Агентство
интернет-маркетинга

 

Один из главных маркетинговых трендов на 2020 год — продвижение в TikTok

04.01.2020

2 739

Как и большинство социальных медиа-платформ, TikTok - это все о пользовательском контенте. TikTok вращается не столько вокруг людей, за которыми вы следите, сколько вокруг знакомства пользователей с новым контентом.

Что такое TikTok?

Очень короткие видео – так можно описать платформу в трех словах. В 2017 году материнская компания TikTok, Bytedance, приобрела Musical.ly за 800 миллионов долларов. После приобретения Musical.ly, две платформы слились и запустили TikTok. TikTok позиционирует себя как место назначения для коротких мобильных видеороликов. Обширный инструментарий редактирования, с массивом фильтров и эффектов, а также обширной музыкальной библиотекой, позволяет пользователям настраивать и заливать свой, уникальный контент. Аудитория - это в основном те, кому меньше 30 и особенно те, кто принадлежит к поколению Z. Около 40 процентов пользователей TikTok находятся в возрасте от 16 до 24 лет и 58% российской аудитории - женщины. И с этим возрастным диапазоном, имеющим растущую покупательную способность, это делает понимание рекламы TikTok и рекламы еще более важным.

Немного цифр о TikTok:

• В декабрь 2019 года TikTok превысил 1,5 миллиарда установок из App Store и Google Play. • Оцененная в $75 млрд, материнская компания TikTok (Bytedance) превзошла Uber и стала самым ценным стартапом в мире.

Чем интересна платформа?

1. Видео Просмотр и создание видеороликов занимают центральное место в работе TikTok. Видео и слайд-шоу могут быть загружены или созданы в приложении с помощью стоп-и стартовой записи, таймеров и других эффектов. 2. Музыка Обширная музыкальная библиотека TikTok и интеграция с Apple Music - это то, где приложение превосходит все другие социальные платформы. Создатели могут добавлять, делать ремиксы, сохранять и находить новые песни и звуки через плейлисты, видео и многое другое. TikTok играет большую роль в том, чтобы помочь трекам подняться в чартах. 3. Редактирование видео Во время создания постов пользователи могут применять визуальные фильтры, временные эффекты, разделенные экраны, переходы, наклейки, GIF-файлы, смайлики и многие другие эффекты. 4. Взаимодействие Пользователи TikTok могут следить за аккаунтами, которые им нравятся, комментировать и делиться видео. Видео, хэштеги, звуки и эффекты могут быть добавлены в раздел избранного пользователя.

Стоит ли брендам обращать внимание на TikTok?

Если поколение Z является вашей целевой аудиторией, а ваш бренд не находится на TikTok, вы можете пропустить его. Но даже если ваш бренд нацелен на другой возрастной диапазон, подростки, как правило, опережают кривую с определением того, что действительно круто и интересно. Если вы заинтересованы в инвестициях в цифровой маркетинг и платные медиа на TikTok, есть четыре основные формы рекламных форматов, которые вы можете использовать для реализации: 1. Нативная реклама Один из основных методов продвижение, нативная реклама у блогеров. Нативная подача видео должна быть длиной 9-15 секунд. Контент будет отображаться в полноэкранном режиме, как и истории Instagram*, которые можно пропустить. Они поддерживают несколько функций, таких как клики по вебсайту или загрузки приложений. Влияние видео измеряется количеством кликов, показов, CTR, просмотров видео, продолжительностью воспроизведения и взаимодействием с видео. 2. Хэштег #challenge Эта форма рекламы используется брендами, которые предпочитают продвигаться через раскрученные хэштеги. В этой категории хэштег challenge будет содержать ссылку, которая направляет пользователей на главную страницу challenge, где они могут увидеть подробную информацию о вызове и рекомендуемые инструкции. Хэштегами можно измерить взаимодействие с видео, клики, просмотры баннеров и аналогичные пользовательские видеоролики. В апреле 2019 года PepsiCola сделала рекламное видео на Youtube, после чего герои видео предложили зрителям сделать свой вариант танца с хэштегом #SwagStepChallenge Пример кейса от PepsiCola. На сегодня хэштег собрал уже 32 миллиарда просмотров. 3. Фирменные Линзы, стикеры и маски Одним из перспективных проектов, подобранных компанией, являются фирменные линзы. Так же, как Snapchat 2D и 3D для фотографий и лиц. Неплохой способ для коммуникации с целевой аудиторией. 4. Таргетированная реклама TikTok предоставляет таргетированную рекламу, которая настраивается по гео, полу и возрасту. Сейчас платформа работает над появлением новых метрик и инструментов рекламы. 5. Идите за веселым, уникальным и креативным контентом TikTok в некотором роде уникальный инструмент для маркетингового влияния, вам не нужны большие бюджеты и отполированный контент, чтобы произвести необходимое воздействие. Оригинальность - движущий фактор, а реакция пользователей подскажет на правильном вы пути или нет.

Заключение

Если ваша целевая аудитория схожа с аудиторией TikTok, вам нужно начинать развиваться в этой социальной сети! Большая активность и пока еще низкий порог входа, могут помочь вам общаться с пользователями и повышать лояльность аудитории. Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы