернет-магазин.
Заказать landing page!
P.S: А как часто вы обращаете внимание на карточки товара?
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограммеОстались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии