Агентство
интернет-маркетинга

 

[Кейс выпускника курса Яндекс.Директ] Продвижение веб-студии с 0 до 200 000 рублей за 4 месяца

08.04.2025

56

Навыки в сфере маркетинга:

  • Фрилансер
  • Окончил курс Интернет-маркетолог в Convert Monster.
  • 19+ лет занимаюсь дизайном, разработкой печатной продукции
  • 6+ лет разрабатываю сайты.
  • Имею базовые теоретические представления о маркетинге.
  • Написание продающих рекламных и seo-текстов.
  • Составление ТЗ для копирайтеров в SEO продвижении.
  • Технический аудит сайтов для SEO-продвижения.
  • Окончил курсы по веб-дизайну в Skillbox
  • Окончил курсы по верстке сайтов в HTML Академии

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

ООО “Адвертайс Медиа Групп”

Описание компании: 

  • Сферы деятельности: реклама, дизайн, информационные технологии;
  • Продает: разработку и дизайн сайтов, дизайн и верстку рекламной продукции;
  • Работает в секторе: b2b.

Ситуация на старте: начинают с нуля. После начало СВО клиенты попали под прямые и косвенные санкции. Решили сосредоточиться на разработке сайтов, дизайне сайтов, digital маркетинге.

Цель: Получить заявки на разработку и дизайн сайтов, которые позволят достичь ежемесячной прибыли в 200 тысяч рублей и  более.

Ссылка на сайт компании: advertisemedia.ru

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Результаты:

  • Проект с контекстной рекламы получил 1 продажу. При начале реализации проекта цели получить продажи не ставилось так как сайт сырой и его нужно доводить до ума. В интернет по сути не продвигались. Но у клиента специфическая ниша и цены более адекватные чем у конкурентов. Это сыграло на пользу.
  • Реклама на поиске частично сработала. Но была поставлена высокая ставка. И новый регион продвижения.
  • Конверсия составила 1%.
  • Получили данные по Метрике, что посетителями сайта являются лица от 18 лет до 25 лет.
  • Подкрутили немного сайт, благодаря чему увеличилось время нахождения на сайте и процент отказа.
    И сработала реклама на поиске.

Дальнейшая стратегия:

  • Конкуренты продвигаются через поисковое продвижение. Контекстная реклама вторичный канал для данной ниши. Рекламные объявления конкурентов сомнительные, ценовая политика выстроена на крупный бизнес. Миллион за лендинг малый бизнес платить вряд ли может. Дальнейшая стратегия в контекстной рекламе и РСЯ будет выстроена под малый и средний бизнес.
  • Требуется корректировка стратегии продвижения в поиске и в РСЯ.
  • Корректировка сайта. Изменение его структуры и наполнения под конкретные рекламные объявления и запросы клиентов.
  • Корректировка сайта под регион Москва.



Романов Антон Анатольевич
+7 981 731 73 60
609990@gmail.com

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы