Агентство
интернет-маркетинга

 

Подготовка рекламных постов и брифов для размещения платных публикаций у блогеров в Instagram* и Telegram-каналах

12.08.2021

Сложность: высокая

8 мин.

574

Подготовка рекламных постов и брифов для размещения платных публикаций у блогеров в Instagram* и на Telegram-каналах

“Баннерная слепота” и негативный настрой по отношению к рекламе заставляют рекламодателей искать новые возможности. Последнее время компании обратили внимание в сторону инфлюенсер-маркетинга или работы с блогерами. Рекламодатель связывается с авторами и договаривается о размещении рекламы прямо в постах. Такие сделки происходят как напрямую, так и через биржи. Подробнее об алгоритмах взаимодействия с блогерами по вопросам рекламы мы рассказывали в предыдущих статьях. 

Обсудим, как готовить тексты для рекламных публикаций

Просмотрите внимательно последние 10-15 публикаций в блоге автора, обратите внимание на стиль, подачу, основные идеи, акценты. Формируя текст рекламного поста, адаптируйте его под стиль автора площадки. Как правило, авторы предлагают доработать ваш текст или написать полностью новый пост по вашим вводным. 

В любом случае, налаживая взаимодействие с автором, обязательно уточните: “Кто готовит текст публикации?” 

Какая информация обязательно должна быть в посте или вводных (брифе) для рекламной публикации? 

  1. Заголовок поста или вводная фраза, которая привлечет внимание и вызовет желание узнать подробности;
  2. Буллиты - или “плюшки”, возможности, которые получит читатель от использования продукта, услуги, воспользовавшись данным предложением;
  3. Призыв к действию с точной информацией о том, что должен сделать читатель, заинтересовавшийся рекламным сообщением;
  4. Краткая инструкция для пользователя, который перейдет по ссылке (например, подписаться на канал, нажав кнопку “Старт”; заполнить форму регистрации на сайте, указав данные и нажав кнопку “Отправить”; оставить свои контакты данные в форме “Оставить заявку” и т.п.), чтобы пользователь четко понимал, что делать и даже не задумывался на действием;
  5. Приложите к тексту качественную картинку или фотографию. Если в каждом посте выбранного вами канала есть изображение, постарайтесь подобрать свое в таком же стиле, но сделав картинку  более заметной, выделяющейся на общем фоне. Если автор не использует изображения в канале, то добавление к публикации изображения может усилить «эффект рекламы», вызвать “баннерную слепоту” и негативно сказаться на эффективности размещения;
  6. Подумайте, связаны ли между собой элементы рекламной публикации, логична ли она для читателя, понятна ли основной аудитории;
  7. По возможности используйте в рекламной публикации уникальный промокод, специальное предложение, которым можно воспользоваться при помощи секретного слова. С одной стороны, это повысит привлекательность продукта, создав ощущение его уникальности у читателя, с другой, подстегнет интерес, ограничив возможность воспользоваться предложением и, таким образом, создав эффект дефицита в сознании читателей. Наличие промокода поможет посчитать результаты от размещения, даже если не сработают традиционные варианты сбора данных о результативности (например, utm-метки). 
  8. Размещая публикацию в Telegram-канале, используйте разметку текста - курсив, жирный текст в заголовках, небольшое количество эмодзи (главное, не переборщить), а в Instagram* обязательно попросите автора добавить пустые строки между абзацами. Так текст воспринимается значительно легче.
  9. Не допускайте ошибок и опечаток в рекламных публикациях. Они не только раздражают читателей и потенциальных клиентов, но и негативно сказываются на доверии по отношению к продукту и компании. 

Небольшой секрет - воспользуйтесь возможностями статистики для определения формулы лучшего рекламного поста. Например, в Telemetr.me во вкладке “Рекламная отдача” представлена информация о результативности рекламных публикаций, размещенных в канале. 

Подготовка рекламных постов и брифов для размещения платных публикаций у блогеров в Instagram* и на Telegram-каналах

Заходим в этот раздел сервиса, смотрим список публикаций от рекламодателей и анализируем показатели просмотров, прироста подписчиков. Выбираем самые результативные и внимательно изучаем их содержание и структуру. Находим общие элементы и вот, формула идеального поста в вашем распоряжении. 

Дополнительные возможности дает сравнение публикаций, размещенных одним и тем же рекламодателем, имеющих разные результаты. 

Совет - перед проработкой собственного текста рекламной публикации или брифа для блогера, ознакомьтесь с промо-публикациям товаров-конкурентов или товаров, закрывающих схожие потребности клиентов. 

Если публикацию для вас готовит автор канала или блогер, добавьте обязательно в бриф следующие данные: 

  1. Описание вашей целевой аудитории: пол, возраст, род занятий, ключевые проблемы и боли;
  2. Преимущества вашего продукта / компании / услуги;
  3. Краткую информацию о бренде и компании (информация предоставляется в виде справки и может быть частично использована блогером при написании поста);
  4. Обязательную информацию для публикации (что блогер обязательно должен отразить в рекламе); 
  5. Рекомендации по времени выхода публикации (желательно, размещать рекламы в периоды максимальной активности вашей аудитории, при этом избегать размещений в нерабочие часы службы поддержки, менеджеров по продажам, call-центра, если работа ведется не на круглосуточной основе). 
  6. Ограничения по поводу публикации: например, нельзя сравнивать вас с конкурентом или упоминать их, нельзя писать об отдельных параметрах продукта, не обозначенных в брифе и т.п.

Данные можно прислать блогеру в виде ссылки на Google-документ, убедившись, что автор канала или блога сможет открыть вашу ссылку. Не забудьте добавить в файл с брифом дату выхода, ссылку на площадку (Telegram-канал или Instagram*-аккаунт) с уточнением формата размещения.

Детальная проработка текста публикации и брифа для блогера - краеугольный камень успеха рекламного размещения и инфлюенсеров. Отсутствие проработанного брифа может стать причиной неудачного размещения. 

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы