Агентство
интернет-маркетинга

 

Метрика vs Директ. Кому верить?

18.07.2018

5 717

Различия между метрикой и директом Доводилось ли Вам тратить часы своего времени на бесплодный поиск причин отличия статистики Метрики и Директа?

Коэффициент конверсии похож, но не одинаков?

Директ Метрика

А число конверсий вообще не сходится?

Директ Метрика Причина этим расхождениям не погрешность в измерениях, не место установки счётчика на сайте и даже не запаздывание в передаче данных из системы в систему. А довольно тривиальная причина: у Директа и Метрики разнится подход к расчёту показателей конверсий и статистики в целом. Директ учитывает клики по рекламным объявлениям, а Метрика – визиты пользователя на сайт. Визитом считаются активные действия посетителя на сайте (просмотр страниц, переход по ссылкам, загрузка файлов и др.) в течение некоторого тайм-аута. По умолчанию это время равно 30 минутам. Если пользователь проявил активность на сайте (засчитался визит), оставил вкладку сайта открытой и отошёл, а по истечении тайм-аута (30 мин) перешёл, например, на другую страницу сайта, ему засчитается новый визит.

Коэффициент конверсий

Директ рассчитывает процент конверсий, как отношение целевых визитов к общему числу кликов по рекламным объявлениям Директа Конверсия, %=(Целевые визиты/Клики)*100 Метрика рассчитывает коэффициент конверсий, как отношение целевых визитов к общему числу визитов на сайт Конверсия, %=(Целевые визиты/Визиты)*100 Количество конверсий Директ записывает конверсии той дате, когда был совершён значимый переход по рекламе. Например, посетитель перешёл по рекламному объявлению на сайт (значимый клик) и не совершил конверсий. Но через некоторое время зашёл на сайт с сохранённой страницы или по прямому заходу (ввёл название сайта в адресной строке браузера) и совершил конверсию. В таком случае Директ зачислит конверсию значимому клику (переходу по рекламе). Метрика же учтёт конверсию в тот день, когда и была совершена конверсия, день в день.

Подведем итог

Чем нам могут быть полезны расхождения в подходе к сбору статистики Директа и Метрики?
  1. Для анализа эффективности рекламных кампаний следует ориентироваться на показатели Директа. Так как показатели конверсионности учитываются между всеми кампаниями, группами и помогают определить наиболее эффективные среди всего аккаунта.
  2. Для более широкого анализа, выходящего за рамки отслеживания показателей только рекламных кампаний Директа, необходимо опираться на показатели Метрики. Так как Метрика специализируется на отслеживании показателей самого сайта и сравнении различных источников и каналов трафика.
  3. Используя данные Метрики и Директа для разностороннего и полноценного анализа эффективности рекламных стратегий и гипотез, можно выявить не только значимый вклад в продажи от каждого клика по рекламе, но и оценить общую эффективность разных источников трафика.
Провести Аудит РК! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы