Чек-лист по настройке аккаунта
1. Аватар
- Для компаний: логотип или фото продукции
- Для продвижения личного бренда: портретное фото хорошего качества
2. Логин (Имя пользователя)
- Используйте название компании или ключевые слова вашей деятельности (для личного бренда то же самое);
- Не перегружайте логин: он должен быть кратким и информативным;
- По возможности избегайте точек и подчеркиваний, а если не получается, то сведите их использование до минимума;
3. Имя
- Укажите суть проекта, ключевые слова деятельности, призыв к действию;
- Если важна география, то указывайте город (например, вы делаете ноготочки только в Химках);
- ВАЖНО: ранжируется в поиске;
- Максимум 30 знаков;
- Имя Фамилия
- Имя Фамилия + ключевое слово
- Несколько ключевых слов без имени и фамилии
4. Описание аккаунта (Раздел “О себе”)
- Это презентация вашей компании или вас как специалиста;
- Кратко опишите, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны;
- Для визуального разделения тезисов можете использовать эмодзи, но не перебарщивайте!
- Без воды! (“уникальное предложение”, “широкий ассортимент” и т.д.);
- Максимум 150 знаков;
- анонсы мероприятий, акций
- CTA (призыв к действию)
- адрес, контакты
5. Highlights (Раздел “Актуальное”)
Highlights - это архивы Stories. Чтобы сохранить материал в Highlights, нужно сначала опубликовать его в своих Stories. Highlights можно использовать для отдельных рубрик (отзывы, категории товаров, полезные материалы и т.д.) ВАЖНО: Stories в Highlights можно сохранять только в хронологическом порядке, поэтому заранее продумайте порядок загрузки.6. Бизнес-аккаунт
Бизнес-аккаунт в Instagram* дает дополнительные возможности:- Под именем будет отображаться категория компании;
- Появится расширенная статистика аккаунта;
- Появится возможность включить кнопки способов связи и адреса компании;
- Самое главное: дополнительные возможности при запуске рекламы;
ВМЕСТО ВЫВОДА:
Когда настроите и оформите аккаунт, попробуйте абстрагироваться и посмотреть на него взглядом случайного пользователя - все ли вам понятно из описания, названия, ссылок. Захотелось бы вам самим воспользоваться предложением или подписаться на аккаунт? Еще вариант: показать аккаунт коллегам-маркетологам в нашем закрытом чате “SMM-тусовка”. В чат могут попасть только выпускники курсов SMM-менеджер и Instagram*-маркетолог
Комментарии