Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Корректировка ставок в Яндекс.Директ

10 августа 2020
Просмотров: 7 670
Сложность: средняя
24 мин.

 

Корректировка ставок в Яндекс.Директ

Сегодня мы рассмотрим такую возможность, как корректировка ставок по различным признакам и категориям в Я.Директ. Корректировка ставок позволяет создать определенные условия уменьшения или повышения ставок в процентах, что повышает результативность рекламной кампании.

На данный момент мы имеем 6 видов корректировок:

  • по времени;
  • по сегментам аудиторий;
  • по устройствам (мобильный или десктоп);
  • по полу и возрасту;
  • по региону;
  • корректировка по видеодополнениям (для кампаний в РСЯ и ретаргетинга).

Рассмотрим каждую корректировку подробнее.

Корректировка ставок по времени

Если вы располагаете точными данными по конверсиям по временным отрезкам (также можно посмотреть в отчетах Я.Метрики), и вы хотите скорректировать ставки в определенные часы суток, то выполняем следующие действия: заходим в параметры ваших рекламных кампаний, ищем раздел «Расписание показов». В раскрывшемся окошке, находим ползунок «Управление ставками» — включаем его и настраиваем нужные нам корректировки:

Корректировка ставок в Яндекс.Директ

Варианты корректировок от 0% до 200%, где 0% – это отключение рекламы в выбранные часы, а 200% – увеличение ставки в 2 раза. 

Все остальные корректировки также находятся в параметрах рекламных кампаний в поле “Корректировки ставок”. 

Минимальный процент уменьшения ставок 100%, максимальный +1200%, но тут есть свои нюансы.

Корректировка ставок в Яндекс.Директ

Корректировка ставок по сегментам аудиторий

Это то, что мы обычно используем, когда настраиваем ретаргетинговые кампании:

  • Достижения целей – к примеру, только та аудитория, которая посетила определенную страницу, либо совершила определенное действие на сайте;
  • Сегменты – к примеру, пользователи, которые были у вас на сайте за последние 30 дней, пробыли на нем более 1 минуты и не оставили заявку;
  • Аудитории – база клиентов, похожие аудитории, гиперлокальный таргетинг;

Корректировка ставок в Яндекс.Директ

Корректировка ставок по устройствам (мобильным и десктопам)

Если нужно уменьшить трафик со смартфонов и планшетов, то применяем именно этот вариант корректировок. Понять необходимость этого можно при помощи отчета по устройствам в Я.Метрике. Хорошая новость – недавно в Я.Директ наконец-то появилась функция отключения показов на мобильных устройствах (ранее ставку можно было снизить лишь на 50%).

Корректировка ставок в Яндекс.Директ

Корректировка ставок по полу и возрасту

Для чего это нужно? Например, мы видим по статистике, что количество покупок или заявок у аудитории младше 18 лет намного меньше, либо же они вовсе отсутствуют, в отличие от остальных возрастных групп, а вот переходов от них не меньше, а может и больше. Следовательно, показы для такой аудитории лучше отключить.

 

Корректировка ставок в Яндекс.Директ

Здесь можно изменять ставки не только по возрасту, но и по полу. Если, к примеру, вы продаете рыболовные принадлежности, то имеет смысл исключить женскую аудиторию. В отчетах Метрики можем проверить, какая аудитория по возрасту, полу является вашей целевой аудиторией.

Корректировка ставок по региону

Данная корректировка может понадобиться, если у вас есть кампании с геотаргетингом на всю Россию (или с таргетингом, где более одного региона). Допустим, у вас кампания на Москву, которая включает в себя районы. По статистике вы видите, что в Троицке у вас покупают намного лучше, чем в остальных районах, следовательно, есть смысл добавить повышающую корректировку на данный район.

Полностью отключить показы в регионе нельзя. Максимально понижающая корректировка для регионов 90%.

Корректировка ставок в Яндекс.Директ

Корректировка ставок для видеодополнений

Данная корректировка действует только в кампаниях ретаргетинга и РСЯ, т.к. видеодополнения не показываются на поиске, по крайней мере, пока что =). Если по статистике вы видите, что видеодополнения у вас работают хорошо, можно поставить повышающую корректировку. 

Полностью отключить показы видеодополнений нельзя. Максимальная понижающая корректировка 50%.

Корректировка ставок в Яндекс.Директ

Вывод

Корректировка ставок помогает повысить эффективность рекламы в Яндекс.Директ. Советуем настроить его, если вы еще не сделали этого ранее.

Провести Аудит!

 

Аватар

Добавить комментарий (4)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Аватар
    Чингис Индраев

    Здравствуйте, вопрос такой:
    Стоит ли отключить аудиторию мужчин в РСЯ, если я вижу что конверсия у Ж и М на сайте одинаковая.

    НО ЦА у нас женщины, в редких случаях покупают мужчины. И трафика женщин СИЛЬНО больше.

    Возможно ли такое, что мужчины просто видят нашу рекламу и не кликают, кликают только те кому точно нужно, собственно конверсия и хорошая.

    НО CTR то страдает наверняка? Стоит ли их отключать? Т.к. вероятно Муж и Жена(или Сын и Мать) сидят за одним компьютером и отключать не стоит?

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх