Агентство
интернет-маркетинга

 

Как оптимизировать карточки товара и спасти продажи

16.11.2019

5 768

  Сегодня поговорим о том, как сделать страницы с вашим продуктом понятными и удобными для пользователя.  Привлечение трафика на ваш сайт - это только полдела. Само по себе это сложная задача, но для того, чтобы вы действительно повысили продажи, нужно сделать гораздо больше. Найдите минутку, чтобы поставить себя на место пользователя. Очевидно, он в какой-то степени заинтересован в том, что вы продаете. Может быть, он нашел вас по обычному поиску нужного ему продукта или, может быть, он нажал на рекламу в площадках РСЯ или КМС. Возможно, он нашел ваш сайт в социальной сети. То, как он вас нашел, на самом деле не имеет значения. Важно то, что он попал на ваш сайт из-за интереса. Вы проделали большую работу по настройке навигации по сайту, облегчая посетителям поиск именно того, что они ищут. Это приводит их к странице продукта, на которой мы сосредоточимся в этом руководстве. Вот что вам нужно осознать. Когда посетитель веб-сайта попадает на страницу вашего продукта, он часто находится на расстоянии одного клика от завершения процесса покупки. Но этого не произойдет, если эти целевые страницы не будут оптимизированы для конверсий. Неспособность правильно спроектировать и оптимизировать страницы продукта - ошибка, которую сайты электронной коммерции делают постоянно. Вот что вдохновило меня на написание этого руководства. Я объясню все, что вам нужно знать о создании страниц продукта, которые стимулируют переходы.

Элементы страницы товара

Прежде чем мы продолжим, я хочу убедиться, что вы точно понимаете, что нужно добавить на каждую страницу продукта. Все страницы продукта должны иметь одинаковые элементы.
  • Продукт;
  • Брендинг;
  • Дизайн;
  • Копирайтинг.
Прежде всего, ваш продукт всегда должен быть в центре внимания. Хотя это может показаться очевидным, мы видим, как некоторые сайты забивают текстом всю контентную область и ставят очень маленькое фото товара. Брендинг должен быть везде на вашем сайте. Хотя у вас может быть фирменный стиль на главной странице сайта или других внутренних страницах, вы не можете забыть добавить это на свои страницы продукта. В зависимости от того, откуда идет ваш трафик, не все, кто попадает на страницу продукта, увидят вашу главную страницу. Дизайн сайта является одним из важнейших элементов страницы продукта. Даже если вы включите все другие правильные элементы, бесполезно, если дизайн не функционален и удобен для пользователя. Вы не можете продавать товары без текста. Вот почему продающий копирайтинг является критическим элементом. Текст и его message должны сочетаться с вашим дизайном и брендингом, чтобы связать все воедино. Теперь, когда вы знаете, что должно быть на страницах вашего продукта, давайте посмотрим на некоторые более конкретные советы по оптимизации страницы продукта.

Убедитесь, что ваш CTA ясен и очевиден

Как кто-то покупает товар со страницы вашего товара? Им нужно нажать на кнопку, которая позволяет им проверить. Но если эта кнопка будет закопана где-то на странице, вы не будете совершать столько конверсий. Взгляните на эту страницу продукта от очков Blenders.Blenders карточка товара На всей этой странице есть только одна кнопка, которую можно нажать - добавить в корзину. Это большой, жирный и единственный текст на экране коррелирует с  цветом фона. На самом деле, помимо самого продукта, CTA здесь является наиболее заметной частью страницы. Это не может быть пропущено. Зайдите на ваш сайт и посмотрите на страницы вашего продукта. Посмотрите, является ли ваш CTA таким же ясным и очевидным, как этот. Если ваши посетители не могут сразу определить кнопку, это проблема. Ваш CTA должен быть на виду в любое время. Если пользователям нужно прокрутить, чтобы найти его, то у него не будет высокой конверсии. Вот что еще нужно иметь в виду. Не размещайте конверсионные CTA рядом с другими CTA на вашем сайте. Например, кнопка «купить сейчас» не должна располагаться рядом с кнопкой «подписаться». E-mail рассылка важно, он она не должна выходить за рамки страницы вашего продукта, и, конечно, она не должна быть такой, чтобы отвлекать внимание от вашего транзакционного CTA. Не становитесь слишком милыми или причудливыми с формулировкой вашего призыва к действию. Что-то вроде «купить сейчас» или «добавить в корзину» просто отлично. Попытка проявить креативность здесь может просто запутать ваших клиентов.

Используйте профессиональную фотографию

В отличие от обычной и розничной торговли, интернет-потребители в значительной степени полагаются на изображения, чтобы принимать решения о покупке. Ваш телефон может делать отличные снимки, но вы не должны использовать его для фотографирования продуктов. Все должно быть обработано профессионалом. Стоит вложиться в эту работу, чтобы получить лучший шанс. Вам нужно будет делать фотографии со всех возможных углов. С учетом сказанного вам также необходимо убедиться, что вы делаете «правильные» фотографии для страниц своего продукта. Например, допустим, вы продаете что-то вроде наручных часов. Фотография одних только часов на столе на самом деле не приносит большой пользы потребителю. Но если вы наденете его на чье-то запястье, это даст пользователю лучшее представление о том, как будет продукт выглядеть, если они его купят. Эта практика применяется в большинстве интернет-магазинах одежды. Посмотрите на изображения на этой странице продукта от MVMT.MVMT Они использовали «правильные» изображения, потому что все снимки показывают продукт на запястье человека. Вы можете видеть, как это выглядит со всех сторон. Первое изображение показывает, как это выглядит с точки зрения первого лица модели, смотрящей вниз, чтобы проверить время. Затем он включает в себя некоторые другие снимки того, как это будет выглядеть с чужой точки зрения. Ах да, они даже показывают, как выглядят часы, если вы выпрыгиваете из самолета. Эти фотографии рассказывают полную историю о продукте. Он стильный, отлично смотрится и может носить как повседневную одежду, так и активную одежду.

Включите социальное доказательство

Независимо от того, насколько независимым или уникальным человек претендует на звание, потребители все равно будут следовать примеру других. Зачем им покупать товар, если его больше ни у кого нет? У них не будет возможности узнать, хорош ли ваш продукт, полезен или просто трата их денег. Если они не могут получить ответы на эти вопросы, то они, вероятно, не будут покупать. Вот почему вы должны отразить социальное доказательство на ваших страницах продукта. 84% людей доверяют онлайн-обзору так же, как рекомендации друга. Прочитав от одного до шести отзывов, 68% клиентов формируют мнение о бренде или продукте. Ваша работа - поощрять отзывы клиентов. После того, как кто-то совершает покупку, отправьте последующее электронное письмо или sms и попросите его оценить продукт и сервис. Чем больше отзывов вы получите, тем лучше. Blenders Eyewear, один из примеров, на который мы смотрели ранее, имели отзывы на странице своего продукта. Просто убедитесь, что отзывы не отвлекают пользователя от покупки. Вот еще один пример этой стратегии, используемой Brooks. Brooks карточка Этот продукт имеет 68 обзоров, и его клиенты оценили 5/5 звезд. Вы можете увидеть эту информацию рядом с описанием товара. Тем не менее, реальные отзывы здесь не отображаются. Если вы нажмете на них, это приведет вас к нижней части страницы. Обзоры Brooks Если бы они были размещены в другом месте на странице, это было бы слишком отвлекающим и отнимало бы от продукта и CTA. Но, включив некоторую информацию над описанием и предоставляя клиентам легкий доступ к обзорам, это помогает им принять решение о покупке. Посетители могут делать все это, не переходя на другую целевую страницу или сторонние сайты для просмотра.

Добавьте видео

Если картинка стоит 1000 слов, сколько стоит видео? Ранее я объяснила важность предоставления вашим клиентам лучшего понимания ваших продуктов с помощью изображений. Но видео действительно дает им более пристальный взгляд на все. Видео может продемонстрировать ваши продукты больше, чем изображение. 70% маркетологов говорят, что видео конвертируется выше, чем любой другой тип контента. Для всех пользователей полезно смотреть продукт в действии, а не только фотографии. После просмотра видео 64% ​​потребителей чаще покупают товар. Взгляните на этот пример страницы продукта от GoPro. GoPro Баннер Видео особенно важно для этой компании, поскольку они продают камеру на этой странице. Видео показывает, какой тип контента может быть захвачен этой камерой. Видео отлично подходит для тех из вас, у кого есть продукты, которым нужно немного больше объяснений. Это не обязательно, если вы продаете что-то простое, например, простую рубашку. Но с учетом вышесказанного, вы все равно можете добавить видео, даже если вы продаете что-то простое. Asos размещает на страницах своих продуктов видео с моделями, которые ходят в их одежде. Карточка asos Для тех из вас, у кого есть продукт, который немного сложнее и требует дополнительных объяснений, добавление видео «как» или демонстрация продукта может быть очень полезным для потребителя.

Тщательно продумайте описания продуктов

Это одна из наиболее распространенных ошибок, которые я вижу на страницах продуктов электронной коммерции. Все отлично выглядит до описания. Хотя страница вашего продукта определенно должна быть визуально привлекательной с фотографиями и видео, вам все равно нужно, чтобы на ней был какой-то текст.
  1. Делайте его коротким. Не переусердствуйте с длинными параграфами. Никто не хочет читать большие блоки текста. Вы можете использовать маркеры для сокращения контента и облегчения чтения.
  2. Установите фирменный голос. Знайте свою аудиторию и то, что они хотят услышать.
  3. Поймите своих клиентов и то, что они хотят в продукте. Затем включите это в описание. Если ваша ЦА - профессора 45+, то не стоит писать на сленге для студентов университета.

Обоснуйте ваши цены

Ваша ценовая политика является частью вашей страницы продукта, так как цена, очевидно, должна быть на дисплее. Это ваш шанс оправдать ваши цены и показать ценность вашего продукта. Описание, фотографии, видео и все остальное на этой странице должно точно объяснить, почему ваш продукт имеет определенную цену. Это особенно верно для тех из вас, кто продает товары по более высоким ценам. Посмотрите на этот пример от Lululemon. Lululemon карточка У них есть быстрое описание «почему мы сделали это» прямо по цене. Одним словом, это объясняет, что продукт не имеет швов, изготовлен по технологии против запаха, вентилируется и предназначен для тренировок. Это не просто обычная футболка для ношения дома или для сна. Так что высокая цена в 68 долларов за, казалось бы, простую рубашку вполне оправдана. Без этой информации потребители могут более неохотно покупать.

A / B проверить все

По правде говоря, вы не будете знать наверняка, полностью ли оптимизирована страница вашего продукта, пока не попробуете другие подходы. Вот почему каждый элемент страницы должен быть проверен A / B - тест снова и снова.
  • CTA формулировка;
  • CTA размещение;
  • CTA цвет;
  • Описание;
  • Обзор размещения;
  • Ценовое размещение;
  • Размер цены.
У этого списка нет конца. Это постоянный процесс. Даже если ваши показатели конверсии растут, не думайте, что они не могут быть выше. Продолжайте проводить тесты, чтобы быть уверенным.

Заключение

Страницы продукта являются наиболее важными компонентами вашего сайта. Когда посетитель попадает на одну из этих страниц, он находится в нескольких шагах от конверсии в покупку. Ваша задача - убедиться, что каждая страница продукта оптимизирована для увеличения продаж. Используйте это руководство в качестве справочного материала, чтобы убедиться, что на ваших страницах есть все необходимые элементы. Затем следуйте приведенным мною примерам и применяйте те же принципы к своему веб-сайту. Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

      1. Евгений

        Модератор, исправьте ошибки в тексте своего ответа!

        Компания Convert Monster ассоциируется с качеством и если начнет опускать планку грамматики написания текста, то восприятие компании тоже будет со временем меняться.

        1. moderator

          Moderator так торопился ответить, что съел буквы. Евгений, лучики любви и добра таким внимательным пользователям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы