Подпишитесь сейчас:
Доводилось ли Вам тратить часы своего времени на бесплодный поиск причин отличия статистики Метрики и Директа?
Директ
Метрика
Директ
Метрика
Причина этим расхождениям не погрешность в измерениях, не место установки счётчика на сайте и даже не запаздывание в передаче данных из системы в систему.
А довольно тривиальная причина: у Директа и Метрики разнится подход к расчёту показателей конверсий и статистики в целом. Директ учитывает клики по рекламным объявлениям, а Метрика – визиты пользователя на сайт. Визитом считаются активные действия посетителя на сайте (просмотр страниц, переход по ссылкам, загрузка файлов и др.) в течение некоторого тайм-аута. По умолчанию это время равно 30 минутам.
Если пользователь проявил активность на сайте (засчитался визит), оставил вкладку сайта открытой и отошёл, а по истечении тайм-аута (30 мин) перешёл, например, на другую страницу сайта, ему засчитается новый визит.
Директ рассчитывает процент конверсий, как отношение целевых визитов к общему числу кликов по рекламным объявлениям Директа
Конверсия, %=(Целевые визиты/Клики)*100
Метрика рассчитывает коэффициент конверсий, как отношение целевых визитов к общему числу визитов на сайт
Конверсия, %=(Целевые визиты/Визиты)*100
Количество конверсий
Директ записывает конверсии той дате, когда был совершён значимый переход по рекламе.
Например, посетитель перешёл по рекламному объявлению на сайт (значимый клик) и не совершил конверсий. Но через некоторое время зашёл на сайт с сохранённой страницы или по прямому заходу (ввёл название сайта в адресной строке браузера) и совершил конверсию. В таком случае Директ зачислит конверсию значимому клику (переходу по рекламе).
Метрика же учтёт конверсию в тот день, когда и была совершена конверсия, день в день.
Чем нам могут быть полезны расхождения в подходе к сбору статистики Директа и Метрики?
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.