Агентство
интернет-маркетинга

 

Как создать страницу «О НАС», которая генерирует лиды. Часть 2

29.08.2018

2 577

Страница «О НАС», которая генерирует лиды. Часть 2 В предыдущей статье Как создать страницу «О НАС», которая генерирует лиды часть 1 мы обсудили, почему страница «О КОМПАНИИ» или «О НАС» так важна для генерации лидов, а также назвали основные моменты, на которые стоит обратить внимание при ее создании.  Мы остановились на первых 3-х принципах лидогенерирующей страницы «О НАС». Сейчас поговорим об оставшихся 4-х:

4. Добавляйте изображения для разбивки текста

Большие блоки текста пугают. Люди посещают сайт не для того, чтобы тратить весь день на чтение. Поэтому пишите короткими предложениями с абзацами длиной в несколько строк. Используйте изображения – все это может сделать вашу страницу более привлекательной. Это помогает людям сканировать контент, так как фотографии действуют как естественные разрывы на странице. Изображения также добавляют ценность написанному контенту. Вместо того, чтобы просто сказать о чем-то, вы можете использовать фотографии, чтобы проиллюстрировать это. Вот пример, как DeWALT использует фото на своей странице. Я думаю, что это очень креативно. Эта страница рассказывает о компании от наших дней до 1922 года. Вместо того, чтобы просто сказать что-то о конкретной вехе, у них есть фотографии, чтобы проиллюстрировать это. Также это показывает изменение качества изображений с течением времени. Понятно, что не каждый бизнес может похвастаться 100 летней фото историей, но это не означает, что Вы не можете использовать изображения на своей странице.

5.Покажите ваших лучших сотрудников

Очень часто страницы «О НАС» посвящены основателям компании. Безусловно, нет ничего плохого в том, чтобы говорить о личных достижениях. Но это не значит, что не стоит показывать своих сотрудников. Информация о сотрудниках способствует гуманизации образа компании. Это показывает, что ваш бренд представляют реальные люди, имена, должности и фотографии ваших сотрудников помогают повысить доверие к вашему бизнесу. Вы даже можете сделать еще один шаг вперед и добавить небольшую биографию каждого сотрудника. Поэтому, если кто-то хочет связаться с вашим отделом кадров, они точно знают, кого спросить, когда они позвонят. Вот пример этой стратегии, используемые BuildFire В нижней части своей страницы «О НАС» они разместили весь свой персонал, показывая фотографии вместе с именами и должностями.

6. Сделайте страницу запоминающейся

Не будьте скучным. Скучная и незапоминающаяся страница не сможет генерировать лиды. Не каждый посетитель страницы готов стать клиентом в данный момент. И должно пройти какое-то время, прежде чем они решат купить что-то. Так что вы должны придумать способ оставить неизгладимое впечатление. Но не увлекайтесь креативом и не делайте ничего, что не отражает вашу компанию. В зависимости от вашей отрасли и стратегии брендинга можно написать о компании с долей юмора. Вот пример от компании Cultivated Wit Это еще один пример демонстрации сотрудников и добавления биографии, как я ранее предлагал. Посмотрите на фотографии в нашем последнем примере BuildFire и сравните их с фотографиями из Cultivated Wit. Как вы можете видеть, есть резкая разница. Это отличается от того, что вы ожидаете найти на чьем-то сайте.  Кроме того, Cultivated Wit-комедийная компания, поэтому она хорошо сочетается с их брендом. Такие фотографии вряд ли хорошо сработают для компании, которая специализируется на пенсионных инвестициях, но в этом случае она работает хорошо.

7. Заканчивайте призывом к действию

Итак, посетитель прочел всю страницу «О НАС».  И что теперь? Не ждите, что они побегут скупать ваш интернет-магазин или заказывать ваши услуги, хотя это было бы очень здорово. У вас уже есть потенциальный клиент, раз уж он зашел на ваш сайт. Поэтому важно закончить призывом к действию. Например – можно разместить ссылку на ваш инстаграм и сделать кнопку «Подписаться». После объяснения их происхождения и истории компании, Cali Life, генерирует лиды в нижней части страницы «О НАС». Они демонстрируют свою топовую продукцию. The Cali Life Co. даже имеет ссылку для продвижения своей страницы Instagram*. Очевидно, что их общие маркетинговые цели - стимулировать продажи и увеличить их в социальных сетях. Таким образом, добавление этих двух разделов на их странице «О НАС» помогает им достичь этих целей.

Подведем итоги:

Генерация лидов может быть довольно сложной. Но если у вашего сайта есть посетители, то вы уже на полпути. Потратив время, чтобы написать работающую страницу «О НАС», вы можете повысить уровень генерации лидов.
  • Используйте сильный заголовок, чтобы привлечь внимание. Затем расскажите историю, которая держит читателя на крючке. Убедитесь, что вы используете простую и понятную терминологию.
  • Добавьте изображения.
  • Вместо того, чтобы просто говорить о себе, расскажите о ваших сотрудниках.
  • Предложите посетителям подписаться на ваши соцсети.
Оригинал статьи https://www.quicksprout.com/2018/03/05/how-to-create-an-about-us-page-that-generates-leads/ Закажите у нас seo-аудит, и мы поможем Вам с созданием страницы «О НАС»! Получить предложение! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.  
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы