Всем привет! Сегодня о своем кейсе и обучении на курсе “SMM-менеджер” расскажет выпускница 7 потока Ирина Сластенкина, Молдова, Кишинёв. В качестве учебного проекта Ирина выбрала магазин украшений и бижутерии ручной работы Cherrish.
Немного предыстории
До старта курса Ирина Сластенкина находилась в декрете и параллельно работала копирайтером. Начала искать курс, потому что планировала дальше развиваться в сфере социальных сетей, работать с группами и собирать людей вместе, придумывать креативы, “копаться” в настройках рекламы и, конечно, работать из дома.
Выбирала школу по рекомендации: понравились отзывы ребят, понравился сайт Convert Monster. Плюс повезло: попала на скидку по раннему бронированию. Выбирала между Convert Monster и Skillbox, поэтому приятная скидка стала ключевым фактором принятия решения.
Каждый студент курса работает с реальным проектом, чтобы сразу закреплять изученное на практике. Краткое описание проекта, с которым Ирина обучалась на курсе:
Cherrish - украшения и бижутерия ручной работы. Мастер Александра создает украшения и бижутерию в технике сутаж, используя драгоценные камни, минералы, японский бисер, эко-кожу и другие необычные материалы. Изделия можно купить как существующие, так и заказать на свой вкус. Мастер также проводит мастер-классы по созданию украшений, консультирует, помогает покупателям подобрать нужный цвет, размер и форму изделий.
Ссылки на соцсети:
Статистика по проекту
Как изменились показатели по итогам работы:
- прирост подписчиков
- увеличение лайков
- увеличение комментариев
- увеличение сохранений
- увеличение просмотров stories
- увеличение вовлеченности ER
Если давать конкретные цифры, то показатели по итогам курса следующие: в Facebook* прибавилось 163 подписчика, лайков стало больше на 256 в Facebook*, на 107 в Instagram*, комментариев стало больше на 214. Упор делали в первую очередь не на увеличение подписчиков, а на их активность.
Показатели “до”
Показатели “после”
Подпись к фото выше: Статистика по Инстаграм
Изменились и бизнес-показатели:
- на старте было 4-5 продаж в месяц, стало 15;
- количество лидов на старте около 20, стало около 40;
- зафиксировали обращения в директ почти каждый день;
Из других достижений в рамках работы над проектом:
удачно провели конкурс и сейчас уже доделываем магазин бижутерии на Etsy, специализированной платформе для интернет-магазинов хенд-мейд аксессуаров.
Статистика по конкурсу
Еще пара слов об обучении
Во время учебы не обошлось без сложностей:
По началу тяжело давался таргет, но все-равно было интересно разобраться. Были сложности с бизнес-менеджером facebook, а также объемные домашние задания, в целом, это плюс, но лично для меня минус, так как с маленьким ребенком остается мало времени.
Но плюсы, как всегда, перевесили все минусы:
Понравилось постоянное общение с преподавателями, кураторами и другими учениками, 24/7 кто-то в сети обязательно! И все ответят, помогут, никто не останется равнодушным. Плюс много интерактива, много практики и интересных заданий. По итогам курса я нашла стабильную работу, плюс еще есть несколько потенциальных проектов. Хочу сказать спасибо команде курса: Сергею, Павлу и Марине! Вы очень крутые, отзывчивые, опытные и с шикарным чувством юмора!
Комментарии