Исчерпывающая инструкция по созданию и запуску баннеров для рекламных кампаний в поиске Яндекс.Директ. Вы узнаете, какие требования к баннерам, как создать кампанию “Баннер”, как оценить ее эффективность.
Команда специалистов по контексту Convert Monster подготовила для вас краткий мануал по работе с Баннерами на поиске.
Баннер на поиске - тип рекламной кампании, объявления которой показываются с оплатой за клики справа от результатов поисковой выдачи в ответ на запрос пользователя. На странице выдачи может показываться только один баннер.
Тип объявлений: графические;
Площадки показа: поиск Яндекса, Рамблера, Mail.ru;
На рис. Поисковая выдача Яндекс
На рис. Поисковая выдача Рамблер
На рис. Поисковая выдача Mail.ru
Требования, формат, размеры баннеров
Технические требования к баннеру:
- максимальный объем файла 120 КБ;
- тип файла JPG, PNG или GIF;
При использовании файла GIF запрещено использовать мелькающие, резко перемещающиеся элементы; время изменения кадров должно быть достаточным для прочтения текста на изображении.
- размер баннера 240x400 пикселей;
Кроме технических требований оформление баннера на поиске должно соответствовать тем же требованиям, что и графические объявления.
Создание кампании Баннер на поиске
Данную кампанию пока ещё можно создавать только через веб-интерфейс Яндекс Директ. Создание через Директ Коммандер недоступно.
Последовательность действий:
1. Выбираем на главной странице аккаунта Яндекс.Директ тип кампании “Баннер на поиске”;
2. Указываем название кампании, временной таргетинг, регион показа;
3. Задаём стратегию показа и корректировки ставок;
Для кампании “Баннер на поиске” доступно две стратегии:
1. Ручное управление ставками с оптимизацией - рекламодатель будет самостоятельно задавать и корректировать ставки для выбранных условий показа;
2. Оптимизация количества кликов - стратегия будет самостоятельно управлять ставками для получения максимального количества кликов. При этом есть возможность задать среднюю цену клика (CPC), максимальную цену клика и задать недельный бюджет.
Алгоритмы стратегии будут ориентироваться на заданные значения и в среднем за неделю указанные ограничения не будут превышены. Но в рамках недели эта стратегия может изменять ставки так, что в какие-то дни ставки будут выше либо ниже заданных, если стратегия посчитает, что такие ставки принесут максимум кликов по объявлению.
4. Указываем счётчик Метрики и отмечаем пункт “Размечать ссылки для Метрики”;
Если в параметрах кампании не указать счетчик Метрики и при этом выключить опцию “Разметка ссылок для Метрики”, то данные о кликах по объявлениям не будут попадать в Метрику, а данные из Метрики не будут попадать в статистику Директа.
5. В разделе “Специальные настройки” добавляем список минус-фраз как для поисковой кампании. При необходимости можно указать список площадок, на которых нужно запретить показы баннера;
6. Переходим на следующую страницу - создание группы объявлений. Сам баннер можно загрузить с компьютера или по ссылке. А также добавить из ранее загруженных в аккаунт.
Баннер можно создать в конструкторе креативов, который доступен при создании графических объявлений.
7. Указываем ссылку на сайт с ютм-метками;
8. Добавляем ключевые фразы, по которым должен показываться баннер;
Также можно задать минус-фразы, регион показа, ставки и корректировки на уровне каждой группы объявлений. У них будет приоритет над значениями, заданными на уровне кампании, в параметрах. На этом создание Баннера на поиске окончено.
Статистика и отчёты
После запуска кампании и набора статистики отчёты по работе данной кампании доступны в Мастере отчётов и в отчёте по поисковым запросам.
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Комментарии
Какие ключи надо использовать: конверсионные или информационные ?
Анна, зависит от ваших целей) Чаще всего, стратегия базируется на коммерческих и общих запросах, которые с большей долей вероятности приведут пользователя к целевому действию. Но, не запрещено, конечно, и использовать и информационные запросы. Повторюсь, важна стратегия и тематика сайта.
Можно ли как-то автоматически контролировать ставки для этого инструмента, за исключением автоматической стратегии по кликам?
Олег,
Сторонние сервисы и биддеры пока не могут управлять ставками в кампаниях «Баннер на поиске». Автоматически контролировать ставки пока нет возможности.
Как считаете есть ли возможность через апи самостоятельно настроить автоматическое обновление?
Извините за глупый вопрос… Если по определенным запросам уже есть баннер конкурента, тогда мы не сможем использовать баннер на поиске по этим запросам?
Вы сможете использовать баннер, там тоже аукционная модель показов как и в гарантии, чем выше ставка , тем больше % показов вашего баннера