ConvertMonster › Блог › SMM › Один из главных маркетинговых трендов на 2020 год — продвижение в TikTok
Один из главных маркетинговых трендов на 2020 год — продвижение в TikTok
Convertmonster
04.01.2020
2 759
Как и большинство социальных медиа-платформ, TikTok - это все о пользовательском контенте. TikTok вращается не столько вокруг людей, за которыми вы следите, сколько вокруг знакомства пользователей с новым контентом.
Что такое TikTok?
Очень короткие видео – так можно описать платформу в трех словах.
В 2017 году материнская компания TikTok, Bytedance, приобрела Musical.ly за 800 миллионов долларов.
После приобретения Musical.ly, две платформы слились и запустили TikTok.
TikTok позиционирует себя как место назначения для коротких мобильных видеороликов.
Обширный инструментарий редактирования, с массивом фильтров и эффектов, а также обширной музыкальной библиотекой, позволяет пользователям настраивать и заливать свой, уникальный контент.
Аудитория - это в основном те, кому меньше 30 и особенно те, кто принадлежит к поколению Z.
Около 40 процентов пользователей TikTok находятся в возрасте от 16 до 24 лет и 58% российской аудитории - женщины. И с этим возрастным диапазоном, имеющим растущую покупательную способность, это делает понимание рекламы TikTok и рекламы еще более важным.
Немного цифр о TikTok:
• В декабрь 2019 года TikTok превысил 1,5 миллиарда установок из App Store и Google Play.
• Оцененная в $75 млрд, материнская компания TikTok (Bytedance) превзошла Uber и стала самым ценным стартапом в мире.
Чем интересна платформа?
1. Видео
Просмотр и создание видеороликов занимают центральное место в работе TikTok. Видео и слайд-шоу могут быть загружены или созданы в приложении с помощью стоп-и стартовой записи, таймеров и других эффектов.
2. Музыка
Обширная музыкальная библиотека TikTok и интеграция с Apple Music - это то, где приложение превосходит все другие социальные платформы.
Создатели могут добавлять, делать ремиксы, сохранять и находить новые песни и звуки через плейлисты, видео и многое другое. TikTok играет большую роль в том, чтобы помочь трекам подняться в чартах.
3. Редактирование видео
Во время создания постов пользователи могут применять визуальные фильтры, временные эффекты, разделенные экраны, переходы, наклейки, GIF-файлы, смайлики и многие другие эффекты.
4. Взаимодействие
Пользователи TikTok могут следить за аккаунтами, которые им нравятся, комментировать и делиться видео. Видео, хэштеги, звуки и эффекты могут быть добавлены в раздел избранного пользователя.
Стоит ли брендам обращать внимание на TikTok?
Если поколение Z является вашей целевой аудиторией, а ваш бренд не находится на TikTok, вы можете пропустить его. Но даже если ваш бренд нацелен на другой возрастной диапазон, подростки, как правило, опережают кривую с определением того, что действительно круто и интересно.
Если вы заинтересованы в инвестициях в цифровой маркетинг и платные медиа на TikTok, есть четыре основные формы рекламных форматов, которые вы можете использовать для реализации:
1. Нативная реклама
Один из основных методов продвижение, нативная реклама у блогеров.
Нативная подача видео должна быть длиной 9-15 секунд. Контент будет отображаться в полноэкранном режиме, как и истории Instagram*, которые можно пропустить. Они поддерживают несколько функций, таких как клики по вебсайту или загрузки приложений. Влияние видео измеряется количеством кликов, показов, CTR, просмотров видео, продолжительностью воспроизведения и взаимодействием с видео.
2. Хэштег
#challenge
Эта форма рекламы используется брендами, которые предпочитают продвигаться через раскрученные хэштеги. В этой категории хэштег challenge будет содержать ссылку, которая направляет пользователей на главную страницу challenge, где они могут увидеть подробную информацию о вызове и рекомендуемые инструкции. Хэштегами можно измерить взаимодействие с видео, клики, просмотры баннеров и аналогичные пользовательские видеоролики.
В апреле 2019 года PepsiCola сделала рекламное видео на Youtube, после чего герои видео предложили зрителям сделать свой вариант танца с хэштегом #SwagStepChallenge
Пример кейса от PepsiCola.
На сегодня хэштег собрал уже 32 миллиарда просмотров.
3. Фирменные Линзы, стикеры и маски
Одним из перспективных проектов, подобранных компанией, являются фирменные линзы. Так же, как Snapchat 2D и 3D для фотографий и лиц.
Неплохой способ для коммуникации с целевой аудиторией.
4. Таргетированная реклама
TikTok предоставляет таргетированную рекламу, которая настраивается по гео, полу и возрасту. Сейчас платформа работает над появлением новых метрик и инструментов рекламы.
5. Идите за веселым, уникальным и креативным контентом
TikTok в некотором роде уникальный инструмент для маркетингового влияния, вам не нужны большие бюджеты и отполированный контент, чтобы произвести необходимое воздействие. Оригинальность - движущий фактор, а реакция пользователей подскажет на правильном вы пути или нет.
Заключение
Если ваша целевая аудитория схожа с аудиторией TikTok, вам нужно начинать развиваться в этой социальной сети! Большая активность и пока еще низкий порог входа, могут помочь вам общаться с пользователями и повышать лояльность аудитории.
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограммеОстались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии