Агентство
интернет-маркетинга

 

Кейс ученика: как продвигать торговую марку детской одежды из России в Instagram*

12.11.2020

Сложность: новичок

23 мин.

3 170

  • Рост конверсии сайта: 0,14% до 2.45%
  • Рост заявок в 2,4 раза

Сегодня историей продвижения фабрики детской одежды в социальных сетях поделится выпускница курсов «Интернет-маркетолог за 80 дней» и «Instagram*-маркетолог 2.0» Галина Ворожбит. Вот как она описывает свой результат по итогам обучения: появились продажи через Instagram*, «натуральный» прирост подписчиков, рост числа взаимодействий с аккаунтом и рост конверсия сайта благодаря переходам из соцсетей.

Вводные данные по кейсу

Курс: Интернет-маркетолог за 80 дней и Instagram*-маркетолог 2.0 от Convert Monster

Формат: онлайн обучение с куратором

Проект: ИП Ворожбит Г.А. (фабрика детской одежды, ТМ «Дашенька»), собственник бизнеса, стаж работы в бизнесе 24 года. Начинали с нуля во всех пониманиях этого слова.

Первая версия аккаунта в Instagram*: https://www.instagram.com/salon.dashenka/

Аккаунт компании после обучения: https://www.instagram.com/dashenka.shop/

Сайт компании: https://salon-dashenka.ru/

Лендинг: https://dashenka.shop/

Почему решили пойти учиться онлайн-маркетингу?

Слово Галине Ворожбит: 

Онлайн-торговля становится основным источником работы с клиентом. Два оффлайн-магазина были закрыты в прошлом году, а третий, последний, закрыли после карантина. Instagram* теперь один из основных каналов привлечения клиентов. 

С того момента, как до меня донесли мысль, что аккаунт нужно развивать и рекламировать, впрочем, как и сайт, мы перепробовали разные варианты аутсорсинга – фрилансеры, компании по настройке таргета, спецы из БМ, которые обещали манну небесную. К сожалению, не устраивало ни качество услуг, ни цены, и, что хуже всего, шел сплошной слив денег, выделенных на рекламный бюджет.

Производство детской одежды – высококонкурентная ниша, при этом после карантина спрос на нее упал и продолжает снижаться. В данный момент предложение на рынке превышает спрос. Очень много компаний из ближнего зарубежья, турецких и китайских производителей, которые дают невероятно низкие цены. Правда, при этом страдает качество одежды, но сейчас это останавливает немногих, поэтому надо постоянно развиваться и действовать именно в сфере продвижения своей продукции, чтобы не только удержать позиции, но и суметь опередить конкурентов.

Главная задача на сегодняшний день – донести до покупателя, что продукция нашей ТМ сшита качественно, из хороших материалов и соответствует размерной сетке. Те, кто однажды купил у нас, возвращаются снова и снова. Но я столкнулась с тем, что приглашенные специалисты не в состоянии донести до покупателя наши выгоды. А я не могу даже определить уровень их квалификации, потому что совершенно не разбираюсь в теме.

Почему выбрали обучение в Convert Monster? Какие критерии выбора стали ключевыми?

Я решила сама начать разбираться в теме. Результатом моих изысканий на Youtube стали ролики Антона Петроченкова. Видимо, благодаря таргету, где-то в сети меня нагнала реклама о том, что скоро стартует Instagram*-маркетолог 2.0. Поток 4. Купила сразу же, даже не раздумывая. Единственное пожелание – на первом же уроке предупреждайте, что понадобятся скриншоты в формате «было». Их просто нет. И это печально.

Какие были сложности во время учебы?

Было сложно совмещать работу с обучением, катастрофически не хватало времени. Но я ни разу не пожалела, что пошла учиться.

Что изменилось в вашей работе и жизни после курса?

Мы начали продавать через Инстаграм! До этого я считала, что это нереально. Наш результат по итогам обучения: 

  • с социальных сетей (у нас, по большому счету, один Инстаграм) на сайт стало переходить в 3,28 раз больше посетителей, что, в свою очередь, увеличило конверсию сайта с 0,14% до 2.45%;
  • подписчики с удовольствием принимают участие в интерактивах;
  • реклама через ФБ при тех же затратах приносит в 2,4 раза больше заявок в Инстаграм;
  • за 2 месяца выросло количество подписчиков на 7% «натуральным» образом;
  • изменился визуал аккаунта, благодаря тем знаниям, которые я получила.

Скриншоты до и после

Скриншоты аккаунта до и после обучения на курсе ИМ

Еще несколько скриншотов

Конверсии, до:

Показатели до обучения

Конверсии, после: 

Показатели после обучения

Данные из Я.Метрики, до:

Метрика до и после обучения

Данные из Я.Метрики, после: 

Метрика до и после обучения

Какие действия привели к такому результату?

    1. Понимание того, что должно быть написано в шапке аккаунта и правильное написание имени, в первый же день привело из поиска Инстаграм первого покупателя.
    2. По итогам курса составили подробную карту персонажей, разработали карты сезонного продукта и сформулировали УТП, на этой основе доработали оптовый лендинг и скорректировали структуру коммерческого предложения для оптовиков. В результате вырос CTR. И, хотя лендинг не имеет прямого отношения к курсу, но знания, полученные на курсе, позволили получить больше оптовых заявок.
    3. Написанные по типам PMPHS и AIDAS посты для розничных покупателей, послужили основой для рекламы и дали возможность конвертировать их в клиентов.
    4. Отдельное спасибо за glvrd.ru, раньше я не задумывалась над тем, что масло может быть масляным.
    5. Понимание, как правильно выстраивать визуал в ленте, умение проводить интерактивы, увеличивают взаимодействие подписчиков с аккаунтом, что повышает  интерес клиентов к продукту и влияет косвенным образом на продажи.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы