Все мы слышали про Баден-Баден, уже год как он функционирует. Теперь тексты нужно писать для людей, с синонимичными фразами ключевых запросов. Вроде все легко, но когда дело доходит до брифа на копирайтинг, появляются вопросы: где искать эти lsi фразы и синонимы? сколько должно быть синонимов? сколько должно быть lsi фраз? как правильно их выбрать?
Простыми словами что такое LSI слова или фразы - это те слова и фразы, которые задают тематику нашего ключевого запроса и чаще всего используются вместе с ним в тексте.
Перейдем к небольшой инструкции:
Поиск и подбор слов для lsi-текста
Все также как раньше нам нужен ключевой запрос - берем его из семантического ядра. А дальше нам нужно отобрать часто упоминающиеся слова и фразы с этим ключевым запросом. Где их брать?Подсказки и рекомендации
Вводим запрос в поисковую систему, смотрим подсказки и рекомендации - выписываем
Рис.1 Подсказки

Рис. 2 Рекомендации яндекса
Yandex Wordstat
Смотрим правую колонку, выписываем то, что не попало в подсказках и рекомендациях
После того как мы выписали все слова, которые могли быть как синонимами, так и lsi фразами из подсказок, рекомендаций и вордстата, нам нужно понять какие стоит использовать, а от каких избавиться.
Отбираем и чистим найденные lsi слова
Для начала очистить слова нужно по 2 критериям:- По смыслу. Пример: на рисунке 2 мы видим что есть фразы которые не отвечают основному запросу нашей страницы "Баскетбольные кроссовки", а именно - волейбольные кроссовки, баскетбольные мячи, их убираем.
- По региональности и геозависимости.
Анализируем тексты конкурентов из топ 20
Для начала смотрим на наш КЗ и определяем коммерческий он или информационный, в нашем случае он скорее общий, но чаще всего подразумевается что пользователь собирается купить "баскетбольные кроссовки". Поэтому если запрос коммерческий - ищем продающие страницы и карточки товаров конкурентов, если информационный, то обращаем внимание только на страницы блогов и страницы, носящие информационный характер. Смысл отбора слов состоит в том, чтобы понять, как часто одни и те же слова или фразы встречаются на разных страницах в топ 20 по заданному КЗ. Проще всего реализовать данный план можно с помощью текстовых анализаторов. Например всем известный текстру.
Рис..4 Анализ seo текстов
Алгоритм отбора LSI слов из текстов на страницах конкурентов
- Открываем все коммерческие страницы в браузере
- Копируем из них текст и вставляем в анализатор текста
- Смотрим, какие слова встречаются чаще всех (рис.4 и из групп и просто по частоте)
- Выписываем словосочетания и количество повторений
Теперь к конкретике и цифрам
Основным критерием к составлению текста остается его читабельность и адекватность. Поэтому стоит выбрать не seo копирайтера, а более продвинутого специалиста. Рекомендуемые характеристики для создания lsi текста:- Используйте КЗ, синонимы, и lsi-фразы в заголовках h1-h6, в title и в description.
- КЗ используйте в начале текста 1-2 раза, далее словоформы и синонимы, в зависимости от количества найденных lsi фраз.
- Используйте маркированные и нумерованные списки
- Выберите длину текста в зависимости от количества найденных LSI слов. На 1000 уникальных слов нужно 100lsi слов, можно и больше: 100-150, главное не переусердствовать.
- Водность - 25-35%. Старайтесь избегать слов не несущих смысловой нагрузки.
- Тошнота 4-5% на 3000 знаков. Попробуйте избавиться от частых повторений КЗ в тексте, используйте синонимы
Подведем итог:
Правильно составленные LSI тексты принесут Вашему сайту ощутимые плюсы:- Во-первых, тексты помогут избавиться от Баден-Бадена или не попасть под другие санкции Яндекса и Гугла связанные с копирайтингом.
- Во-вторых, если соблюдать вышеупомянутые критерии к написанию текстов - тексты станут адекватными и читабельными, что приведет к улучшению поведенческих факторов ранжирования.
24.04.2018
4 028
4 мин.






Комментарии