Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Этот безумный Business.Manager: ответы на часто задаваемые вопросы по созданию рекламных аккаунтов и привязке платежных карт в Facebook на старте работы с коммерческими клиентами

30 мая 2021
Просмотров: 2 335
Сложность: высокая
5 мин.

Закончив даже лучшие курсы по таргетированной рекламе и интернет-маркетингу и начиная работать с собственными клиентами, таргетологи сталкиваются с рядом вопросов по созданию и настройке коммерческих рекламных аккаунтов.

Меня зовут Екатерина Лосевская, я – таргетолог, эксперт по интернет-маркетингу и преподаватель учебного центра Convert Monster, и в этой статье я отвечу на часто задаваемые вопросы моих учеников о том, как работать с клиентами в части организации вопросов с Business.Manager Facebook.  

1. При запуске рекламы для клиента в Instagram, таргетологу следует получить гостевой доступ или настраивать рекламу через Facebook Ads.Manager?

Рекламу для клиента всегда лучше настраивать через Facebook Ads.Manager, здесь вы сможете более качественно контролировать настройки таргетинга, следить за статистикой рекламы.

2. Чтобы создать Business Manager для клиента, что таргетологу нужно знать о клиенте? Его логин/пароль от Instagram и Facebook страницы?

Идеальный вариант —  для создания Фейсбук бизнес-менеджера, таргетологу надо знать логин и пароль клиента от Instagram-аккаунта или от Facebook клиента. Но редкий клиент готов поделиться такой информацией.

Если у клиента нет аккаунтов в социальных сетях, но он заинтересован в рекламе и продвижении, вы можете создать их, зарегистрировав на электронную почту и номер телефона клиента, в дальнейшем сообщив ему все данные.

Также вы можете дать подробную инструкцию по созданию Facebook Business.Manager вашему клиенту, а также пояснить, где именно надо настроить для вас доступ к Business.Manager. Этот вариант самый предпочтительный при сотрудничестве с клиентами.

3. Нужен ли таргетологу доступ со своего Instagram к Instagram клиента? Или достаточно подключения к Facebook Business Manager?

Таргетологу не нужен доступ с его Instagram к Instagram клиента. Клиент через Business.Manager просто предоставляет доступ Facebook-аккаунту таргетолога как рекламодателю.

Если клиент не хочет разбираться во всех тонкостях, он просто дает таргетологу права доступа к Facebook Business.Manager, а таргетолог сам поменяет нужные настройки.  

4. Может ли таргетолог, например, со своего Business Manager запускать рекламу для определенной публикации клиента, не создавая для него Business Manager?

Если клиент даст таргетологу доступ рекламодателя для своего Instagram, то таргетолог сможет запускать рекламную кампанию со своего Business.Manager для Instagram-аккаунта клиента.

5. Как таргетологу получить доступ к Instagram аккаунту клиента?

Для того, чтобы таргетолог получил доступ к Instagram клиента, не стоит просить пароль и логин от аккаунта рекламодателя. Правильный вариант — рекламодатель назначает соответствующую роль в своем аккаунте.

Чтобы назначить роль рекламодателя или сделать доступ сотруднику, нужно сначала перевести аккаунт Instagram из статуса «пользовательский аккаунт» в «бизнес-аккаунт» и привязать его к странице на Facebook.  Уже после в настройках страницы (компании) в Facebook Business.Manager отредактировать роли людей на странице.

Сделать это можно тут:

Этот безумный Business.Manager: ответы на часто задаваемые вопросы по созданию рекламных аккаунтов и привязке платежных карт в Facebook на старте работы с коммерческими клиентамиПросто укажите адрес электронной почты, к которому привязан аккаунт Facebook специалиста по рекламе, и отправьте ему приглашение:

Этот безумный Business.Manager: ответы на часто задаваемые вопросы по созданию рекламных аккаунтов и привязке платежных карт в Facebook на старте работы с коммерческими клиентами

Этот безумный Business.Manager: ответы на часто задаваемые вопросы по созданию рекламных аккаунтов и привязке платежных карт в Facebook на старте работы с коммерческими клиентами

6. Если рекламодатель хочет продвигать публикации из своего Instagram с привлечением внешнего специалиста по рекламе, как поступить?

Есть два способа:

  1. Запускать рекламу прямо из Instagram-аккаунта, но так лучше не делать, особенно в случае, если для настройки рекламы привлекается таргетолог.
  2. Запускать рекламу поста через Facebook Ads.Manager

7. Возможно ли через Facebook Business.Manager рекламировать пост из Instagram?

Да, можно рекламировать пост из Instagram-аккаунта клиента через Ads.Manager. Когда вы будете создавать рекламу, то на этапе создания рекламного объявления (после того, как вы сделаете кампанию и группу), вы можете выбрать вариант «Продвигать существующий пост». Далее выбираете нужный пост и запускаете рекламу.

8. Можно ли рекламировать сайт через рекламу в профиле Instagram (путем создания в промоакции своей новой публикации)?

Да, таргетолог может вести трафик на сайт или на аккаунт в Instagram, даже если запуск рекламы производится через Instagram-аккаунт, как «Продвижение публикации». Но я рекомендую запускать рекламу только через Ads.Manager, только через Facebook, в том числе, и для продвижения публикаций в Instagram.

9. Можно ли редактировать текст публикации, если она используется для продвижения в рекламном объявлении?

Нет, если вы рекламируете уже ранее размещенную публикацию из Instagram через Facebook Ads.Manager, то вы не можете ее редактировать. Вы можете только создать копию этой публикации в формате рекламного объявления, тогда вы сможете редактировать это рекламное объявление.

10. Часто в начале работы с новым клиентом, который ни разу не давал рекламу в Instagram, таргетолог создает для него Business.Manager, рекламные аккаунты и делает все настройки. И тут встает вопрос о карте, которую привязать к этому клиентскому рекламному аккаунту. Как быть? Привязывать ли свою платежную карту к Ads.Manager, созданному для клиента?

Однозначно, рекламу надо настраивать из рекламного аккаунта клиента, к которому привязана карта клиента. Но не все клиенты могут сами создать аккаунт. В этом случае, таргетологу следует сделать аккаунт для клиента, предоставить клиенту права администратора, чтобы он смог привязать свою платежную карту к Facebook.

Ни в коем случае нельзя привязывать свою личную карту к аккаунту клиента, так как отвязать вы ее сможете только в случае наличия у вас доступа к аккаунту и также только после того, как Facebook спишет с вашей карты все расходы по уже открученной клиентской рекламе.

Если клиент не хочет по каким-то причинам привязывать свою платежную карту к аккаунту и просит вас привязать свою к вновь созданному для него Business.Manager, предоставьте клиенту только доступ обычного сотрудника (частичный доступ) для просмотра статистики и результативности.  

11. Что нужно сделать для того, чтобы с карты не списалось больше, чем вы положили на счет в Facebook Business.Manager?

Вы не кладете деньги на счет в Facebook Business.Manager заранее. Вы только привязываете карту и запускаете рекламу, а уже после того, как Facebook ее показал, с вашей карты начинают списываться деньги.

Для того, чтобы Facebook не списал лишние деньги с вашей карты, внимательно следите за рекламной кампанией и выставляйте все лимиты. 

12. Есть ли какие-либо ограничения, например, минимум, который рекламодатель должен заплатить за рекламу, если он делает ее в самом профиле Instagram?

Нет, такого лимита нет. Здесь можно потратить даже 100 рублей, и через Facebook Ads.Manager вы можете потратить 100 рублей, а потом отключить рекламу и больше не тратить деньги. В Facebook постоплатная система: сначала вы показываете рекламу, а потом платите деньги.

13. Нужно ли таргетологу поставить дневной лимит в рекламе в Facebook, чтобы бюджет быстро не слился?

Да, специалисту по рекламе надо поставить суточный лимит в группах объявлений или в кампании в Facebook (если бюджет задан на уровне кампании). Facebook не будет тратить больше денег, чем вы обозначите в лимите. 

14. Что это за лимит рекламной кампании в 5000 рублей, про который говорят все таргетологи?

Лимит в 5 тыс. рублей — это минимальный автоматический лимит, который надо ставить при создании рекламной кампании на тот случай, если вы по каким-то причинам не будете (не сможете) все время следить за аккаунтом и не хотите, чтобы Facebook открутил слишком много денег.

Лимит затрат на рекламу вы также ставите на уровне группы объявлений, этот лимит может быть равен 100 рублям в сутки, например. 

Добавить комментарий (0)

Ваш адрес email не будет опубликован.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх