Агентство
интернет-маркетинга

 

Этот безумный Business.Manager: ответы на часто задаваемые вопросы по созданию рекламных аккаунтов и привязке платежных карт в Facebook* на старте работы с коммерческими клиентами

30.05.2021

Сложность: высокая

5 мин.

3 471

Закончив даже лучшие курсы по таргетированной рекламе и интернет-маркетингу и начиная работать с собственными клиентами, таргетологи сталкиваются с рядом вопросов по созданию и настройке коммерческих рекламных аккаунтов.

Меня зовут Екатерина Лосевская, я – таргетолог, эксперт по интернет-маркетингу и преподаватель учебного центра Convert Monster, и в этой статье я отвечу на часто задаваемые вопросы моих учеников о том, как работать с клиентами в части организации вопросов с Business.Manager Facebook*.  

1. При запуске рекламы для клиента в Instagram*, таргетологу следует получить гостевой доступ или настраивать рекламу через Facebook* Ads.Manager?

Рекламу для клиента всегда лучше настраивать через Facebook* Ads.Manager, здесь вы сможете более качественно контролировать настройки таргетинга, следить за статистикой рекламы.

2. Чтобы создать Business Manager для клиента, что таргетологу нужно знать о клиенте? Его логин/пароль от Instagram* и Facebook* страницы?

Идеальный вариант -  для создания Фейсбук бизнес-менеджера, таргетологу надо знать логин и пароль клиента от Instagram*-аккаунта или от Facebook* клиента. Но редкий клиент готов поделиться такой информацией.

Если у клиента нет аккаунтов в социальных сетях, но он заинтересован в рекламе и продвижении, вы можете создать их, зарегистрировав на электронную почту и номер телефона клиента, в дальнейшем сообщив ему все данные.

Также вы можете дать подробную инструкцию по созданию Facebook* Business.Manager вашему клиенту, а также пояснить, где именно надо настроить для вас доступ к Business.Manager. Этот вариант самый предпочтительный при сотрудничестве с клиентами.

3. Нужен ли таргетологу доступ со своего Instagram* к Instagram* клиента? Или достаточно подключения к Facebook* Business Manager?

Таргетологу не нужен доступ с его Instagram* к Instagram* клиента. Клиент через Business.Manager просто предоставляет доступ Facebook*-аккаунту таргетолога как рекламодателю.

Если клиент не хочет разбираться во всех тонкостях, он просто дает таргетологу права доступа к Facebook* Business.Manager, а таргетолог сам поменяет нужные настройки.  

4. Может ли таргетолог, например, со своего Business Manager запускать рекламу для определенной публикации клиента, не создавая для него Business Manager?

Если клиент даст таргетологу доступ рекламодателя для своего Instagram*, то таргетолог сможет запускать рекламную кампанию со своего Business.Manager для Instagram*-аккаунта клиента.

5. Как таргетологу получить доступ к Instagram* аккаунту клиента?

Для того, чтобы таргетолог получил доступ к Instagram* клиента, не стоит просить пароль и логин от аккаунта рекламодателя. Правильный вариант - рекламодатель назначает соответствующую роль в своем аккаунте.

Чтобы назначить роль рекламодателя или сделать доступ сотруднику, нужно сначала перевести аккаунт Instagram* из статуса «пользовательский аккаунт» в «бизнес-аккаунт» и привязать его к странице на Facebook*.  Уже после в настройках страницы (компании) в Facebook* Business.Manager отредактировать роли людей на странице.

Сделать это можно тут:

Этот безумный Business.Manager: ответы на часто задаваемые вопросы по созданию рекламных аккаунтов и привязке платежных карт в Facebook* на старте работы с коммерческими клиентамиПросто укажите адрес электронной почты, к которому привязан аккаунт Facebook* специалиста по рекламе, и отправьте ему приглашение:

Этот безумный Business.Manager: ответы на часто задаваемые вопросы по созданию рекламных аккаунтов и привязке платежных карт в Facebook* на старте работы с коммерческими клиентами

Этот безумный Business.Manager: ответы на часто задаваемые вопросы по созданию рекламных аккаунтов и привязке платежных карт в Facebook* на старте работы с коммерческими клиентами

6. Если рекламодатель хочет продвигать публикации из своего Instagram* с привлечением внешнего специалиста по рекламе, как поступить?

Есть два способа:

  1. Запускать рекламу прямо из Instagram*-аккаунта, но так лучше не делать, особенно в случае, если для настройки рекламы привлекается таргетолог.
  2. Запускать рекламу поста через Facebook* Ads.Manager

7. Возможно ли через Facebook* Business.Manager рекламировать пост из Instagram*?

Да, можно рекламировать пост из Instagram*-аккаунта клиента через Ads.Manager. Когда вы будете создавать рекламу, то на этапе создания рекламного объявления (после того, как вы сделаете кампанию и группу), вы можете выбрать вариант "Продвигать существующий пост". Далее выбираете нужный пост и запускаете рекламу.

8. Можно ли рекламировать сайт через рекламу в профиле Instagram* (путем создания в промоакции своей новой публикации)?

Да, таргетолог может вести трафик на сайт или на аккаунт в Instagram*, даже если запуск рекламы производится через Instagram*-аккаунт, как «Продвижение публикации». Но я рекомендую запускать рекламу только через Ads.Manager, только через Facebook*, в том числе, и для продвижения публикаций в Instagram*.

9. Можно ли редактировать текст публикации, если она используется для продвижения в рекламном объявлении?

Нет, если вы рекламируете уже ранее размещенную публикацию из Instagram* через Facebook* Ads.Manager, то вы не можете ее редактировать. Вы можете только создать копию этой публикации в формате рекламного объявления, тогда вы сможете редактировать это рекламное объявление.

10. Часто в начале работы с новым клиентом, который ни разу не давал рекламу в Instagram*, таргетолог создает для него Business.Manager, рекламные аккаунты и делает все настройки. И тут встает вопрос о карте, которую привязать к этому клиентскому рекламному аккаунту. Как быть? Привязывать ли свою платежную карту к Ads.Manager, созданному для клиента?

Однозначно, рекламу надо настраивать из рекламного аккаунта клиента, к которому привязана карта клиента. Но не все клиенты могут сами создать аккаунт. В этом случае, таргетологу следует сделать аккаунт для клиента, предоставить клиенту права администратора, чтобы он смог привязать свою платежную карту к Facebook*.

Ни в коем случае нельзя привязывать свою личную карту к аккаунту клиента, так как отвязать вы ее сможете только в случае наличия у вас доступа к аккаунту и также только после того, как Facebook* спишет с вашей карты все расходы по уже открученной клиентской рекламе.

Если клиент не хочет по каким-то причинам привязывать свою платежную карту к аккаунту и просит вас привязать свою к вновь созданному для него Business.Manager, предоставьте клиенту только доступ обычного сотрудника (частичный доступ) для просмотра статистики и результативности.  

11. Что нужно сделать для того, чтобы с карты не списалось больше, чем вы положили на счет в Facebook* Business.Manager?

Вы не кладете деньги на счет в Facebook* Business.Manager заранее. Вы только привязываете карту и запускаете рекламу, а уже после того, как Facebook* ее показал, с вашей карты начинают списываться деньги.

Для того, чтобы Facebook* не списал лишние деньги с вашей карты, внимательно следите за рекламной кампанией и выставляйте все лимиты. 

12. Есть ли какие-либо ограничения, например, минимум, который рекламодатель должен заплатить за рекламу, если он делает ее в самом профиле Instagram*?

Нет, такого лимита нет. Здесь можно потратить даже 100 рублей, и через Facebook* Ads.Manager вы можете потратить 100 рублей, а потом отключить рекламу и больше не тратить деньги. В Facebook* постоплатная система: сначала вы показываете рекламу, а потом платите деньги.

13. Нужно ли таргетологу поставить дневной лимит в рекламе в Facebook*, чтобы бюджет быстро не слился?

Да, специалисту по рекламе надо поставить суточный лимит в группах объявлений или в кампании в Facebook* (если бюджет задан на уровне кампании). Facebook* не будет тратить больше денег, чем вы обозначите в лимите. 

14. Что это за лимит рекламной кампании в 5000 рублей, про который говорят все таргетологи?

Лимит в 5 тыс. рублей - это минимальный автоматический лимит, который надо ставить при создании рекламной кампании на тот случай, если вы по каким-то причинам не будете (не сможете) все время следить за аккаунтом и не хотите, чтобы Facebook* открутил слишком много денег.

Лимит затрат на рекламу вы также ставите на уровне группы объявлений, этот лимит может быть равен 100 рублям в сутки, например. 

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы