Агентство
интернет-маркетинга

 

Необычные конверсии для B2B

16.11.2017

4 087

Настройка целей Всем привет! Сегодня я расскажу про несколько интересных конверсий для B2B и не только. Если Ваши клиенты выделяют и копируют почтовый адрес на сайте или скачивают опросные листы то следующее повествование не оставит Вас равнодушными. Нам возможно понадобится помощь вебмастера т.к потребуется внести некоторые изменения в код сайта. Настройка целей в код сайта Итак, поехали…

Учет конверсий при выделении почтового адреса на сайте

Получаете письма с запросами клиентов на почту указанную на Вашем сайте но не знаете источник этих запросов? Вот с чего мы начнем: Вариант 1 - Почтовый адрес на сайте размещен как обычный текст на странице. Для того чтобы отслеживать выделение почты курсором нам потребуется внести некоторые изменения в коде сайта. До:
hello@convertmonster.ru
После:
<textarea style="text-align: right; line-height: 150%; cursor: default; color: #ff0000; resize: none; background-color: transparent; vertical-align: middle; overflow: hidden; border: 0px; font-family: ‘Calibri’, sans-serif; font-weight: bold; font-size: 24px; width: 280px; height: 42px;" readonly="" rows="1" onselect="yaCounterXXXXXX.reachGoal(‘YYYYYY’); ga(‘send’, ‘event’, ‘Категория’, ‘Действие’); return true;">hello@convertmonster.ru</textarea>
В данной реализации как пример указан произвольный стиль для "textarea" который позволяет сделать все так чтобы визуально для посетителя ничего не поменялось т.е Вам придется изменить этот стиль в соответствии со стилем на Вашем сайте. Так же обратите внимание на то что нужно настроить Цели (события) для Яндекс Метрики и Google Analytics. Вариант 2 - Многие размещают почту на сайте в виде ссылки, нажав на которую подразумевается открытие почтового клиента. Мы можем отслеживать кол-во кликов на такую ссылку но все дело в том что такой клик может быть случайным и суждения о новых конверсионных ключевых словах могут быть неверны. До:
<a href="mailto:hello@convertmonster.ru">hello@convertmonster.ru</a>
После:
<a href="mailto:hello@convertmonster.ru" onclick="yaCounterXXXXXX.reachGoal(‘YYYYYY’); ga(‘send’, ‘event’, ‘Категория’, ‘Действие’); return true;">hello@convertmonster.ru</a>

Учет конверсий при скачивании опросных листов, бланков, заявок, брифов с сайта

Данная конверсия может быть интересной в том случае если человек находясь на сайте пришел к тому что готов скачать например опросный лист, заполнить его и отправить его Вам на почту. Код для реализации данной конверсии приводить не будем т.к по смыслу он ничем не отличается от конверсии при клике (Вариант 2) на почту.

Как понять что в этих конверсиях есть толк?

Мы можем легко связать ту или иную конверсию с пришедшим запросом на электронную почту или/и присланным заполненным опросным листом. Достаточно сформировать отчет в системе аналитики в котором нужно вывести например: конверсии, город, ключевое слово, источник/канал. Велика вероятность того, что Вы заметите для себя новые конверсионные ключевые слова и площадки, таким образом вы сможете поработать над полученными результатами и улучшить его. Необычные конверсии для b2b Для чего все это нужно? Учитывайте все конверсии, получайте больше информации о конверсионных ключах и площадках, масштабируйте, усиливайте и оптимизируйте конверсионные источники. Всем удачи! Провести Аудит РК! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы