Агентство
интернет-маркетинга

 

[Кейс выпускника курса Интернет-маркетолог] ИнТех. Как получить заявки из яндекса в B2B по 1267 руб.

14.10.2024

87

Навыки в сфере маркетинга:

  • опыт работы 1 год
  • работал с рекламой в телеграм, авито, тильда
  • ниши: крипта, психология, наставничество 
  • в чем сильные стороны - таргетированная реклама, создание посадочных страниц, написание сценариев для автоворонок. 
  • образование (В данный момент прохожу «Интернет - маркетолог» от Convert Monster )

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Торгово-инжиниринговая компания

Описание компании: 

  • ИнТех;
  • продажа режущего инструмента, оснастки и комплектующих;
  • инжиниринговые услуги;
  • сектор работы b2b.

Ситуация на старте

были только холодные звонки и постоянные клиенты.

Цель: создать входящий трафик.

Сайт: intech-tools.ru

Итог: для эффективной рекламы нужно у каждого конкурента взять самое лучшее и внедрить себе.

  • Гарантированно подберем замену инструмента ушедших брендов, с тем же результатом или лучше.
  • Поставим на ваше предприятие инструмент с одинаковым качеством в каждой партии!
  • Наши технологи бесплатно подберут замену инструмента ушедших брендов с испытаниями на вашем предприятии.
  • Подберем или изготовим инструмент под любые ваши задачи.
  • Сократите издержки производства заменив европейские бренды на китайские, с тем же результатом обработки.

ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА


КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Семантика на поиске

Разделил запросы на 8 категорий:

  • Токарные пластины;
  • Фрезерные пластины;
  • Державка токарная;
  • Корпус фрезы;
  • Корпус сверла;
  • Инструментальная оснастка.

В каждой категории объединил запросы по группам, минимум по 5. Для сбора семантики использовал парсер – Key Collector.

Работа по сбору семантики заняла около 5 дней. В каждом разделе было спарсено около 1000–3000 запросов и вручную было разделено на группы. 

Итого: 8 категорий и 35 групп.


Стратегия рекламной кампании

Примеры: ручное управление ставками с оптимизацией. 

Причина выбора стратегии: решил для теста сделать именно так, чтобы сделать точную настройку.

Стратегия рекламной кампании

Примеры: ручное управление ставками с оптимизацией. 

Причина выбора стратегии: решил для теста сделать именно так, чтобы сделать точную настройку.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Создан и оформлен Telegram-канал

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ

Сбор семантики для SEO

СЯ собирал при помощи Key Collector

Выводы и рекомендации

  • Запрещенные к индексации документы
  • H1 один на странице
  • Изображения
  • Дубли по заголовку (Title)
  • Нет описаний (Meta Description)
  • URL документов сайта


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

ИТОГИ

Результаты:

  • потрачено 38 000р.;
  • 30 заявок;
  • цена заявки 1 267р.

Дальнейшая стратегия:

  • Дальше необходимо вести соц.сети, чтобы повысить узнаваемость бренда;
  • Необходимо запускать дополнительные кампании в яндекс директ;
  • Запускать таргет в ВК.


ФИО: Ткачев Павел Александрович
НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +7 906 410 55 48
ПОЧТА: p.tkachev92@gmail.com

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы