Агентство
интернет-маркетинга

 

[Кейс выпускника курса SEO-оптимизатор] SEO-оптимизация сайта в условиях рыночной конкуренции для увеличения прибыли на 30%

11.11.2024

63

Навыки в сфере маркетинга:

  • в маркетинге с 2024 года
  • в планах поработать с Яндекс.Аналитикой, Google Ads 
  • на данный момент это продажа фасадных материалов 
  • сильные стороны - создание веб-сайтов на платформе “Тильда”, работа с программой “Фигма” и создание в ней различных дизайнов для веб-сайтов
  • прошла профильные курсы в MDA (Moscow Digital Academy) по профессии веб-дизайнер

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Внедрение SEO-оптимизации для продвижения компании на рынке

Описание компании: 

  • фабрика фасадов;
  • компания занимается профессиональной облицовкой фасадов;
  • широкий ассортимент фасадных материалов;
  • как сектор B2B, так и сектор B2C.

Ситуация на старте

компания приняла решение полностью обновить дизайн сайта и внедрить, ранее не настроенные методы продвижения.

Цель: продвинуть сайт компании в топ-3, а также, с помощью сайта найти новых клиентов.

Сайт: https://www.ффасад.рф/

Для построения семантического ядра использовалась программа Яндекс.Вебмастер, в разделе «Поисковые запросы» была выбрана подгруппа «Статистика запросов» и впоследствии отфильтрована в формате xlsx

Тестирование было составлено на сервисе Google Forms. 

Ссылка на тестирование: https://forms.gle/xbmHz8MBQ5CcDQtM7

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

  1. Структура сайта: необходимо оптимизировать меню для удобства навигации, сделать его более интуитивным и логичным; добавить иконку поиска на сайте для более удобного поиска товаров.
  2. Расширение семантики: добавить больше ключевых слов, связанных с фасадными работами и материалами. 
  3. Технические факторы: исправить страницы с ошибками для отображения этих страниц в поисковых запросах; оптимизировать скорость загрузки страниц; применить сжатие изображений без потери качества; прописать на главной странице один заголовок h1.
  4. Коммерческие факторы: добавить отзывы клиентов на видные места и с результатом “до” и “после” для более наглядного примера.
  5. Поведенческие факторы: повысить вовлеченность через создание полезного контента, например, статьи, видео, кейсы по проектам компании.
  6. Мобильная оптимизация: оптимизировать мобильную версию сайта с помощью рекомендаций, полученных на сайте PageSpeed.
  7. Ссылочная стратегия: улучшить внутреннюю перелинковку для распределения веса страниц и улучшения их индексации.
  8. Другие недочеты: оптимизировать заголовки и метаописания страниц под SEO; добавить микроразметку для улучшения видимости в поисковых системах.
  9. Периодический мониторинг конкурентов и их анализ.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

ИТОГИ

Результаты:

Компания вышла на новую для нее площадку - Google, были подключены новые метрики, такие как: Google search console и Google Analytics, что может помочь в дальнейшем поднять продажи на 30% с учетом уже имеющегося анализа сайта по различным критериям и впоследствии его применения на практике



ООО “Фабрика фасадов”
НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +7(499)411-00-91
ПОЧТА: info@ffacade.ru

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы