«Лестница узнавания» и задачи маркетолога

07.09.2016

Сложность: средняя

12 мин.

9 204

Лестница узнавания Ханта

Привет, друзья! Сегодня вы узнаете о «Лестнице узнавания» — термине Бена Ханта, означающем ранжирование целевой аудитории по степени узнавания вашего продукта, а также о задачах маркетолога при анализе продукта и старте рекламной кампании. Обо всем этот расскажет генеральный директор нашего агенства — Антон Петроченков.

Следите за обновлениями блога в нашем Монстрограмме!

Комментарии

    1. Мария

      Первый раз о лестнице Ханта узнала на уроках у Антона. Доступно, понятно, без воды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Кейсы