Конверсия
в заявку
Количество
конверсий
Цена
заявки
Бюджет
Цена
клика
Средний
чек
К нам обратился клиент, которому нужно было срочно (за 3 месяца) распродать склад акустических систем. На каждую систему предоставлялась скидка до 20%, но цена все равно получалась выше средне-оптовой.
Еще одна проблема - большой номенклатурный ряд (от 32 до 181 наименования каждого из 10 представленных брендов). Такой ассортимент характерен для крупного интернет-магазина, а не для лендинга.
Что сделали мы? Собрали все товары в единую базу данных и настроили мультилендинг: предложение на первом экране менялось в зависимости от запроса в контекстной рекламе.
Конкуренция в поисковой выдаче Яндекс.Директ и Google Adwords была сумасшедшая (цена клика по горячим запросам перед Новым годом доходила до 300 руб), поэтому львиная доля кликов была куплена нами в Рекламной Сети Яндекса.
Чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов высокими ценами, мы не выводили конкретную цену товара, а предлагали связаться с поставщиками для уточнения стоимости оборудования.
Цель, поставленная перед агентством Convert Monster, была достигнута - до начала марта весь товар был распродан.
139 заявок в неделю
на акустические системы со средним чеком 90 000 руб
Новогодняя распродажа склада акустического оборудования премиального сегмента
190+ звонков от юридических лиц по аренде кофемашины в офис
Посадочная страница с предложением бесплатной дегустации кофе в офисе
Иконы в розницу: до 40 заявок в день
Даже иконы прекрасно продаются через посадочные страницы
Дизайнерская одежда оптом. Конверсия 13%. Стоимость заявки 57 руб
Бум недорогих заявок за счет продуманного легкого шага
Стоматологическая клиника. Конверсия 4%. Цена заявки 1600 руб.
После отсечения некачественного трафика, стоимость заявки колебалась в районе 1000-1500 руб.
Продали плюшевых
медведей на 7 920 000
рублей за 4 месяца
Лучше всего за нас скажет статистика — конверсия в заявку 3.23%, средний чек 4 900 рублей.
получили 3 328 заявок на
продажу светодиодных
светильников
Проект “оптовая продажа светодиодов”: конверсия в заявку 10.46%, средний чек 4 900 рублей.
получили 1 721
заявок на дизайн
интерьеров
Конверсия в заявку 8.2%, средний чек 38 000 рублей в перегретой нише “дизайн интерьеров”
Продали
72 франшизы
детских садов
Конверсия в заявку 15.67%, продано 72 франшизы по цене 1200000 рублей
1 170 000 рублей
в первый месяц на
чехлах для iphone
За счет а/б тестирования удалось снизить стоимость заявки до 150 рублей, конверсия в заявку — 18.26%
получили 2 673
заявки на обучение
музыке
Конверсия в заявку 9.57%, средняя стоимость заявки на обучение пению 280 рублей
получили 171 заявку
в нише СРО
за 2 месяца
Результат в строительной тематике: конверсия в заявку 5.57%, доход с заявки 4 800 рублей.
Снизили в 7,2 раза
стоимость клиента
для магазина обуви
Рост показателей интернет-магазина обуви: конверсия в заявку 2.92%, средняя стоимость заказа 550 рублей
Снизили в 4,4 раза
стоимость клиента для Школы Программирования
Обеспечили недорогие клики в тематике “обучение” — 2,4 руб, стоимость заявки 132 руб.
приезжайте
111024, Россия, Москва,
ул. Авиамоторная, д.8, стр 39
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.