Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Кейс от выпускника: как продвигать магазин hand-made украшений и бижутерии в социальных сетях и увеличить продажи в 3 раза

04 мая 2020
Просмотров: 339
Сложность: новичок
9 мин.

Кейс Ирины Сластенкиной

Всем привет! Сегодня о своем кейсе и обучении на курсе “SMM-менеджер” расскажет выпускница 7 потока Ирина Сластенкина, Молдова, Кишинёв. В качестве учебного проекта Ирина выбрала магазин украшений и бижутерии ручной работы Cherrish

Немного предыстории

До старта курса Ирина Сластенкина находилась в декрете и параллельно работала копирайтером. Начала искать курс, потому что планировала дальше развиваться в сфере социальных сетей, работать с группами и собирать людей вместе, придумывать креативы, “копаться” в настройках рекламы и, конечно, работать из дома. 

Выбирала школу по рекомендации: понравились отзывы ребят, понравился сайт Convert Monster. Плюс повезло: попала на скидку по раннему бронированию. Выбирала между Convert Monster и Skillbox, поэтому приятная скидка стала ключевым фактором принятия решения. 

Каждый студент курса работает с реальным проектом, чтобы сразу закреплять изученное на практике. Краткое описание проекта, с которым Ирина обучалась на курсе:

Cherrish — украшения и бижутерия ручной работы. Мастер Александра создает украшения и бижутерию в технике сутаж, используя драгоценные камни, минералы, японский бисер, эко-кожу и другие необычные материалы. Изделия можно купить как существующие, так и заказать на свой вкус. Мастер также проводит мастер-классы по созданию украшений, консультирует, помогает покупателям подобрать нужный цвет, размер и форму изделий.

Ссылки на соцсети: 

Страница в Инстаграм

Страница в Instagram

Страница в фейсбукСтраница в FB

Статистика по проекту

Как изменились показатели по итогам работы: 

  • прирост подписчиков
  • увеличение лайков
  • увеличение комментариев
  • увеличение сохранений
  • увеличение просмотров stories
  • увеличение вовлеченности ER

Если давать конкретные цифры, то показатели по итогам курса следующие: в Facebook прибавилось 163 подписчика, лайков стало больше на 256 в Facebook, на 107 в Instagram, комментариев стало больше на 214. Упор делали в первую очередь не на увеличение подписчиков, а на их активность.

Показатели аккаунта до обучения Показатели аккаунта до обучения

Показатели “до”

Показатели после обучения

Показатели “после”

Статистика инстаграм

Подпись к фото выше: Статистика по Инстаграм

Изменились и бизнес-показатели: 

  • на старте было 4-5 продаж в месяц, стало 15;
  • количество лидов на старте около 20, стало около 40;
  • зафиксировали обращения в директ почти каждый день;

Из других достижений в рамках работы над проектом: 

удачно провели конкурс и сейчас уже доделываем магазин бижутерии на Etsy, специализированной платформе для интернет-магазинов хенд-мейд аксессуаров.

Статистика по конкурсу

Статистика по конкурсу

Еще пара слов об обучении

Во время учебы не обошлось без сложностей: 

По началу тяжело давался таргет, но все-равно было интересно разобраться. Были сложности с бизнес-менеджером facebook, а также объемные домашние задания, в целом, это плюс, но лично для меня минус, так как с маленьким ребенком остается мало времени. 

Но плюсы, как всегда, перевесили все минусы: 

Понравилось постоянное общение с преподавателями, кураторами и другими учениками, 24/7 кто-то в сети обязательно! И все ответят, помогут, никто не останется равнодушным. Плюс много интерактива, много практики и интересных заданий. По итогам курса я нашла стабильную работу, плюс еще есть несколько потенциальных проектов. Хочу сказать спасибо команде курса: Сергею, Павлу и Марине! Вы очень крутые, отзывчивые, опытные и с шикарным чувством юмора!

Аватар

Добавить комментарий (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх