Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Предоставление доступов к рекламным аккаунтам и аналитике

26 августа 2020
Просмотров: 11 905
Сложность: новичок
9 мин.

 

Гостевые доступы к яндекс директ и аналитике

Всем привет! Довольно-таки часто у новичков возникают сложности с передачей доступов к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Ads и Google Analytics с целью ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Можно, конечно, просто передать свой логин и пароль, но в этом случае человеку откроется возможность не только провести корректировку ваших рекламных кампаний, но и зайти в ваш почтовый ящик, облако для хранения данных, к которым нежелательно допускать посторонних людей. Поэтому давайте разберемся, как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям.

Доступы к Яндекс.Директ

Яндекс даёт возможность предоставлять гостевой доступ к рекламным кампаниям, тем самым избежав последствий совместного использования аккаунта. Доступ к кампаниям можно предоставить только аккаунту, который не был ранее зарегистрирован в системе контекстной рекламы. Для этого нужно сделать всего несколько простых шагов:

1. Сперва необходимо пройти авторизацию и перейти на страницу «Мои кампании», после чего пролистать страницу до конца. В самом низу, под списком ваших кампаний, нажимаем кнопку «Зарегистрированные представители»:

 Как дать доступ к директу

2. Далее нажмите на кнопку «Назначить нового представителя»:

 Как дать доступ к директу

3. Для упрощения процесса, Яндекс дает возможность здесь же зарегистрировать новый аккаунт, так что регистрируем, или используем уже готовый аккаунт:

 Как дать доступ к директу

4. Также нужно добавить персональные данные представителя: имя, почту и телефон. Они будут отображаться в списке.

 Как дать доступ к директу

5. После выполнения всех действий сообщите своему представителю логин и пароль от аккаунта, который вы для него зарегистрировали. Готово!

Доступы к Яндекс Метрике

1. Выдать доступ к Яндекс Метрике еще проще, Вы можете разрешить новому пользователю редактировать счетчик, либо же только просматривать статистику.

Как дать доступ к метрике

2. На главной странице счетчика нажмите «Настройка», затем во вкладке “Доступ” нажмите на кнопку “Добавить пользователя”

3. Указываете только логин аккаунта (то есть логин без @yandex.ru и с учетом регистра логина), которому предоставляется доступ, и выберите его тип: «Только просмотр» или «Редактирование»

Доступы к Google Ads

1. Войдите в аккаунт Google Ads. В правом верхнем углу нажмите на “Инструменты и настройки”, затем нажмите “Настройка”, в раскрывающемся окне нажмите “Доступ и безопасность”

Как дать доступ к google ads

2. Нажимаем на значок “+”:

Доступ к google ads

3. Пишем электронную почту, для которой нужно открыть доступ. Далее выбираем нужный уровень доступа (“только оповещения”, “только чтение”, “стандартный” и “администратор”). Затем нажимаем на кнопку внизу “Отправить приглашение”

Как открыть доступ к гугл эдс

Доступ гугл ads

Приглашение принять доступ будет отправлено пользователю на электронный адрес, оттуда он сможет принять или отклонить ваше предложение. Удалить доступ можно на этой же странице:

Открыть доступ ads

Доступ к Google Analytics

1. Войдите в аккаунт Google Analytics, внизу страницы нажмите на вкладку “Администратор”:

Доступ аналитикс

2. В выбранном нами аккаунте, на уровне “Ресурс” перейдите в раздел “Управление доступом к ресурсу”:

Как дать доступ к аналитике

3. Нажимаем на “+” справа вверху, выбираем “Добавить пользователя” или “Добавить группу пользователей”:

Доступ к analytics

4. Вводим электронную почту, для которой нужно открыть доступ, выбираем разрешения и нажимаем кнопку “Добавить” справа вверху. Об открытии доступа пользователя можно уведомить по электронной почте:

Открыть доступ analytics

Готово! Данная почта должна появиться в списке на этой же странице. Это означает, что доступ предоставлен.

Оставьте заявку на нашем сайте и менеджер проведет конкурентный анализ вашей ниши.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!

Аватар

Добавить комментарий (4)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Аватар
    Максім Цярашчонак

    Ребята, не совсем понятно. Когда в Метрике добавляем нового пользователя, мы вписываем логин аккаунта. У вас написан логин «test» — разве может быть такой логин? Логины у всех ведь неповторимые, верно?

    1. Аватар
      Лаппо Виталий

      Да, там где test нужно указать логин который собираетесь добавить, у каждого он уникальный — все верно

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх