- обзор
- теги
- триггеры
- переменные
- папки
Алексей Савицкий
19.01.2017
15 652
😱 ЛИКВИДАЦИЯ курсов по маркетингу. Последний шанс пройти обучение
|
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика». |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные». |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые». |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое». |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность». |
viewed_cookie_policy | 11 months | Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных. |
CONVERT MONSTER ЗАКРЫВАЕТСЯ
Вы больше не сможете купить наши курсы.
🔥 Академия уходит с рынка. Это не распродажа. Это — ликвидация. С 1 мая курсы исчезнут. Навсегда.
Только до 5 мая:
– 5 курсов-профессий по цене одного
– Скидки до 84%
– Последний шанс изменить свою карьеру
⏳ Всего 500 мест — и с каждой минутой их становится меньше.
Комментарии
Хороший пост, спасибо!
Я внедрил ГуглФорму на сайт (она в Iframe).
Можно ли GA отловить событие нажатия на кнопку «Отправить» на этом ифрейме?
Здравствуйте. Статья классная. Правда уже 3 часа разбираюсь и не могу сделать чтобы при предварительном просмотре отображал 2 тега.
Не совсем понял, вы создаете 2 тега аналитики. Один вначале статьи, когда устанавливаете google analytics с триггером на все страницы.
Затем: При настройки показателя отказов создаете тег Universal analytics, и к нему уже прикручиваете созданный триггер?
Немного понял, но еще не совсем)
Добрый день, Владимир. А что осталось непонятным?
Разобрался, спасибо за ответ)
Не за что =)
То есть уже нет надобности модифицировать код аналитикса, как вы советовали раньше?
Модифицировать код, нужно только в том случае, если у вас есть конкретная цель для этого.
Настроить показатель отказов и разместить код аналитикса можно так, как написано в статье.
Я не понял. А первый созданный тег google аналитики надо удалять? Или надо, чтобы они оба были? Т.е первый тег дает нам плюс к посещениям сразу, а второй плюс к отказам, если мы не совершили действий за 15 секунд, так?
Добрый день.
Первый тег удалять не надо. Нужно, чтобы они оба были. Первый тег это код аналитики установленный через тег менеджер, он работает также как если бы вы просто поставил код на сайт без тег менеджера. А второй тег отправляет событие спустя 15 секунд, если посетитель всё ещё на сайте. Аналитикс фиксирует событие и посещение уже не является отказом.
Здравствуйте. При настройке счетчика гугл аналитикс, помимо показателя отказов, в коде вы вставляли строчку «ga(‘require’, ‘displayfeatures’);» — как ее добавить?
Кирилл, добрый день.
При добавлении кода аналитикса через таг менеджер, просто добавляете эту строчку как написано в статье, а потом весь получившийся код «пользовательский тег».
В таком случае отдельный тег на код аналитикса вам не нужен. В принципе и показатель отказов можно прописать в код и добавить туда же.
Конкретно тот код, который вы писали добавлять не обязательно, т.к. в аналитиксе есть настройка для сбора списков ремаркетинга.
Функции для контекстно-медийной сети можно также включить при настройке тега в дополнительных настройках, раздел реклама, переключить значение на true
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на сайт должен быть установлен только один код от tagmanager или от analytics.google.com тоже должен быть установлен код?
Ааа, я был в режиме предпросмотра! Спасибо, сам разобрался.
Здравствуйте! Настроил по вашей инструкции, вроде все правильно, в предварительном просмотре все также отображается, как у вас. А данные в Google Analitics по отказам должны скорректироваться за весь период или уже после того, как это было настроено? Зашел в Аналитикс, также процент отказов в районе 55%…
Здравствуйте! Настраивала таймер по данному методу, но теперь в отчете Аналитики, в данных по Странице входа появились не распознанные страницы — СТРАНИЦА ВХОДА: (not set). Если в пункте “не взаимодействие” изменить “false” на “true”, то (not set) исчезает из Аналитики, а процент отказов, соответственно, увеличивается. С false же процент отказов значительно уменьшается. Как решить проблему not set при включенном параметре “false”?