Агентство
интернет-маркетинга

 

Баннер на поиске Яндекс.Директ

05.06.2020

7 122

Баннер на поиске Яндекс.Директ

Исчерпывающая инструкция по созданию и запуску баннеров для рекламных кампаний в поиске Яндекс.Директ. Вы узнаете, какие требования к баннерам, как создать кампанию “Баннер”, как оценить ее эффективность. 

Команда специалистов по контексту Convert Monster подготовила для вас краткий мануал по работе с Баннерами на поиске. 

Баннер на поиске - тип рекламной кампании, объявления которой показываются с оплатой за клики справа от результатов поисковой выдачи в ответ на запрос пользователя. На странице выдачи может показываться только один баннер.

Тип объявлений: графические;

Площадки показа: поиск Яндекса, Рамблера, Mail.ru;

Поисковая выдача Яндекс

На рис. Поисковая выдача Яндекс

Поисковая выдача Рамблер

На рис. Поисковая выдача Рамблер

Поисковая выдача Mail.ru

На рис. Поисковая выдача Mail.ru

Требования, формат, размеры баннеров

Технические требования к баннеру: 

  • максимальный объем файла 120 КБ;
  • тип файла JPG, PNG или GIF;

При использовании файла GIF запрещено использовать мелькающие, резко перемещающиеся элементы; время изменения кадров должно быть достаточным для прочтения текста на изображении.

  • размер баннера 240x400 пикселей;

Кроме технических требований оформление баннера на поиске должно соответствовать тем же требованиям, что и графические объявления.

Создание кампании Баннер на поиске

Данную кампанию пока ещё можно создавать только через веб-интерфейс Яндекс Директ. Создание через Директ Коммандер недоступно.

Последовательность действий: 

1. Выбираем на главной странице аккаунта Яндекс.Директ тип кампании “Баннер на поиске”;

Баннер на поиске Яндекс.Директ

2. Указываем название кампании, временной таргетинг, регион показа;

Баннер на поиске Яндекс.Директ

3. Задаём стратегию показа и корректировки ставок;

Баннер на поиске Яндекс.Директ

Для кампании “Баннер на поиске” доступно две стратегии:

1. Ручное управление ставками с оптимизацией - рекламодатель будет самостоятельно задавать и  корректировать ставки для выбранных условий показа;

Баннер на поиске Яндекс.Директ

2. Оптимизация количества кликов - стратегия будет самостоятельно управлять ставками для получения максимального количества кликов. При этом есть возможность задать среднюю цену клика (CPC), максимальную цену клика и задать недельный бюджет.

Алгоритмы стратегии будут ориентироваться на заданные значения и в среднем за неделю указанные ограничения не будут превышены. Но в рамках недели эта стратегия может изменять ставки так, что в какие-то дни ставки будут выше либо ниже заданных, если стратегия посчитает, что такие ставки принесут максимум кликов по объявлению.

Баннер на поиске Яндекс.Директ

4. Указываем счётчик Метрики и отмечаем пункт “Размечать ссылки для Метрики”;

Баннер на поиске Яндекс.Директ

Если в параметрах кампании не указать счетчик Метрики и при этом выключить опцию “Разметка ссылок для Метрики”, то данные о кликах по объявлениям не будут попадать в Метрику, а данные из Метрики не будут попадать в статистику Директа.

5. В разделе “Специальные настройки” добавляем список минус-фраз как для поисковой кампании. При необходимости можно указать список площадок, на которых нужно запретить показы баннера;

Баннер на поиске Яндекс.Директ

6. Переходим на следующую страницу - создание группы объявлений. Сам баннер можно загрузить с компьютера или по ссылке. А также добавить из ранее загруженных в аккаунт.

Баннер на поиске Яндекс.Директ

Баннер можно создать в конструкторе креативов, который доступен при создании графических объявлений.

7. Указываем ссылку на сайт с ютм-метками;

Баннер на поиске Яндекс.Директ

8. Добавляем ключевые фразы, по которым должен показываться баннер;

Баннер на поиске Яндекс.Директ

Также можно задать минус-фразы, регион показа, ставки и корректировки на уровне каждой группы объявлений. У них будет приоритет над значениями, заданными на уровне кампании, в параметрах. На этом создание Баннера на поиске окончено.

Статистика и отчёты

После запуска кампании и набора статистики отчёты по работе данной кампании доступны в Мастере отчётов и в отчёте по поисковым запросам.

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

    1. moderator

      Анна, зависит от ваших целей) Чаще всего, стратегия базируется на коммерческих и общих запросах, которые с большей долей вероятности приведут пользователя к целевому действию. Но, не запрещено, конечно, и использовать и информационные запросы. Повторюсь, важна стратегия и тематика сайта.

  1. Олег

    Можно ли как-то автоматически контролировать ставки для этого инструмента, за исключением автоматической стратегии по кликам?

    1. moderator

      Олег,
      Сторонние сервисы и биддеры пока не могут управлять ставками в кампаниях «Баннер на поиске». Автоматически контролировать ставки пока нет возможности.

      1. Олег

        Как считаете есть ли возможность через апи самостоятельно настроить автоматическое обновление?

  2. Наталья

    Извините за глупый вопрос… Если по определенным запросам уже есть баннер конкурента, тогда мы не сможем использовать баннер на поиске по этим запросам?

    1. АндрейМ, АлгоритмУспеха.рф

      Вы сможете использовать баннер, там тоже аукционная модель показов как и в гарантии, чем выше ставка , тем больше % показов вашего баннера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы