Найдите ваших покупателей, или подбор ЦА
Вы наверняка уже знаете, кто является вашей целевой аудиторией (ЦА) и в каких сообществах и группах эти люди ночуют. Именно эта информация нам и понадобится. Тщательно отберите их, убедитесь, чтобы группы были живыми (там устраивали «карнавалы», было множество лайков и нескончаемый поток комментариев). Если в группе постоянно выкладывают тематические посты (от 5-7 в день), люди их комментируют (более 2 комментариев), ставят лайки (более 10-15 на каждый пост), делают репосты, и вы видите, что в этой группе есть жизнь – то она вам подходит! Ниже вы можете посмотреть отличный пример. Ах да, если вы, например, продаете свадебные платья, подобные сообщества я бы всё-таки не брала (пожалейте свои деньги и нервы) ↓Церебро Таргет – повысь CTR, понизь цену клика
А теперь самое важное! Вконтакте есть одно удивительное приложение, называется оно Церебро таргет, и с его помощью вы можете вытащить из этих групп всю активную аудиторию – а это именно те люди, благодаря которым группа стала живой! Церебро - инструмент, используемый при настройке таргетированой рекламы. Он позволяет извлечь из Вк практически любую аудиторию. Церебро имеет много функций и может вытаскивать для вас самую разную информацию: активная аудитория, аудитория обсуждений, сообществ, постов, контакты сообществ, пересечение аудитории, фильтры и многое другое. P.S.: Правда заплатить всё-таки придётся.Как не спустить деньги с помощью Церебро
Мы взяли группу, как видите, в ней 10 128 человек ↓ Загрузили в Церебро и запустили анализ. Количество активностей ставим 3 – чтобы наверняка:) И вот результат: 1969 человек! Т.е. из 10 тыс. подписчиков, действительно интересующихся данным вопросом всего 2 тыс., а это в 5 раз меньше! Другими словами, если бы эта группа была добавлена в интересы таргетинга, то 8ми тыс. человек ваша реклама, скорей всего, показывалась бы впустую. Этот список сохраняется на компьютер, берегите его - в нём содержатся id вашей целевой активной аудитории!Группа ретаргетинга. Ваши покупатели здесь!
Из полученного списка id создается группа ретаргетинга (в неё вы можете загрузить сразу несколько списков). Ретаргетинг → Создать группу → Загрузить и сохранить. После чего, при создании объявления, вам надо добавить интересующую группу ретаргетинга в дополнительные параметры, настроить географию, пол, возраст и - вуаля! Осталось лишь нажать кнопку «сохранить» и запустить рекламу! А теперь можете заварить себе чая, немного расслабиться и начать наблюдать, как ваш CTR начнёт расти!Успех в цифрах
Без группы ретаргетинга: С группой ретаргетинга:1497,85 руб. / 89 = 16,83 руб. за клик 10811,49 руб. / 2238 = 4,83 руб. за клик
Итог: CTR вырос минимум в 3 раза, цена клика снизилась в 3,5 раза. Ваша экономия – 70%. P.S.: объявления без списка ретаргетинга работали меньше. Зачем нам сливать деньги, результаты и так видны!Выводы
- От тщательного подбора аудитории зависит качество ваших клиентов и, как следствие, количество продаж.
- Церебро таргет дает возможность не только вытаскивать живую аудиторию, но и обозначать, на сколько групп одновременно должен быть подписан человек – что дает не просто интересующихся, а живущих вашей темой людей.
- Группы ретаргетинга дают вам возможность повысить CTR и снизить цену клика в 3-5 раз.
Понравилось? Поделись:)
Комментарии
Церебро на данный момент единственный проект с подобным функционалом?
С таким количеством функций — да.
Ну почему же только церебро? Зеннопостер может все. Я собираю им, написаны шаблоны, собираю всю инфу о юзере что есть в его профиле, паршу группы и т.д
Церебро проект очень стоящий. Ребята молодцы, это безсомнений!
Меня только смутило, что стремятся повысить CTR, эта история наверное хороша для внешних сайтов, а если нужны подписчики? Бывает же, что кликабельность зашкаливает, а вступлений нет. Как тогда быть? Думаю стоит и о конверсии побеспокоиться. Мысль, кстати, навеяна одной любопытной статьей.
Безусловно, нельзя заботиться только об одном из критериев, надо брать картину в общем. В этой статье разобран случай, когда вся система налажена и хочется снизить цену заявки/лида. Если кликов много, а результата нет, то тут возможны 2 варианта: или плохо работает страница, на которую идёт трафик, или трафик идёт не целевой.
Спасибо, очень полезно для меня!