Ваша заявка успешно отправлена!

8 (499) 670-28-32

27 октября. Вебинар.
Google AdWords 2015

Забронировать место!

На вебинаре вы узнаете

Как увеличить число заявок в 5 раз без увеличения стоимости клика

Как увеличить CTR объявлений в 2 раза (инструкция для ленивых)

Как покупать дешевые клики из контекстно-медийной сети

Профессиональные фишки Google AdWords, которые не используют 95% твоих конкурентов

Цена клика за последние 4 года
выросла в 2,5 раза. Что делать?

Контекстная реклама с каждым месяцем становится все дороже и дороже. Это факт. Сложно приходится не только новичкам, но и акулам бизнеса.

Посмотрите на эти скриншоты. По статистике Convert Monster за последние 2 года стоимость клика в
Яндекс.Директ выросла в 2 раза
.

Google Adwords тоже стремительно растет

На это есть 2 объективные причины

1. С каждым годом число рекламодателей возрастает, а рекламных позиций больше не становится, в связи с чем растет стоимость рекламы
2. По статистике нашего агентства только 5% из обратившихся клиентов имеют хорошо настроенные кампании в Google Adwords

  • кто-то выбирает неквалифицированного подрядчика
  • кому то лень разбираться во всех тонкостях
  • у кого то просто нет времени для детальной проработки рекламы
  • многих пугает запутанный интерфейс Google Adwords

Почему AdWords сжирает бюджет
у 93% новичков

Три проблемы новичков в AdWords

Проблема 1.
Интерфейс очень сложный. Я ничего не понимаю!

Google Adwords позволяет оптимизировать большое количество функций без использования специальных программ. Вы сможете легко видеть прибыль прямо в интерфейсе!

Проблема 2.
Я разберусь во всем сам!

Результат: Очень много кликов, но CTR и конверсия катастрофически низкая. В правильно настроенном аккаунте CTR будет очень высоким:

Проблема 3.
Слепое копирование кампании с Яндекс.Директ

Аудитория и функциональные возможности Google Adwords отличаются от Яндекс.Директ. Нужно создавать кампанию с прицелом на более молодую и продвинутую аудиторию и
использовать все преимущества Google.

Как это сделать?

Воспользуйтесь готовыми наработками Convert Monster

«Контекст — это реальная игра на реальные деньги. Чтобы в нее играть, нужен хороший запас прочности.

На основе огромного опыта работы с Google Adwords (9 лет) мы разработали простые пошаговые инструкции по настройке и оптимизации рекламной кампании.

Пользуясь этой методикой мы привлекли 199 390 клиентов из AdWords.


Скриншот статистики Convert Monster

Конечно же, можно достичь такого результата самостоятельно, методом проб и ошибок. А можно воспользоваться проверенной методикой. Этот путь самый надежный, легкий и быстрый.

Пользуясь этой методикой, вы всего за 5 часов сможете создать, загрузить и запустить рекламную кампанию в любой тематике. В ней будет 10 000 ключевых слов и более 100 текстов объявлений. В результате
каждый привлеченный целевой посетитель будет обходиться минимум 1,5 раза дешевле».

303 наших ученика уже получают из AdWords реальные деньги

Узнайте, на какой результат вы можете рассчитывать

«Понял, как можно находить очень дешевый трафик через КМС»

До этого пробовал свои силы в Я.Директе, а Гугла боялся за его супер-навороченность. После курса по достоинству оценил функционал Гугла и собираюсь по полной использовать AdWords как для себя, так и для своих клиентов.

Перспектива рекламироваться через КМС просто поразила — на своем опыте, во время тренинга понял, что там можно находить очень дешевый трафик.

Результаты:
Ниша металлопрокат — посетители из КМС по 8 руб.
Ниша товары для здоровья посетители из поиска и КМС по 2.5 руб.

Дмитрий Тиганов
https://vk.com/dtiganov

«Наконец-то я узнала, как работает AdWords, а если не работает, что надо нажать, чтобы процесс пошел»

Я не новичок в контексте, и есть опыт работы и различных тренингов. Но реально не могла довольно долго найти вменяемый курс, который бы полностью закрыл все вопросы по GoogleAdWords.

Большинство продуктов мало чем отличаются от материалов бесплатной школы Гугла и дают общие рекомендации по настройке.

Наконец, мне попался курс Антона Петроченкова и … БИНГО! наконец-то я узнала всю «изнанку» AdWords, как оно работает, а если не работает, что надо нажать, чтобы процесс пошел))

Это, пожалуй, единственный курс, в котором разобрана аналитика и даны рекомендации по оптимизации кампании, чего я так долго искала. Если раньше я говорила, что в России нет нормальных курсов по AdWords и надо учиться на англоязычных ресурсах. то теперь я смело рекомендую курс от ConvertMonster.

Ирина Шмидт
https://vk.com/shmidt_adm

«За месяц работы над рекламной кампанией добился РОИ в 2721,9%»

У меня была цель привести в порядок все наши рекламные кампании, поскольку Adwords не окупался, бюджет тратился очень большой, мы не видели почти никакой отдачи.

Заявки были, но они еле-еле окупали вложения в рекламу. Ситуация была либо что-то менять, либо отключать Adwords и рекламу в Директе совсем…

Итак, было:
Средний CTR: 3,59
Слов в семантическом ядре — около 30 🙂 Естественно все высокочастотники, очень конкурентные.
Объявление — одно 🙂
Стоимость заявки не известна, так как аналитики не было.

Стало:
CTR — 7,69
Ключей выросло до 800 штук. Очень хорошо работают околоцелевые ключи (этому тоже научился на курсе).
Объявлений в начале запускал около 10 штук, сейчас остались самые конверсионные.

Стоимость клика снизилась процентов на 15% Но дело не в снижении клика — а в стоимости заявки. Сегодня я могу полностью рассчитать стоимость привлечения лида и последующую стоимость уже контракта. Я научился привязывать Adwords к Аналитике и
видеть реальную ситуацию в своем бизнесе.

На сегодняшний день, за месяц работы над рекламной кампанией — я добился РОИ (как-то даже неудобно писать такие цифры, но все же) в 2721,9%. То есть проекты у меня довольно крупные и стоимость привлечения клиента по сравнению с маржой просто несоизмерима.

На сегодня у меня подписаны контракты до середины апреля и клиентов я уже выстраиваю в очередь.

Valery Wellan
https://vk.com/wellan

«Получил пошаговый алгоритм работы с КМС (РСЯ), понял, что это золотая жила»

Проходил курс по Google Adwords.
Пришел с целью разложить по полочкам настройку контекстной рекламы от и до: от семантического ядра, до автоматизации и отчетов.

Получил:
CTR от 7.6 до 11.86% в спецухе Директа.

Получил пошаговый алгоритм работы с КМС (РСЯ),понял, что это золотая жила.
Рекомендую курс тем, кто хочет сделать первоклассную рекламную кампанию. Это реально ЛУЧШИЙ полный курс в Рунете по контекстной рекламе, а во возможно и во всей сети.

Павел Рогов, бренд-менеджер крупного проекта Mail.ru
https://vk.com/realpavelrogov

«Получил алгоритм создания самоконтролирующейся системы, которую лишь немного раз в неделю нужно подгонять»

С Директом более-менее мне было понятно, а вот гугл давал в разы хуже результаты, по-этому пошел на курс Google AdWords.

После первого же занятия мне удалось собрать в 10 раз больше ключевиков, чем было до этого, причем с меньшими затратами времени.

Понравились стратегии составления объявления, мощные приемы работы с ключами и грамотная автоматизация. Внедрять все еще предстоит не одну неделю.

Получил одним словом алгоритм создания самоконтролирующейся системы, которую лишь немного раз в неделю нужно подгонять. Советовать буду товарищам, которые хотят продолжения активного роста в той стадии, когда нужно уже делать все по-серьезному!

Семен Пилюков
https://vk.com/sampil

«За 1 день получил 10 лидов стоимостью 210 рублей в суперконкурентной нише»

За 1 день рекламы в Москве в суперконкурентной нише «Ремонт компьютеров и ноутбуков на дому» только по поиску получил 10 лидов стоимостью 210 рублей каждый. Из них 4 заказа со средним чеком 4000р.

Максим Кравцов
https://vk.com/max1k1983

Программа вебинара

  • Как собрать 10 000 ключевых запросов в любой нише
  • Алгоритм сбора ключевых запросов в глубину
  • Как правильно размещать объявления в поисковой и контекстной сети
  • Как устроен аккаунт Google Adwords
  • Что влияет на конверсию объявления
  • Секреты создания убойного объявления в Adwords
  • Как правильно выбрать ставки
  • Формула расчета ставки на поиске
  • Какая стратегия приносит больше всего денег
  • Правильная настройка рекламной стратегии
  • Что оптимизировать — CTR или конверсию?
  • Профессиональные фишки Google Adwords, которые не используют 95% ваших конкурентов
  • Свежие тренды AdWords: что работает в 2015 году

Convert Monster является сертифицированным партнером Google

В отличие от большинства других компаний, мы не только обучаем настройке эффективных рекламных кампаний. Мы делаем это своими руками каждый день.

Кому стоит прийти на вебинар

Инфобизнесмен или предприниматель

  • Разберетесь интерфейсе AdWords и быстро привлечете целевых клиентов
  • Запустите эффективную рекламную кампанию с бюджетом, который подходит именно вам
  • Будете держать все показатели под контролем, сможете оценить и контролировать работу подрядчика

Арбитражник трафика

  • Систематизируете знания по AdWords
  • Узнаете новые фишки по настройке и управлению кампанией в AdWords и сможете привлекать больше лидов.

Фрилансер

  • Cистематизируете свой подход к контексту, поймете свои ошибки и заработаете в 2-5 раз больше денег.

Начинающий маркетолог или менеджер по интернет-рекламе

  • Получите представление о работе AdWords
  • Сможете эффективно контролировать работу исполнителей

Кто ведет вебинар

Антон Петроченков

Опыт в интернет-маркетинге 9 лет

Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике

Управляющий партнер рекламного агентства «Convert Monster»

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики

Дата и время

Дата: 27 октября
Время: 13:00 по Москве
Продолжительность: 120 минут
Стоимость: бесплатно!

Внимание! Доступ к вебинару только по предварительной регистрации

Введите ваш e-mail

Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.