Друзья, всем привет!
Сегодня, мы с вами узнаем о недооцененной функции Experiments в Google AdWords. Использование Experiments в Google AdWords является отличным способом проверить различные настройки и корректировки рекламных кампаний, привлекая для этого малую долю вашего трафика. Вы можете внести несколько изменений и протестировать их в контролируемой среде, не влияя на производительность вашей основной кампании. Затем, вы можете просмотреть параллельные результаты и внести изменения в первоначальные настройки кампании. Так же можно использовать «Проекты» и «Эксперименты» для любых поисковых или КМС кампаний.
Перечень параметров доступных для теста:
- Целевая цена за конверсию
- Стратегии назначения ставок (автоматизированные стратегии назначения ставок)
- Параметры устройства
- Корректировки местоположения
- Расширения объявлений
- Минус-слова
- Структурные изменения в кампании
- Рекламный текст
- Целевые страницы объявлений
- Объявления
- Ключевые слова(добавление/исключение)
Дисплей и Ремаркетинг таргетинга:
- аудитории
- интересы
- места размещения
- темы
Внутри любой кампании, на правой стороне экрана и слева от диапазона дат, вы увидите кнопку «Проекты»
кнопка «проекты»
Нажмите на кнопку и кликните графу «Создать». Правильное название проекта поможет вам не забыть, когда и для каких целей вы его создали. После того, как проект создан, он появится в меню слева, чуть ниже графы «Кампании», во вкладке «Все проекты».
«Все проекты» кампании
После того, как проект создан, можно начать менять необходимые настройки. Вы можете проверить уменьшение ставки или перейти к другой стратегии торгов. При тестировании не рекомендуется использовать много настроек, так как выявить, какой тип настройки привел к изменениям, будет проблематично. Когда изменения будут готовы, можно смело запускать кампанию.
Важно: нельзя создать новый эксперимент, если ваша кампания уже делит общий бюджет с созданными экспериментами.
Как работает проект кампании
Проект дублирует все настройки исходной кампании, которые потом можно отредактировать. Вы можете отложить работу над проектом или удалить его в любой момент.
Завершив проект, вы можете внести изменения в исходную кампанию или сначала проверить их эффективность с помощью эксперимента.
В проектах недоступны некоторые функции и отчеты, в том числе:
- Вкладка «Быстрая статистика».
- Отчет «Расписание показа объявлений».
- Отчеты «Поисковые запросы» и «Категории».
- Отчет «Статистика аукционов».
- Отчет «Места размещения в контекстно-медийной сети».
- Запланированные отчеты.
- Распределение ставок.
- Модификаторы объявлений для целевых кампаний и групп объявлений.
- Эксперименты в кампаниях AdWords
- Диагностика ключевых слов.
Некоторые стратегии с автоматическим назначением ставок:
- Целевое положение на странице поиска.
- Целевой процент выигрышей.
- Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.
Как работает эксперимент в кампании:
Завершив работу над проектом, вы можете не вносить изменения сразу в исходную кампанию, а сначала провести эксперимент. Вам потребуется указать его длительность и долю трафика (и бюджета) кампании, которая будет выделена для проверки новых настроек.
Пример работы эксперимента:
«Валера» вводит запрос в Google, либо открывает страницу в КМС, AdWords на основании заданных вами настроек по распределению трафика, случайным образом выбирает объявление из исходной кампании или эксперимента, которое будет участвовать в аукционе.
Если новые настройки оказались более эффективными, используйте их в исходной кампании. Также можно преобразовать экспериментальную кампанию в новую, с той же датой и бюджетом, что и в исходной кампании (которая в этом случае приостанавливается). Для каждой кампании можно создать несколько проектов, но тестировать их следует только по одному.
Функции, которые не поддерживаются в экспериментах:
- Эксперименты в кампаниях AdWords
- Модификаторы объявлений для целевых кампаний и групп объявлений.
- Некоторые стратегии с автоматическим назначением ставок:
- Целевое положение на странице поиска.
- Целевой процент выигрышей.
- Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.
Совет:Лучше всего, эксперименты работают для кампаний, получающие большой объем трафика. Если кампания имеет достаточное количество конверсий, вы можете рассмотреть вопрос о создании эксперимента «Целевая цена за конверсию». Эксперимент автоматически выберет 50% трафика и предложит рекомендуемую цену за конверсию. Имейте в виду, настройки по типу устройств будут удалены для эксперимента, если вы не полностью отказались от мобильного трафика.
Google Experiment-отличная функция, когда дело доходит до тестирования различных параметров или выявления наиболее эффективных кампаний.
Настроить контекст!
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.
Комментарии