Александр Еськов
14.08.2015
14 249
🔔 Новые мини-курсы: Авито, ИИ для SMM-щика, ИИ для интернет-маркетолога
|
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика». |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные». |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые». |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое». |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность». |
viewed_cookie_policy | 11 months | Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных. |
🔥 ВОЗВРАЩАЕМ ЛЕГЕНДАРНУЮ ПРОФЕССИЮ
За 12 лет мы обучили тысячи специалистов по трафику. Они приводили клиентов, строили рекламные кампании, зарабатывали миллионы… Но рынок изменился. Мы закрыли курс, потому что не хотели учить устаревшим методам.
Но время пришло. Перезапуск!
🚀 Абсолютно новая программа – только самые мощные связки платного трафика, которые работают прямо сейчас!
🚀 Telegram Ads, VK, Яндекс.Директ... – самые горячие площадки в одном курсе.
🚀 Только практика – реальные кейсы, разборы, связки, которые приносят клиентов и прибыль.
🚀 Работа с рекламными бюджетами + аналитика – перестаньте «сливать» трафик, начните считать и зарабатывать.
Скорее бронируйте место и скидку, чтобы пройти курс первыми 👇
Комментарии
В отчете по страницам входа будут показываться все страницы входа. Чтобы отобрать только входы по рекламе — нужно это в сегментации указывать?
Всё верно, очень правильный вопрос, допишу в статью сегодня. Идем в сегменты и выбираем последний источник — все рекламные системы.
Можно ли настроить отчет по затратам из Директ в разрезе стран?
Этот отчет вы можете посмотреть в самом интерфейсе директа. В метрику данные о затратах не передаются.
Одно из сильных преимуществ перед Аналитиксом это возможность вывести все фразы для определенных страниц входа.
Иван, приветствую. В Аналитиксе это сделать довольно просто в кастомном отчете. Достаточно выбрать сначала параметр Страница Входа, а затем «Добавить параметр» — «Ключевое слово» и получится ровно такая же древовидная структура. Или просто пользоваться расширенным фильтром.
переделайте пожалуйста первый отчет, не нашел отказа и мобильности как в описании
Так это вы не нашли или я не прав? Я сейчас проверил, и отказ и мобильность все еще присутствуют в метриках.