Агентство
интернет-маркетинга

 

Коэффициент конверсии в электронной коммерции — опорные показатели

09.07.2018

3 350

коэффициент конверсии в интернет магазине В электронной коммерции термин «коэффициент конверсии» обычно представляет собой отношение числа визитов в интернет-магазин к числу покупок, совершённых за определённое время. В конечном итоге успех электронной коммерции сводится к вашей способности превратить пассивных покупателей в платёжеспособных клиентов. Поэтому показатель конверсии – это критерий всех критериев. Например, если за прошлый месяц количество визитов на ваш веб-сайт составило 1000, а количество продаж – 10, то коэффициент конверсии составляет 1%. Если вы управляете интернет-магазином, вероятно, вы немедленно сравнили этот вышеупомянутый 1% с конверсией вашего магазина. Как эти данные соотносятся? Если вы не знаете, какова ваша конверсия, её можно посчитать здесь. Когда мы анализировали растущую базу данных компании Compass с суммой сделок в электронной коммерции на 13 млрд. долларов, мы обнаружили, что средний показатель конверсии в электронной коммерции составляет 1,33%. Если ваша конверсия составляет 3,6% или выше, то вы находитесь среди ТОПовых компаний в своей нише.
Средний показатель конверсии в электронной коммерции составляет 1,33%. Лидирующие компании имеют показатель 3,65%.
Когда вы взглянете на данные в таблице ниже, то заметите более интересные закономерности:
  • Среди лидирующих магазинов реклама в Google работает лучше, чем в Facebook*.
  • Если брать типичный магазин, реклама в Facebook* и Google работает для него одинаково.
  • Среди типичных магазинов канал органической выдачи (из поиска Google) работает хуже всего.
  • Для лидирующих магазинов органическая выдача – один из каналов с наилучшей конверсией.
  • На данный момент, email-рассылка – канал с самым лучшим результатом конверсии, в котором лидирующие магазины доходят практически до 10%.
*Средний коэффициент конверсии для вашего продукта/рынка может варьироваться. Кликните здесь, чтобы узнать критерии для вашей ниши.

Проблема с обобщением коэффициентов конверсии

Покупатели могут вести себя очень по-разному, в зависимости от продукта, который они покупают, у кого они его покупают и где находятся. И все эти факторы влияют на коэффициент конверсии. Например, люди, собирающиеся купить косметику, не будут вести себя так же, как люди, покупающие товар из сферы электроники. Другой аспект, сильно влияющий на коэффициент конверсии, – это цена. Дорогие продукты требуют более сложного процесса, ведущего к покупке, нежели чем дешёвые. Так что, если вам нужно посетить веб-сайт много раз, прежде чем сделать одну покупку, коэффициент конверсии естественным образом упадёт. Подумайте о том, сколько веб-сайтов вы посетили, прежде чем купили автомобиль, и исследуете ли вы что-либо, чтобы купить пару носков.

Какой коэффициент конверсии можно считать хорошим для вашего магазина?

Вам нужно сравнить ваш бизнес с другими, которые похожи на него по размеру, бизнес-модели, расположению, среднему чеку и используемой платформе. Все эти факторы оказывают большое влияние на то, что называют «хорошим коэффициентом конверсии». Перевела Татьяна Пушкина Оригинал статьи: https://blog.compass.co/ecommerce-conversion-rates-benchmarks-2016/

Хотите стать нашим клиентом?

Начните с SEO-аудита вашего сайта

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!  
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы