Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Один из главных маркетинговых трендов на 2020 год — продвижение в TikTok

04 января 2020
Просмотров: 1 328

Как и большинство социальных медиа-платформ, TikTok — это все о пользовательском контенте. TikTok вращается не столько вокруг людей, за которыми вы следите, сколько вокруг знакомства пользователей с новым контентом.

Что такое TikTok?

Очень короткие видео – так можно описать платформу в трех словах.

В 2017 году материнская компания TikTok, Bytedance, приобрела Musical.ly за 800 миллионов долларов.

После приобретения Musical.ly, две платформы слились и запустили TikTok.

TikTok позиционирует себя как место назначения для коротких мобильных видеороликов.

Обширный инструментарий редактирования, с массивом фильтров и эффектов, а также обширной музыкальной библиотекой, позволяет пользователям настраивать и заливать свой, уникальный контент.

Аудитория — это в основном те, кому меньше 30 и особенно те, кто принадлежит к поколению Z.

Около 40 процентов пользователей TikTok находятся в возрасте от 16 до 24 лет и 58% российской аудитории — женщины. И с этим возрастным диапазоном, имеющим растущую покупательную способность, это делает понимание рекламы TikTok и рекламы еще более важным.

Немного цифр о TikTok:

• В декабрь 2019 года TikTok превысил 1,5 миллиарда установок из App Store и Google Play.

• Оцененная в $75 млрд, материнская компания TikTok (Bytedance) превзошла Uber и стала самым ценным стартапом в мире.

Чем интересна платформа?

1. Видео

Просмотр и создание видеороликов занимают центральное место в работе TikTok. Видео и слайд-шоу могут быть загружены или созданы в приложении с помощью стоп-и стартовой записи, таймеров и других эффектов.

2. Музыка

Обширная музыкальная библиотека TikTok и интеграция с Apple Music — это то, где приложение превосходит все другие социальные платформы.

Создатели могут добавлять, делать ремиксы, сохранять и находить новые песни и звуки через плейлисты, видео и многое другое. TikTok играет большую роль в том, чтобы помочь трекам подняться в чартах.

3. Редактирование видео

Во время создания постов пользователи могут применять визуальные фильтры, временные эффекты, разделенные экраны, переходы, наклейки, GIF-файлы, смайлики и многие другие эффекты.

4. Взаимодействие

Пользователи TikTok могут следить за аккаунтами, которые им нравятся, комментировать и делиться видео. Видео, хэштеги, звуки и эффекты могут быть добавлены в раздел избранного пользователя.

Стоит ли брендам обращать внимание на TikTok?

Если поколение Z является вашей целевой аудиторией, а ваш бренд не находится на TikTok, вы можете пропустить его. Но даже если ваш бренд нацелен на другой возрастной диапазон, подростки, как правило, опережают кривую с определением того, что действительно круто и интересно.

Если вы заинтересованы в инвестициях в цифровой маркетинг и платные медиа на TikTok, есть четыре основные формы рекламных форматов, которые вы можете использовать для реализации:

1. Нативная реклама

Один из основных методов продвижение, нативная реклама у блогеров.

Нативная подача видео должна быть длиной 9-15 секунд. Контент будет отображаться в полноэкранном режиме, как и истории Instagram, которые можно пропустить. Они поддерживают несколько функций, таких как клики по вебсайту или загрузки приложений. Влияние видео измеряется количеством кликов, показов, CTR, просмотров видео, продолжительностью воспроизведения и взаимодействием с видео.

2. Хэштег

#challenge

Эта форма рекламы используется брендами, которые предпочитают продвигаться через раскрученные хэштеги. В этой категории хэштег challenge будет содержать ссылку, которая направляет пользователей на главную страницу challenge, где они могут увидеть подробную информацию о вызове и рекомендуемые инструкции. Хэштегами можно измерить взаимодействие с видео, клики, просмотры баннеров и аналогичные пользовательские видеоролики.

В апреле 2019 года PepsiCola сделала рекламное видео на Youtube, после чего герои видео предложили зрителям сделать свой вариант танца с хэштегом #SwagStepChallenge

Пример кейса от PepsiCola.

На сегодня хэштег собрал уже 32 миллиарда просмотров.

3. Фирменные Линзы, стикеры и маски

Одним из перспективных проектов, подобранных компанией, являются фирменные линзы. Так же, как Snapchat 2D и 3D для фотографий и лиц.

Неплохой способ для коммуникации с целевой аудиторией.

4. Таргетированная реклама

TikTok предоставляет таргетированную рекламу, которая настраивается по гео, полу и возрасту. Сейчас платформа работает над появлением новых метрик и инструментов рекламы.

5. Идите за веселым, уникальным и креативным контентом

TikTok в некотором роде уникальный инструмент для маркетингового влияния, вам не нужны большие бюджеты и отполированный контент, чтобы произвести необходимое воздействие. Оригинальность — движущий фактор, а реакция пользователей подскажет на правильном вы пути или нет.

Заключение

Если ваша целевая аудитория схожа с аудиторией TikTok, вам нужно начинать развиваться в этой социальной сети! Большая активность и пока еще низкий порог входа, могут помочь вам общаться с пользователями и повышать лояльность аудитории.

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Аватар

Добавить комментарий (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх