Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Яндекс.Аудитории

24 августа 2016
Просмотров: 3 669

Яндекс.Аудитории

Всем привет, сегодня расскажу Вам о сервисе Яндекс.Аудитории и крутых фишках, которые можно делать с его помощью.

Яндекс.Аудитории – это сервис, позволяющий создавать сегменты аудиторий используя уже собранные данные о клиенте (к примеру, номера телефонов, которые Вы собрали в оффлайн магазине).

Таким образом, можно запускать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей, которые будут точно нацелены на нужную группу клиентов!

Собирать сегменты аудиторий можно по нескольким видам данных:

  1. E-mail
  2. Номера телефонов
  3. ID мобильных устройств

После загрузки данных на сервер, сервис автоматически сравнивает данные с данными яндекса и формирует нужный сегмент.

Как создать Яндекс.Аудитории

Заходим в Яндекс.Аудитории (audience.yandex.ru), далее нажимаем на кнопку «создать сегмент»

1_skrin_auditorii

Создание сегмента в Яндекс.Аудитории

Вводим название сегмента и выбираем тип данных которые планируем загружать. Если  вы опасаетесь за сохранность данных, то записи в файле можно закэшировать!

2_skrin_novii_segment

Тип данных в Яндекс.Аудитории

Выбираем файл и соглашаемся с условиями Яндекс.

3_skrin_za_pol_goda

Сегмент создан!

Далее, ждем пока сегмент обработается (в этот момент Яндекс сопоставляет данные из вашего файла с данными которые у него накопились по Вашим клиентам).

Теперь готовую аудиторию можно использовать для рекламы в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее

Настраиваем рекламную кампанию по аудиториям в Яндекс.Директе

Все очень просто, настраивается также, как ретаргетинг.

Например, мы рекламируем интернет-магазин с одеждой для спорта и танцев и хотим сделать специальное предложение всем, кто совершал покупку в магазине за последние полгода.

  1. Создаем сегмент в Яндекс.Аудитории «все покупатели за полгода»
  2. Заходим в настройки группы объявлений выбираем «условия подбора аудиторий»
4_skrin_direct

Условия подбора аудиторий в Яндекс.Аудитории

Далее выбираем «аудитории» и ищем нужный сегмент

5_skrin_direct_auditorii

Сегмент аудитории в Яндекс.Аудитории

В объявлении можно прописать новые акции и предложения для постоянных клиентов.

Таким образом можно создавать сегменты с разными типами аудиторий. Например, постоянные покупатели, люди, интересующиеся продуктом и т.д.

Условия подбора аудиторий можно усложнять, комбинируя разные аудитории.

К примеру, создать несколько сегментов покупателей, группируя их по чеку. И далее экспериментировать с настройками сегментации и рекламными предложениями.

Look-alike*

Также с помощью аудиторий вы можете выявить сегмент пользователей, которые по поведению в интернете схожи с вашими активными покупателями.

(*Look-alike – «поиск похожих»)

Как создать

Создаем новый сегмент в Яндекс.Аудитории (например, пользователи с самым высоким чеком, совершившие покупку за последний год).

Далее нажимаем «сегмент похожих пользователей»

6_skrin_pohozhie

Сегмент схожих пользователей в Яндекс.Аудитории

Пишем название, если нужно можно выбрать другой сегмент аудиторий.

Далее выбираем соотношение похожести аудитории.

7_skrin_pohozhie_2

Чем выше точность попадания, тем меньше охват и наоборот.

Время обработки сегмента всегда разное, обычное занимает от 2-х часов

Яндекс.Аудитории — очень удобный сервис, которому можно всегда найти новое применение. Вы можете стимулировать разные типы покупателей. Например, возвращать тех, кто когда-то совершал покупки с большими чеками, но последние пол года был неактивен. Или собрать сегмент покупателей, которые были постоянными покупателями в течение года, и, чтобы не упускать выгодных клиентов, стимулировать их новыми предложениями и подарками.

Яндекс.Аудитории для мобильных приложений

С помощью аудиторий можно возвращать пользователей в ваше мобильное приложение

Для этого создаем сегмент по id устройств пользователей.

8_skrin_mob_pril

Идентификатор мобильных устройств в Яндекс.Аудитории

Крутая фишка с аудиториями в Яндекс.Директ

С помощью аудиторий можно настроить автоматическое повышение ставки по ВЧ ключам с хорошей конверсией.

Например, мы рекламируем курсы по подготовке к ЕГЭ.

Берем ВЧ запрос «курсы егэ»

9_skrin_stavki

Корректировка ставок в Яндекс.Аудитории

И делаем корректировку ставок «автоматически повышать ставки для аудитории», которая похожа на лучших из наших клиентов.

Таким образом мы сможем активнее обращать на себя внимание людей, которые больше остальных склонны к покупке.

Аналогично можно поступить с холодной аудиторией снизив ставки для показа по ней.

Хотите стать нашим клиентом?

Начните с SEO-аудита вашего сайта

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!

Следите за выходом новых статей в нашем монстрограмме.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (1)

Войти с помощью: 
  1. Владимир Сергиенко

    Яндекс Аудитории прекрасный инструмент, который создан на основе нейро-сетевых технологий.

    В статье не учли, что у списка аудитории есть минимальный размер. Т.е. если у вас перечень лучших клиентов это 10-15 клиентов, то не получится задействовать этот инструмент.

    Нейросети впринципе начинают работать с большой выборкой, т.к. малая выборка даст слишком размытый и неточный результат для определения похожей аудитории.

    Цитата со страницы Яндекса:
    …Не менее 1000 записей…

    Это важный параметр, т.к. не у всех есть 1000 суперприбыльных клиентов

Наверх