
Йоу, коллеги! Продолжаю наш цикл статей по маркетингу в Instagram*.
Перед чтением статьи рекомендую ознакомиться с темой безопасности в Instagram*, если не хотите, чтобы ваш аккаунт заблокировали или украли (такое, к сожалению, бывает).
Если у вас еще нет аккаунта, скорее регистрируйтесь:
facebook.com/help/instagram/155940534568753
Чек-лист по настройке аккаунта
1. Аватар
- Для компаний: логотип или фото продукции
- Для продвижения личного бренда: портретное фото хорошего качества

2. Логин (Имя пользователя)
- Используйте название компании или ключевые слова вашей деятельности (для личного бренда то же самое);
- Не перегружайте логин: он должен быть кратким и информативным;
- По возможности избегайте точек и подчеркиваний, а если не получается, то сведите их использование до минимума;

Бывает так, что все возможные варианты логина уже заняты. Так, мои знакомые из Санкт-Петербурга долго не могли придумать логин для своей клининговой компании. Были ужасные варианты типа
cleaning_sankt_peterburg или
cleaning__spb (двойное подчеркивание! не надо так). Я же придумал им креативный вариант
chisto_piter. На тот момент этот логин был точно свободен, сейчас его судьбу не знаю. Поэтому, если разные варианты написания уже заняты, подходите к этой задаче более творчески.
3. Имя
- Укажите суть проекта, ключевые слова деятельности, призыв к действию;
- Если важна география, то указывайте город (например, вы делаете ноготочки только в Химках);
- ВАЖНО: ранжируется в поиске;
- Максимум 30 знаков;
Для личного бренда это может быть:
- Имя Фамилия
- Имя Фамилия + ключевое слово
- Несколько ключевых слов без имени и фамилии
ВАЖНО: не обязательно писать название компании в имени аккаунта, если название уже есть в логине и описании. Лучше использовать эти 30 символов, чтобы указать ключевые слова, по которым подписчики могут прийти из поиска.
4. Описание аккаунта (Раздел “О себе”)
- Это презентация вашей компании или вас как специалиста;
- Кратко опишите, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны;
- Для визуального разделения тезисов можете использовать эмодзи, но не перебарщивайте!
- Без воды! (“уникальное предложение”, “широкий ассортимент” и т.д.);
- Максимум 150 знаков;
Что еще может быть в описании:
- анонсы мероприятий, акций
- CTA (призыв к действию)
- адрес, контакты
Обязательно укажите сайт. Если работаете с аналитикой, то не забудьте UTM-метку. Так вы сможете отследить трафик с перехода по ссылке в описании.
ВАЖНО: У сайта должна быть мобильная версия или адаптивный дизайн, иначе зачем нам все это 🙂
Если у вас вообще нет сайта, но очень хочется поделиться своими ресурсами или ссылками на другие соцсети/мессенджеры, то можно использовать
сервисы мультиссылок. Они мне не очень нравятся визуально, но иногда это действительно выход.
5. Highlights (Раздел “Актуальное”)
Highlights - это архивы Stories. Чтобы сохранить материал в Highlights, нужно сначала опубликовать его в своих Stories.
Highlights можно использовать для отдельных рубрик (отзывы, категории товаров, полезные материалы и т.д.)
ВАЖНО: Stories в Highlights можно сохранять только в хронологическом порядке, поэтому заранее продумайте порядок загрузки.
6. Бизнес-аккаунт
Бизнес-аккаунт в Instagram* дает дополнительные возможности:
- Под именем будет отображаться категория компании;
- Появится расширенная статистика аккаунта;
- Появится возможность включить кнопки способов связи и адреса компании;
- Самое главное: дополнительные возможности при запуске рекламы;
Чтобы подключить бизнес-аккаунт, у вас должна быть страница компании в Facebook*. Создать ее можно по ссылке:
https://www.facebook.com/pages/creation
В следующей статье я подробно разберу, как создать и подключить бизнес-аккаунт, а также сделаю обзор доступной статистики в Instagram*.
ВМЕСТО ВЫВОДА:
Когда настроите и оформите аккаунт, попробуйте абстрагироваться и посмотреть на него взглядом случайного пользователя - все ли вам понятно из описания, названия, ссылок. Захотелось бы вам самим воспользоваться предложением или подписаться на аккаунт?
Еще вариант: показать аккаунт коллегам-маркетологам в нашем закрытом чате “SMM-тусовка”. В чат могут попасть только выпускники курсов SMM-менеджер и Instagram*-маркетолог

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем
монстрограмме
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Комментарии