Агентство
интернет-маркетинга

 

Почему account менеджер обязательно должен быть в проекте

04.09.2022

Сложность: новичок

2 мин.

296

Почему account менеджер обязательно должен быть в проекте

Профессия account менеджер в digital-агентстве становится все популярнее в России, но еще не всем понятно, для чего нужны аккунты. Многие подумают, что это очередная «продающая» специальность, которая должна впихнуть клиентам как можно больше услуг. Но нет!

Расскажу подробнее, какие трудовые подвиги совершают аккаунт-менеджеры, менеджеры по работе с клиентами, на своем рабочем фронте.

Если описать суть профессии, то аккаунт-менеджер — это представитель клиента в агентстве, связующее звено между заказчиком и исполнителями. Его задача — организовать комфортное и прозрачное взаимодействие,  чтобы участники команды работали своевременно и слаженно, а заказчики были рады результатам сотрудничества. И сделать эту работу надо настолько хорошо, чтобы у клиента даже не возникло мысли о смене агентства. Главный результат работы аккаунт-менеджера — довольный постоянный клиент.

Важно! Поиск и привлечение новых заказчиков не входят в прямые обязанности аккаунт-менеджера. Но предложение дополнительных услуг действующим клиентам приветствуется, если они помогут в росте показателей проекта. 

Чтобы работать аккаунт-менеджером, надо быть общительным и любить людей, потому что 80% работы аккаунта состоит из общения — с клиентами и с сотрудниками агентства. 

Обычно нового клиента аккаунт-менеджеру передает отдел продаж. Тут и начинается вся работа. Вот часть обязанностей рядового аккаунта:

  • изучает процессы и особенности бизнеса клиента;
  • ставит задачи и сроки специалистам агентства;
  • составляет и согласовывает со всеми участниками план работ;
  • устанавливает контакты с партнерами;
  • проводит встречи и переговоры;
  • анализирует результаты работы и предлагает пути развития проекта;
  • оперативно предоставляет заказчикам необходимую информацию;
  • следит за документооборотом и своевременной оплатой счетов.

Также менеджер по работе клиентами является щитом для сотрудников из самого агентства, чтобы клиенты не отвлекали их постоянными расспросами. Коммуникация клиента и специалистов идет только через аккаунт-менеджера. А когда со стороны клиента возникает негатив, аккаунт должен сгладить конфликт и найти решение, выгодное и для клиента, и для агентства. 

Как итог, можно сказать, что без аккаунт-менеджера на проекте не будет согласованных действий исполнителей, выстроенной коммуникации с заказчиками, а значит, и нужного результата. 

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы