Всем привет! Сегодня мы с вами разберем три очень важных вопроса, на которые порой не могут ответить даже очень опытные рекламщики: Что такое Список Ремаркетинга? Почему он помогает зарабатывать так много денег? Как настроить список ремаркетинга в Google Ads? При этом ответов на третий вопрос будет сразу ДВА — для тех, кто хочет все быстро…
При построении и анализе отчётов Гугл Аналитикс иногда можно увидеть нулевые сеансы, назначенные странице. Но в то же время для этой страницы назначены просмотры страницы, количество пользователей, выходы и другие показатели. Возникают вопросы: Почему у страницы есть просмотры, но она не является частью сеанса Гугл Аналитикс? Почему странице засчитался пользователь, но не назначен сеанс? Такая…
При построении отчётов в Гугл Аналитикс и анализе их данных порой не хватает предлагаемых Аналитиксом наборов показателей. (Показатели – это количественные значения. Могут измеряться в единицах, процентах, денежных валютах, секундах и проч.). Например, в стандартном отчёте по источникам трафика или по кампаниям нет показателя Стоимость достижения цели, а расход и цена за клик отображаются без…
В Гугл Аналитикс есть отчёт, правда всё ещё в бета-версии, называемый «Общая ценность». С помощью данного отчета Вы можете определить «срок жизни клиента» (также известный, как LTV, Life Time Value) для пользователей сайтов и мобильных приложений. LTV – совокупный прогнозируемый доход (объём продаж), получаемый с одного клиента за время сотрудничества с ним. Данный отчёт находится…
Пользователи не всегда переходят по нашим объявлениям перед совершением конверсии на сайте, а только просматривают наши медийные объявления на рекламных площадках. Из-за отсутствия кликов по объявлениям трудно оценить эффективность рекламной кампании контекстно-медийной сети. И здесь нам на помощь приходит показатель Google Ads «Конверсии по показам». Данный показатель даёт возможность оценить эффективность кампаний КМС только по…
На сегодняшний день Google Ads предлагает нам следующие виды ремаркетинга: Ремаркетинг для поисковых объявлений — позволяет корректировать ставки поисковых объявлений для тех людей, которые были на сайте. Стандартный (не динамический) ремаркетинг – позволяет возвращать посетителей сайта с помощью медийной рекламы Гугл. Динамический ремаркетинг – даёт возможность показывать динамические объявления пользователям, основываясь на поведении клиента на…
Большим и, пожалуй, самым главным недостатком уведомлений диагностики тегов Google Analytics является то, что они сообщают о проблемах уже собранных Вами данных и не может сказать, была ли исправлена проблема или нет, пока повторно не просканирует сайт и не соберёт больше данных. Иными словами, ошибки в работе счётчика Гугл Аналитикс обнаружатся, когда часть данных будет…
Отключил неэффективную рекламную кампанию – пропали конверсии. Знакомо? Каждый из нас в своей деятельности когда-либо сталкивался с такой проблемой и в поисках выхода из создавшейся ситуации приходил к мысли: «Что-то я не учёл…». На пути к конверсии пользователь может несколько раз искать одну и ту же информацию в сети и переходить каждый раз по Вашим…
Для автоматизации работы со своими приложениями, Google предлагает разработчикам решение в виде Google Apps Script. По сути, это JavaScript оснащённый функционалом для работы с множеством веб-приложений Google: Документы, Таблицы, Календарь, Гугл Диск и пр. Специалистам по контекстной рекламе Google Apps Script поможет автоматизировать рутинные действия, связанные с оптимизацией рекламных кампаний в AdWords. Сегодня мы рассмотрим…
Умные кампании или Smart Display в контекстно-медийной сети (КМС) можно рассматривать как один из способов к масштабированию. Сами по себе кампании создаются достаточно просто, но есть ряд требований, без которых в аккаунте не появится возможность к их созданию. Умные кампании максимально автоматизированы и работают на основе машинного обучения. Итак, что необходимо для создания Smart Display:…