Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Основные показатели KPI в digital

07 декабря 2021
Просмотров: 387
Сложность: средняя
4 мин.

Основные показатели KPI в digital

Определение качества работы — один из самых сложных вопросов в любой информационной отрасли. Именно для контроля качественного исполнения задач существуют KPI — цифровые показатели, позволяющие оценить степень выполнения задачи. В digital сфере с KPI немного проще — большинство процессов оцифровываются и отслеживаются на всех этапах выполнения задачи. И тем не менее, цифр действительно много — давайте разберемся, что брать для KPI-показателей в digital направлении.

Для задач SMM

Социальные сети достаточно просто контролировать — все цифры, данные о рекламных кампаниях и аудитории есть в личном кабинете аккаунта. Если вы только начинаете работу в этом направлении или хотите ввести KPI для своих подрядчиков, советуем брать за основу KPI следующие показатели:

основные kpi показатели в рознице

Источник: Unsplash

  • Вовлечения — суммарное количество взаимодействий подписчиков с вашим аккаунтом. Для расчета вовлечений берутся лайки, комментарии и репосты;
  • Охват — общее количество людей, которые видели вашу публикацию. Это очень широкий показатель, позволяющий контролировать степень эффективности рекламных кампаний;
  • CPC (cost per click) — цена за клик. Т.к. практически каждая рекламная публикация сопровождается CTA и активной ссылкой, важно понимать, во сколько обошелся заветный клик;
  • Подписчики/аудитория — самый популярный и яркий показатель для аккаунта. Этот цифровой KPI видите не только вы, но и все, кто заходит на ваш аккаунт. В зависимости от социальной сети, вы сами можете выбрать кого вам важнее контролировать (например, в Дзене лучше ориентироваться на аудиторию, а в Instagram — на подписчиков);

основные показатели kpi в розничной торговле

Источник: Unsplash

  • Цена за подписчика — стоимость одного привлеченного подписчика. И мы сейчас не говорим о неэффективных Гивах или массфоловинге, мы говорим именно о грамотно настроенной РК в бизнес-кабинете аккаунта. С помощью этого показателя вы сможете отследить сезонные изменения цен, увидеть актуальность рекламного рынка в вашей отрасли и в дальнейшем планировать рекламные кампании с учетом всех нюансов.

Для охватных РК

Охватные рекламные кампании — отличный способ для бренда рассказать о себе широкой аудитории. Правильная настройка рекламной кампании — только первый шаг к ее успеху. Важно на старте выделить следующие KPI:

  • Просмотры — количество просмотров вашего рекламного сообщения/поста. Самый логичный для этой задачи показатель, который идентичен охвату;
  • CTR — показатель кликабельности, который рассчитывается в процентах. С помощью него вы сможете измерить эффективность охватки по более узкой цели — переходам на сайт или лендинг;

оценка показателей кпи

Источник: Unsplash

  • CPC (cost per click) — цена за клик. Очень важный показатель, с помощью которого рассчитывается бюджет рекламной кампании;
  • CR (conversion rate) — показатель конверсии, который актуальной при четкой настройке целевого действия для рекламной кампании.

Для контентного наполнения

Контент давно уже стал частью объемных диджитальных стратегий. Продвижение бренда с помощью контента играет на долгосрочную перспективу — количество упоминаний растет, статьи поднимаются в поисковых запросах, а новости актуализируют информацию о бренде. Следить в контентном направлении важно за:

 

показатели кпи

Источник: Unsplash

  • План/факт публикации — самый простой показатель, который покажет вам, остаетесь ли вы в плане в разрезе недели, квартала, полугодия или года;
  • Количество упоминаний — эту статистику можно вести с помощью Wordstat. По ней вы сможете увидеть, меняется ли общее количество запросов в Яндексе относительно времени ваших публикаций и активностей в диджитал;
  • Просмотры контента — в этот KPI попадает количество просмотров на вашем текстовом, фото и видео-контенте. С помощью него можно сделать сводную таблицу, в которой вы сравните наиболее и наименее популярные форматы контента.

Для показателей эффективности в digital сфере можно использовать самые разнообразные цифровые метрики. А какие используете вы?

Добавить комментарий (0)

Ваш адрес email не будет опубликован.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх