- Рост конверсии сайта: 0,14% до 2.45%
- Рост заявок в 2,4 раза
Сегодня историей продвижения фабрики детской одежды в социальных сетях поделится выпускница курсов «Интернет-маркетолог за 80 дней» и «Instagram*-маркетолог 2.0» Галина Ворожбит. Вот как она описывает свой результат по итогам обучения: появились продажи через Instagram*, «натуральный» прирост подписчиков, рост числа взаимодействий с аккаунтом и рост конверсия сайта благодаря переходам из соцсетей.
Вводные данные по кейсу
Курс: Интернет-маркетолог за 80 дней и Instagram*-маркетолог 2.0 от Convert Monster
Формат: онлайн обучение с куратором
Проект: ИП Ворожбит Г.А. (фабрика детской одежды, ТМ «Дашенька»), собственник бизнеса, стаж работы в бизнесе 24 года. Начинали с нуля во всех пониманиях этого слова.
Первая версия аккаунта в Instagram*: https://www.instagram.com/salon.dashenka/
Аккаунт компании после обучения: https://www.instagram.com/dashenka.shop/
Сайт компании: https://salon-dashenka.ru/
Лендинг: https://dashenka.shop/
Почему решили пойти учиться онлайн-маркетингу?
Слово Галине Ворожбит:
Онлайн-торговля становится основным источником работы с клиентом. Два оффлайн-магазина были закрыты в прошлом году, а третий, последний, закрыли после карантина. Instagram* теперь один из основных каналов привлечения клиентов.
С того момента, как до меня донесли мысль, что аккаунт нужно развивать и рекламировать, впрочем, как и сайт, мы перепробовали разные варианты аутсорсинга – фрилансеры, компании по настройке таргета, спецы из БМ, которые обещали манну небесную. К сожалению, не устраивало ни качество услуг, ни цены, и, что хуже всего, шел сплошной слив денег, выделенных на рекламный бюджет.
Производство детской одежды – высококонкурентная ниша, при этом после карантина спрос на нее упал и продолжает снижаться. В данный момент предложение на рынке превышает спрос. Очень много компаний из ближнего зарубежья, турецких и китайских производителей, которые дают невероятно низкие цены. Правда, при этом страдает качество одежды, но сейчас это останавливает немногих, поэтому надо постоянно развиваться и действовать именно в сфере продвижения своей продукции, чтобы не только удержать позиции, но и суметь опередить конкурентов.
Главная задача на сегодняшний день – донести до покупателя, что продукция нашей ТМ сшита качественно, из хороших материалов и соответствует размерной сетке. Те, кто однажды купил у нас, возвращаются снова и снова. Но я столкнулась с тем, что приглашенные специалисты не в состоянии донести до покупателя наши выгоды. А я не могу даже определить уровень их квалификации, потому что совершенно не разбираюсь в теме.
Почему выбрали обучение в Convert Monster? Какие критерии выбора стали ключевыми?
Я решила сама начать разбираться в теме. Результатом моих изысканий на Youtube стали ролики Антона Петроченкова. Видимо, благодаря таргету, где-то в сети меня нагнала реклама о том, что скоро стартует Instagram*-маркетолог 2.0. Поток 4. Купила сразу же, даже не раздумывая. Единственное пожелание – на первом же уроке предупреждайте, что понадобятся скриншоты в формате «было». Их просто нет. И это печально.
Какие были сложности во время учебы?
Было сложно совмещать работу с обучением, катастрофически не хватало времени. Но я ни разу не пожалела, что пошла учиться.
Что изменилось в вашей работе и жизни после курса?
Мы начали продавать через Инстаграм! До этого я считала, что это нереально. Наш результат по итогам обучения:
- с социальных сетей (у нас, по большому счету, один Инстаграм) на сайт стало переходить в 3,28 раз больше посетителей, что, в свою очередь, увеличило конверсию сайта с 0,14% до 2.45%;
- подписчики с удовольствием принимают участие в интерактивах;
- реклама через ФБ при тех же затратах приносит в 2,4 раза больше заявок в Инстаграм;
- за 2 месяца выросло количество подписчиков на 7% «натуральным» образом;
- изменился визуал аккаунта, благодаря тем знаниям, которые я получила.
Скриншоты до и после
Еще несколько скриншотов
Конверсии, до:
Конверсии, после:
Данные из Я.Метрики, до:
Данные из Я.Метрики, после:
Какие действия привели к такому результату?
-
- Понимание того, что должно быть написано в шапке аккаунта и правильное написание имени, в первый же день привело из поиска Инстаграм первого покупателя.
- По итогам курса составили подробную карту персонажей, разработали карты сезонного продукта и сформулировали УТП, на этой основе доработали оптовый лендинг и скорректировали структуру коммерческого предложения для оптовиков. В результате вырос CTR. И, хотя лендинг не имеет прямого отношения к курсу, но знания, полученные на курсе, позволили получить больше оптовых заявок.
- Написанные по типам PMPHS и AIDAS посты для розничных покупателей, послужили основой для рекламы и дали возможность конвертировать их в клиентов.
- Отдельное спасибо за glvrd.ru, раньше я не задумывалась над тем, что масло может быть масляным.
- Понимание, как правильно выстраивать визуал в ленте, умение проводить интерактивы, увеличивают взаимодействие подписчиков с аккаунтом, что повышает интерес клиентов к продукту и влияет косвенным образом на продажи.
Комментарии