Агентство
интернет-маркетинга

 

[Кейс выпускника курса Директор по маркетингу] С 150 до 1094 кваллидов в месяц за 9 месяцев за счет системного отдела маркетинга

27.02.2025

51

ОБО МНЕ

Олег Товышев - Директор по маркетингу

Опыт в маркетинге 5 лет.

Кейсы:

  • 228 лидов за 1,5 часа и выручка 1,5 млн. за запуск рекламной компании в нише услуг.
  • 1414 подписчиков в телеграмм канал по 74 руб. за 30 дней с помощью правильного найма подрядчика.
  • Авторонка на неделю в нише психологии с конверсией 25% в квал. лида.

Точка А. Вход на обучение.

Личный доход 150 000 руб.
Бюджет под управлением 600 тыс. руб.
Квал. лидов в месяц 800 шт.

Точка Б. После обучения 31.12.2024.

Личный доход - 300 000 руб.
Квал. лидов в месяц 1094 

ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ

Компания занимается монтажом ворот. Является официальным дилером DoorHan.

На момент входа в обучение, работаем в 5 регионах, цель выйти в ближайший год на 24 новых региона.

Перед мной стоит задача сформировать отдел маркетинга и поставлять в отдел продаж от 1000 квал. лидов в месяц.

КТО МЫ?

Компания началась в 2009 году с менеджера по развитию сети дилеров Doorhan, у которого было много идей относительно развития бизнеса дилеров, но они не были услышаны. Так родилась компания Landal.

Сначала все делал один человек - основатель и продавал и собирал ворота и монтировал.

Далее компания стала лидером продаж по Волгоградской области. Держит это звание до сих пор. На сегодня является федеральной компанией с представительством в 5 регионах.

МИССИЯ

Благодаря тому, что у нас в компании трудятся профессионалы своего дела, мы предоставляем заказчику надежную продукцию и стараемся делать это максимально быстро и без потери качества.

Качества вашего бизнеса, которые больше всего ценят наши клиенты это скорость и профессионализм.

ЧЕГО МЫ ХОТИМ?

Landal является лидером по реализации продукции ДорХан в России, имея представительства в каждом городе-миллионнике.

В ЧЕМ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ?

Мы пока что не научились еще привлекать клиентов больше, чем может обрабатывать отдел продаж.

Нет очереди из клиентов, в этом главная проблема - создание “перелидоза”

СТОИТ ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОБЛЕМОЙ?

Да, только “перелидоз” дает настоящий буст развитию компании.

Иначе - это плато и мы застрянем на текущем уровне, как делают практически все дилеры.

ЧТО СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОЕКТОМ?

Мы застрянем на том же уровне, а вероятнее всего бизнес начнет стагнировать.

КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ?

НЕЗАВИСИМАЯ АНАЛИТИКА

Используемые инструменты аналитики:

  • Сквозная аналитика Roistat
  • Отчет РнП
  • Яндекс метрика
  • Гугл аналитикс
  • Сквозная аналитика Битрикс
  • Отчет по лидам Битрикс

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ

Landal - мы делаем то, что не делают другие.

Сервис №1 по доставке и монтажу ворот для строительных компаний.

Ссылка на воронку - https://disk.yandex.ru/d/4XiKj7E9f-1wXA

ВОРОНКА ТРАФИКА

В начале воронка трафика вообще не была спроектирована.

ИТОГОВЫЕ ВЫВОДЫ

  • Чтобы бизнес кратно вырос - нужно строить систему. Стратегия, команда, инструменты. Только когда все 3 элемента соединены - будет результат.Если что-то одно, то нет.
  • Маркетинг это - 90% аналитики и 10% креатива. А не наоборот. Сначала цифры, потом реклама.
  • Финальная прибыль бизнеса и окупаемость рекламных каналов - это ПОСЛЕДСТВИЯ принимаемых решений, а не РЕЗУЛЬТАТ действий.
  • Маркетологи, покупайте обучение за свой счет. Так знания и навыки останутся с вами на всю жизнь. Потому что вы сделаете все - чтобы отбить затраты и применить все знания)
  • Чтобы увеличивать личный доход маркетолог должен учиться, постоянно.

ЧТО ПОЛУЧИМ В ИТОГЕ

  • Автономный отдел маркетинга, который регулярно перевыполняет план по лидам.
  • Рост прибыли бизнеса, рост дохода маркетолога.
  • Время на развитие и даже ведение еще одного проекта.

НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА

  • Посевы в ВК
  • Таргет в ВК
  • UDS 

РЕКОМЕНДАЦИИ И ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ

  • Разрабатывается программа лояльности в UDS 
  • В отделе продаж сформировано новое направление на основании анализа CJM и расчета Retention в unit-экономике  - фермеры.

 

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы