Навыки в сфере маркетинга:
- в маркетинге с 2024 года
- в планах поработать с Яндекс.Аналитикой, Google Ads
- на данный момент это продажа фасадных материалов
- сильные стороны - создание веб-сайтов на платформе “Тильда”, работа с программой “Фигма” и создание в ней различных дизайнов для веб-сайтов
- прошла профильные курсы в MDA (Moscow Digital Academy) по профессии веб-дизайнер
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Внедрение SEO-оптимизации для продвижения компании на рынке
Описание компании:
- фабрика фасадов;
- компания занимается профессиональной облицовкой фасадов;
- широкий ассортимент фасадных материалов;
- как сектор B2B, так и сектор B2C.
Ситуация на старте:
компания приняла решение полностью обновить дизайн сайта и внедрить, ранее не настроенные методы продвижения.
Цель: продвинуть сайт компании в топ-3, а также, с помощью сайта найти новых клиентов.
Сайт: https://www.ффасад.рф/
Для построения семантического ядра использовалась программа Яндекс.Вебмастер, в разделе «Поисковые запросы» была выбрана подгруппа «Статистика запросов» и впоследствии отфильтрована в формате xlsx
Тестирование было составлено на сервисе Google Forms.
Ссылка на тестирование: https://forms.gle/xbmHz8MBQ5CcDQtM7
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
- Структура сайта: необходимо оптимизировать меню для удобства навигации, сделать его более интуитивным и логичным; добавить иконку поиска на сайте для более удобного поиска товаров.
- Расширение семантики: добавить больше ключевых слов, связанных с фасадными работами и материалами.
- Технические факторы: исправить страницы с ошибками для отображения этих страниц в поисковых запросах; оптимизировать скорость загрузки страниц; применить сжатие изображений без потери качества; прописать на главной странице один заголовок h1.
- Коммерческие факторы: добавить отзывы клиентов на видные места и с результатом “до” и “после” для более наглядного примера.
- Поведенческие факторы: повысить вовлеченность через создание полезного контента, например, статьи, видео, кейсы по проектам компании.
- Мобильная оптимизация: оптимизировать мобильную версию сайта с помощью рекомендаций, полученных на сайте PageSpeed.
- Ссылочная стратегия: улучшить внутреннюю перелинковку для распределения веса страниц и улучшения их индексации.
- Другие недочеты: оптимизировать заголовки и метаописания страниц под SEO; добавить микроразметку для улучшения видимости в поисковых системах.
- Периодический мониторинг конкурентов и их анализ.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
ИТОГИ
Результаты:
Компания вышла на новую для нее площадку - Google, были подключены новые метрики, такие как: Google search console и Google Analytics, что может помочь в дальнейшем поднять продажи на 30% с учетом уже имеющегося анализа сайта по различным критериям и впоследствии его применения на практике
ООО “Фабрика фасадов”
НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +7(499)411-00-91
ПОЧТА: info@ffacade.ru
Комментарии