ОБО МНЕ
Олег Товышев - Директор по маркетингу
Опыт в маркетинге 5 лет.
Кейсы:
- 228 лидов за 1,5 часа и выручка 1,5 млн. за запуск рекламной компании в нише услуг.
- 1414 подписчиков в телеграмм канал по 74 руб. за 30 дней с помощью правильного найма подрядчика.
- Авторонка на неделю в нише психологии с конверсией 25% в квал. лида.
Точка А. Вход на обучение.
Личный доход 150 000 руб.
Бюджет под управлением 600 тыс. руб.
Квал. лидов в месяц 800 шт.
Точка Б. После обучения 31.12.2024.
Личный доход - 300 000 руб.
Квал. лидов в месяц 1094
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
Компания занимается монтажом ворот. Является официальным дилером DoorHan.
На момент входа в обучение, работаем в 5 регионах, цель выйти в ближайший год на 24 новых региона.
Перед мной стоит задача сформировать отдел маркетинга и поставлять в отдел продаж от 1000 квал. лидов в месяц.
КТО МЫ?
Компания началась в 2009 году с менеджера по развитию сети дилеров Doorhan, у которого было много идей относительно развития бизнеса дилеров, но они не были услышаны. Так родилась компания Landal.
Сначала все делал один человек - основатель и продавал и собирал ворота и монтировал.
Далее компания стала лидером продаж по Волгоградской области. Держит это звание до сих пор. На сегодня является федеральной компанией с представительством в 5 регионах.
МИССИЯ
Благодаря тому, что у нас в компании трудятся профессионалы своего дела, мы предоставляем заказчику надежную продукцию и стараемся делать это максимально быстро и без потери качества.
Качества вашего бизнеса, которые больше всего ценят наши клиенты это скорость и профессионализм.
ЧЕГО МЫ ХОТИМ?
Landal является лидером по реализации продукции ДорХан в России, имея представительства в каждом городе-миллионнике.
В ЧЕМ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ?
Мы пока что не научились еще привлекать клиентов больше, чем может обрабатывать отдел продаж.
Нет очереди из клиентов, в этом главная проблема - создание “перелидоза”
СТОИТ ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОБЛЕМОЙ?
Да, только “перелидоз” дает настоящий буст развитию компании.
Иначе - это плато и мы застрянем на текущем уровне, как делают практически все дилеры.
ЧТО СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОЕКТОМ?
Мы застрянем на том же уровне, а вероятнее всего бизнес начнет стагнировать.
КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ?
НЕЗАВИСИМАЯ АНАЛИТИКА
Используемые инструменты аналитики:
- Сквозная аналитика Roistat
- Отчет РнП
- Яндекс метрика
- Гугл аналитикс
- Сквозная аналитика Битрикс
- Отчет по лидам Битрикс
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ
Landal - мы делаем то, что не делают другие.
Сервис №1 по доставке и монтажу ворот для строительных компаний.
Ссылка на воронку - https://disk.yandex.ru/d/4XiKj7E9f-1wXA
ВОРОНКА ТРАФИКА
В начале воронка трафика вообще не была спроектирована.
ИТОГОВЫЕ ВЫВОДЫ
- Чтобы бизнес кратно вырос - нужно строить систему. Стратегия, команда, инструменты. Только когда все 3 элемента соединены - будет результат.Если что-то одно, то нет.
- Маркетинг это - 90% аналитики и 10% креатива. А не наоборот. Сначала цифры, потом реклама.
- Финальная прибыль бизнеса и окупаемость рекламных каналов - это ПОСЛЕДСТВИЯ принимаемых решений, а не РЕЗУЛЬТАТ действий.
- Маркетологи, покупайте обучение за свой счет. Так знания и навыки останутся с вами на всю жизнь. Потому что вы сделаете все - чтобы отбить затраты и применить все знания)
- Чтобы увеличивать личный доход маркетолог должен учиться, постоянно.
ЧТО ПОЛУЧИМ В ИТОГЕ
- Автономный отдел маркетинга, который регулярно перевыполняет план по лидам.
- Рост прибыли бизнеса, рост дохода маркетолога.
- Время на развитие и даже ведение еще одного проекта.
НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА
- Посевы в ВК
- Таргет в ВК
- UDS
РЕКОМЕНДАЦИИ И ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ
- Разрабатывается программа лояльности в UDS
- В отделе продаж сформировано новое направление на основании анализа CJM и расчета Retention в unit-экономике - фермеры.
Комментарии