Кто еще хочет получать тысячи целевых
кликов с Google Adwords за копейки?

Прочитай этот текст до конца и узнай, как сделать
аудит рекламы в Google AdWords самостоятельно

Антон
Петроченков

Меня зовут Антон Петроченков, и я - управляющий партнер компании "Convert Monster" и сертифицированный специалист Google Adwords.

Я более 9 лет занимаюсь контекстной рекламой, из них 8.5 лет работаю с Google Adwords. Когда-то, как и ты, я начинал с нуля, ничего не понимая в PPC (pay per click - реклама, с оплатой за переходы).

Прочитал всю справку Adwords, перерыл зарубежные форумы веб-мастеров, посмотрел кучу роликов на Youtube. В итоге моя рекламная кампания состояла из нескольких сотен ключевых слов, нескольких текстов объявлений и была настроена на несколько регионов. Но это не помогло=) За 4 дня потратилось $10 000, и пришло 4 заказа. Естественно, меня уволили.

Только тогда я понял, что подход "в лоб" не сработает. Контекст - это реальная игра на реальные деньги. И, чтобы в нее играть, нужен хороший запас прочности. Следующие 8 с лишним лет посвятил плотной работе с контекстной рекламной. За последние годы моими клиентами стали более 200 бизнесов в России и США, общий бюджет которых на контекстную рекламу превысил 60 000 000 рублей.

У меня нет специального маркетингового образования, просто общий объем моей практики превышает 9000 часов. Я изучил все курсы, платные и бесплатные, которые есть в открытом доступе.

Методика сформировалась только на основе многочасового опыта работы с Google Adwords. Конечно же, многие цели можно достичь и другим путем, просто, на мой взгляд, этот метод самый легкий и быстрый.

Просто посмотри скриншоты, как работает методика непрерывного снижения клика:

В интернете крайне мало толковых материалов по Google Adwords, а справка Google дает ответы только на технические вопросы. Пойми главное: Adwords заинтересован в том, чтобы ты увеличивал бюджет, а не сокращал. Все эти CTR, прогнозируемые конверсии, аукционные позиции - только уловка для увеличения вложений в рекламу.

Конечно же, ты можешь не использовать мою методику и действовать самостоятельно. Вполне возможно, что тебе понадобится не 8 лет, а 3 года, чтобы прийти к тем же выводам, что и я.

Мы часто видимся с топовыми агентствами на встречах в Яндексе и Google, многие из них работают более 12 лет. И, самое удивительное, что все используют один и тот же подход для получения максимального числа целевых посетителей.

Так что если ты решишь пойти своим путем, помни одну простую вещь. Конкуренция растет с каждым днем и, если не начать действовать прямо сейчас, то завтра цена результата будет гораздо выше.

План вебинара

Анализ конкурентного окружения

  • Список основных конкурентов
  • Данные spywords
  • Анализ качества семантического ядра
  • Анализ объявлений
  • Анализ доменов
  • Анализ ставок

Анализ семантического ядра

  • Размер семантики
  • Минус слова
  • Автоматически добавленные фразы
  • Использование операторов

+ Работа с минус-словами без Key Collector

Аудит рекламных стратегий

  • Фундаментальные ошибки начинающих
  • Основы маркетингового анализа
  • Уникальное торговое предложение
  • Модели написания текстов объявлений

Настройка Google Analytic

Чек-лист рекламы на площадках

Проверка дополнительных инструментов рекламы

Чему ты научишься за 2 часа вебинара

Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок в GA

Добиваться максимального ROI рекламной кампании всего за 1 месяц за счет работы с Google Analitics

Как за первые дни после вебинара увеличить конверсию более, чем на 14% при той же средней цене клика

Проверять по готовому чек-листу все рекламные кампании в GA

Работать с минус-словами без помощи Key Collector

Создавать тысячи кликабельных объявлений за 30 минут

Анализировать рекламные кампании GA конкурентов, на основе чего выстраивать свою уникальную систему продвижения

Вебинар ведет

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 9 лет
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 3700+ человек контекстной рекламе, разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике
  • Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Продано 1500+ экземпляров за 35 дней
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster
  • Автор курсов «Интернет-маркетолог за 80 дней» и «Специалист по трафику, трафик-менеджер»

Дата и время

Дата: 27 октября 2016
Время: 16:00 по Москве
Продолжительность: 120 мин
Формат: online (вебинар)
Стоимость: всего 1 тысяча рублей!

Стоимость

Онлайн участие 1000 руб
+ запись за отзыв
Запись после вебинара
2700 руб

Реальные отзывы с вебинаров
Convert Monster

Больше реальных отзывов =>

Тройная гарантия возврата денег

Если вы не получите результат, мы вернем вам деньги!

Если вы добросовестно прослушали вебинар, применили все полученные знания, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Если вам вообще хоть что-нибудь не понравилось, то мы полностью вернем вам деньги.