Перечень параметров доступных для теста:
- Целевая цена за конверсию
- Стратегии назначения ставок (автоматизированные стратегии назначения ставок)
- Параметры устройства
- Корректировки местоположения
- Расширения объявлений
- Минус-слова
- Структурные изменения в кампании
- Рекламный текст
- Целевые страницы объявлений
- Объявления
- Ключевые слова(добавление/исключение)
Дисплей и Ремаркетинг таргетинга:
- аудитории
- интересы
- места размещения
- темы
кнопка "проекты"
"Все проекты" кампании
Как работает проект кампании
Проект дублирует все настройки исходной кампании, которые потом можно отредактировать. Вы можете отложить работу над проектом или удалить его в любой момент. Завершив проект, вы можете внести изменения в исходную кампанию или сначала проверить их эффективность с помощью эксперимента.В проектах недоступны некоторые функции и отчеты, в том числе:
- Вкладка "Быстрая статистика".
- Отчет "Расписание показа объявлений".
- Отчеты "Поисковые запросы" и "Категории".
- Отчет "Статистика аукционов".
- Отчет "Места размещения в контекстно-медийной сети".
- Запланированные отчеты.
- Распределение ставок.
- Модификаторы объявлений для целевых кампаний и групп объявлений.
- Эксперименты в кампаниях AdWords
- Диагностика ключевых слов.
Некоторые стратегии с автоматическим назначением ставок:
- Целевое положение на странице поиска.
- Целевой процент выигрышей.
- Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.
Как работает эксперимент в кампании:
Завершив работу над проектом, вы можете не вносить изменения сразу в исходную кампанию, а сначала провести эксперимент. Вам потребуется указать его длительность и долю трафика (и бюджета) кампании, которая будет выделена для проверки новых настроек.Пример работы эксперимента:
"Валера" вводит запрос в Google, либо открывает страницу в КМС, AdWords на основании заданных вами настроек по распределению трафика, случайным образом выбирает объявление из исходной кампании или эксперимента, которое будет участвовать в аукционе. Если новые настройки оказались более эффективными, используйте их в исходной кампании. Также можно преобразовать экспериментальную кампанию в новую, с той же датой и бюджетом, что и в исходной кампании (которая в этом случае приостанавливается). Для каждой кампании можно создать несколько проектов, но тестировать их следует только по одному.Функции, которые не поддерживаются в экспериментах:
- Эксперименты в кампаниях AdWords
- Модификаторы объявлений для целевых кампаний и групп объявлений.
- Некоторые стратегии с автоматическим назначением ставок:
- Целевое положение на странице поиска.
- Целевой процент выигрышей.
- Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.
Комментарии