Онлайн-профессия таргетолог появилась сравнительно недавно – в последнее десятилетие. Таргетологов часто путают с SMM-специалистами. И те, и другие работают с социальными сетями. Разбираемся в деталях профессий в данной статье.
Эта статья открывает новую серию публикаций по таргетированной рекламе для новичков. И сегодня наш менеджер по таргету максимально просто расскажет, в чем разница между контекстной и таргетированной рекламой. А также покажет несколько полезных скриншотов по теме. Что такое контекстная реклама? Контекстная реклама многим уже знакома – это тип рекламы, который показывается тем, кто набрал в…
Реклама ВКонтакте по-прежнему остается одним из популярных источников привлечения трафика. Ключевой этап запуска рекламной кампании – модерация рекламных объявлений.
В одной из предыдущих статей мы рассмотрели различные способы установки пикселя Facebook на сайт. На следующем этапе работы пиксель необходимо настроить, чтобы этот замечательный инструмент мог в полной мере проявить свою полезность и эффективность. Эта статья – пошаговое руководство по настройке событий пикселя Facebook. Поскольку материал довольно объемный, а подход к настройке зависит от уровня…
Пиксель Facebook –инструмент, без которого невозможно обойтись, если вы хотите эффективно привлекать на свой сайт потенциальных клиентов из Facebook или Instagram. В этой статье мы разберем основные вопросы, касающиеся пикселя, и рассмотрим несколько способов его установки. Что такое пиксель Facebook и зачем он нужен? Пиксель Facebook представляет собой небольшой фрагмент кода JavaScript, который после установки…
О спикере: Павел Райн, руководитель отдела таргетированной рекламы агентства Convert Monster. В данном разделе вы узнаете о рекламном кабинете в Facebook и его основных 4-х элементах: «Ads Manager», который позволяет создавать и редактировать объявления; Раздел отчетов по рекламе для создания соответствующих отчетов; Раздел «Пиксели» позволяет создавать и редактировать пиксели; Раздел «Аудитории». Первое, о чем пойдет…
Сегодня 93% маркетологов по социальным сетям используют Facebook как источник платной рекламы. Большинство компаний проводят успешные рекламные активности во всех отраслях. Реклама в Facebook продолжает развиваться. От безумной свободы творчества до способности ориентироваться на конкретные демографические данные и интересы. Благодаря обновленному алгоритму Facebook, который определяет приоритет платного контента над органическим, конкуренция в рекламном пространстве будет…