Навыки в сфере маркетинга:
- опыт работы 1 год
- работал с рекламой в телеграм, авито, тильда
- ниши: крипта, психология, наставничество
- в чем сильные стороны - таргетированная реклама, создание посадочных страниц, написание сценариев для автоворонок.
- образование (В данный момент прохожу «Интернет - маркетолог» от Convert Monster )
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Торгово-инжиниринговая компания
Описание компании:
- ИнТех;
- продажа режущего инструмента, оснастки и комплектующих;
- инжиниринговые услуги;
- сектор работы b2b.
Ситуация на старте:
были только холодные звонки и постоянные клиенты.
Цель: создать входящий трафик.
Сайт: intech-tools.ru
Итог: для эффективной рекламы нужно у каждого конкурента взять самое лучшее и внедрить себе.
- Гарантированно подберем замену инструмента ушедших брендов, с тем же результатом или лучше.
- Поставим на ваше предприятие инструмент с одинаковым качеством в каждой партии!
- Наши технологи бесплатно подберут замену инструмента ушедших брендов с испытаниями на вашем предприятии.
- Подберем или изготовим инструмент под любые ваши задачи.
- Сократите издержки производства заменив европейские бренды на китайские, с тем же результатом обработки.
ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Семантика на поиске
Разделил запросы на 8 категорий:
- Токарные пластины;
- Фрезерные пластины;
- Державка токарная;
- Корпус фрезы;
- Корпус сверла;
- Инструментальная оснастка.
В каждой категории объединил запросы по группам, минимум по 5. Для сбора семантики использовал парсер – Key Collector.
Работа по сбору семантики заняла около 5 дней. В каждом разделе было спарсено около 1000–3000 запросов и вручную было разделено на группы.
Итого: 8 категорий и 35 групп.
Стратегия рекламной кампании
Примеры: ручное управление ставками с оптимизацией.
Причина выбора стратегии: решил для теста сделать именно так, чтобы сделать точную настройку.
Стратегия рекламной кампании
Примеры: ручное управление ставками с оптимизацией.
Причина выбора стратегии: решил для теста сделать именно так, чтобы сделать точную настройку.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Создан и оформлен Telegram-канал
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ
Сбор семантики для SEO
СЯ собирал при помощи Key Collector
Выводы и рекомендации
- Запрещенные к индексации документы
- H1 один на странице
- Изображения
- Дубли по заголовку (Title)
- Нет описаний (Meta Description)
- URL документов сайта
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
ИТОГИ
Результаты:
- потрачено 38 000р.;
- 30 заявок;
- цена заявки 1 267р.
Дальнейшая стратегия:
- Дальше необходимо вести соц.сети, чтобы повысить узнаваемость бренда;
- Необходимо запускать дополнительные кампании в яндекс директ;
- Запускать таргет в ВК.
ФИО: Ткачев Павел Александрович
НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +7 906 410 55 48
ПОЧТА: p.tkachev92@gmail.com
Комментарии