В условиях высокой конкуренции на рынке специалистов по рекламе, при прочих равных, заказчик выбирает подрядчика, квалификация которого подтверждена документально или вызывает доверие. Один из способов подтверждения навыков — наличие официального сертификата, полученного по результатам прохождения тестирования рекламной системы, например, ВКонтакте. Весомая часть заказчиков оценивает не только факт присутствия у сотрудника или компании сертификата (статуса сертифицированного…
Более 7 лет я занимаюсь настройкой рекламы в Facebook и Instagram и веду занятия по таргетированной рекламе онлайн и оффлайн. Одним из самых частых вопросов от моих новых клиентов, начинающих таргетологов, SMM-специалистов, компаний, обратившимся ко мне за консультацией, и учеников является вопрос “как сделать доступ к аккаунту в Facebook”. Существует множество инструкций по настройке доступа…
Буквально во второй половине марта этого года социальная сеть ВКонтакте представила обновленный интерфейс своего рекламного кабинета. Изменения коснулись, в первую очередь, создания рекламных кампаний. Такого, пожалуй, не было с начала существования рекламы в самой популярной отечественной социальной сети. Конечно, рекламные возможности кабинета развивались, появлялся новый функционал, но все это происходило в рамках привычного для таргетологов…
Закончив даже лучшие курсы по таргетированной рекламе и интернет-маркетингу и начиная работать с собственными клиентами, таргетологи сталкиваются с рядом вопросов по созданию и настройке коммерческих рекламных аккаунтов. Меня зовут Екатерина Лосевская, я – таргетолог, эксперт по интернет-маркетингу и преподаватель учебного центра Convert Monster, и в этой статье я отвечу на часто задаваемые вопросы моих учеников…
В мире таргетологов только и разговоров о том, как изменится работа с рекламой в Facebook и Instagram в связи с релизом iOS 14. О чем это они? Что поменяется в работе с этими социальными сетями? Как минимизировать потери? Ответим на эти вопросы в статье.
Давайте поговорим о том, за что могут забанить рекламный аккаунт в Facebook, как этого избежать и, главное, что делать, если это все же случилось.
Очевидно, что обоснованной причиной для бана рекламного аккаунта является запуск рекламы, противоречащей Правилам рекламной деятельности на Facebook. По этой ссылке вы можете ознакомиться с полным списком Правил рекламы в Facebook и Instagram, узнать, что нельзя рекламировать и какие действия могут привести к бану аккаунта и запрету дальнейшей работы на платформе.
Что такое Look-alike аудитория? Название Look-alike (или Look-a-like) аудитории калька английского слова “like” («похожий», «такой как»). Это название полностью отражает суть LAL аудиторий – аудитории пользователей, похожих на кого-то. Ключевая задача LAL-аудиторий — собирать в социальных сетях пользователей, похожих на клиентов рекламодателя, подписчиков страницы, от лица которой показывается реклама, или похожих на людей, которые посещают…
Онлайн-профессия таргетолог появилась сравнительно недавно – в последнее десятилетие. Таргетологов часто путают с SMM-специалистами. И те, и другие работают с социальными сетями. Разбираемся в деталях профессий в данной статье.
Эта статья открывает новую серию публикаций по таргетированной рекламе для новичков. И сегодня наш менеджер по таргету максимально просто расскажет, в чем разница между контекстной и таргетированной рекламой. А также покажет несколько полезных скриншотов по теме. Что такое контекстная реклама? Контекстная реклама многим уже знакома – это тип рекламы, который показывается тем, кто набрал в…
Реклама ВКонтакте по-прежнему остается одним из популярных источников привлечения трафика. Ключевой этап запуска рекламной кампании – модерация рекламных объявлений.