Агентство
интернет-маркетинга

 

Междоменное отслеживание

11.12.2018

5 090

Иногда встречаются ситуации, когда у клиента в рамках одного проекта есть несколько сайтов на разных доменах и необходимо регистрировать посещения пользователя как один сеанс, в пределах всех доменов группы. Настройка междоменного отслеживания в Google Analytics. Итак, у нас есть 3 разных домена и счетчик gtag. Чтобы отслеживать посещение разных доменов одним пользователем как один сеанс необходимо, чтобы Google Analytics передавал значения Client-ID из одного домена в другой. Для этого нам потребуется немного доработать код счетчика gtag, а именно добавить в него параметр linker. Код добавления параметра linker выглядит следующим образом: gtag('config', 'UA-XXXXXXXXX', { 'linker': { 'domains': ['site-1.ru', 'site-2.ru', 'site-3.ru'] } });   Где: UA-XXXXXXXXX – код счетчика gtag. site-1.ru, site-2.ru, site-3.ru – домены, в рамках которых необходимо междоменное (кросс-доменное) отслеживание. Пример рабочего кода счетчика: После того как код доработан, его необходимо разместить на всех доменах группы сайтов. По умолчанию Google Analytics переход с одного сайта на другой считает как переадресацию. То есть будет создаваться новый сеанс. Если мы хотим, чтобы регистрировался один сеанс на одного пользователя при переходе из одного домена в другой в рамках нашей группы доменов, нам необходимо настроить “Списки исключаемых источников перехода”. Для этого переходим в Google Analytics, на уровень ресурса. И добавляем домены в “Список исключаемых источников перехода” Google Analytics регистрирует только путь к странице и ее название, без названия домена, что не очень удобно и наглядно при построении отчетов. Чтобы добавить отображение домена потребуется настроить фильр. Все настройки приведены на скриншоте ниже: Для удобства копирования перечислю параметры: Тип фильтра: Пользовательский > Расширенный Поле A -> Извлечь A: (.*) Поле В -> Извлечь В: (.*) Вывод в -> Конструктор: $A1$B1   Так же можно настроить междоменное отслеживание при помощи Google Tag Manager. Для этого необходимо разместить код GTM на все сайты группы. Далее установить код счетчика Google Analytics через GTM. Как это делается ранее разбиралось в статьях нашего блога, поэтому останавливаться на этом нет смысла. В зависимости от того, как установлен код gtag (через переменную или через тега) нам необходимо указать все домены нашей группы. У меня код установлен через тег, поэтому настройки междоменного отслеживания будут иметь вид: Где:
  1. Указываем номер счетчика GA
  2. Выбираем дополнительные настройки
  3. Вводим домены из нашей группы через запятую.
Если код GA установлен через переменную, суть настроек остается та же, только не потребуется включать галочку на против “переопределения настроек в этом теге” и, соответственно, указывать номер счетчика. Настройка междоменного отслеживания в Яндекс Метрике. Ситуация с Метрикой гораздо проще. Потребуется установить код счетчика Метрики на всех наших сайтах группы и добавить в настройках счетчика в “дополнительные адреса” наши домены из группы. На этом пока все. Хочу обратить внимание, что метод описанный для Google Analytics подходит для кода gtag.js Способ не подойдет для старого счетчика analytics.js. Всем удачных рекламных кампаний! Провести Аудит РК! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы