Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Google AdWords

  • 20 ноября 2018
    Просмотров: 334

    Умные кампании в КМС

    Умные кампании или Smart Display в контекстно-медийной сети (КМС) можно рассматривать как один из способов к масштабированию. Сами по себе кампании создаются достаточно просто, но есть ряд требований, без которых в аккаунте не появится возможность к их созданию. Умные кампании максимально автоматизированы и работают на основе машинного обучения. Итак, что необходимо для создания Smart Display:…

    читать далее
  • 13 ноября 2018
    Просмотров: 494

    Автоматизация проверки показателя качества в Google Ads

    Всем привет! Уверен, что многие из Вас слышали о показателе качества объявлений в Google Ads. Это значение оказывает влияние на цену клика в аукционе.  Чем больше этот показатель для ключа, тем ниже будет стоить клик, а ваше объявление будет чаще показываться. Гугл рассчитывает показатель качества, используя накопленную статистики аукционов (показы и клики). Значение показателя качества…

    читать далее
  • 08 ноября 2018
    Просмотров: 198

    Показы в моб. приложениях в Google

    Всем привет, сегодня мы поговорим о том как нужно отключать показы на мобильных приложениях в google ads. Как вам известно, для того, чтобы отключить показы на мобильных приложениях раньше достаточно было добавить в исключения 2 места размещения adsenseformobileapps.com и appspot.com, и отключить показы в мобильных приложениях GMob. Таким образом мы отключали все показы на мобильных…

    читать далее
  • 06 сентября 2018
    Просмотров: 431

    Как массово поменять расписание показа объявлений в Google Ads

    Как массово изменить время показов объявлений в google ads

    Создавая рекламные кампании в Google Ads расписание показа объявлений по умолчанию настраивается круглосуточным. В большинстве случаев необходимо показывать объявления в определенное время и определенные дни недели, например, когда работает кол-центр для приема заявок. К сожалению, в Adwords Editor поменять расписание показа объявлений нет так просто как это можно сделать, например, в Яндекс Коммандере. Сегодня я…

    читать далее
  • 01 августа 2018
    Просмотров: 792

    Как добавить дополнительное описание в объявления для поисковых кампаний в Google Adwords

    Как добавить дополнительное описание в объявления для поисковых кампаний в Google Adwords

    Всем привет! Сегодня я вам расскажу, как добавить дополнительное описание в объявления для поисковых кампаний в Google Adwords, если заголовки и тексты объявлений заготавливали не вы, либо если заготовленный файл Excel для объявлений был утерян. Предположим, что у вас есть уже готовые кампании на поиске, и вам необходимо добавить второй/третий тексты объявлений для теста. Открываем…

    читать далее
  • 11 января 2018
    Просмотров: 6 563

    Новое расширение «Промоакция» в google adwords

    Новое расширение google adwords промоакция

    Всем привет! Сегодня я расскажу о новом расширении в google adwords. Называется это расширение “Промоакция”, а доступно оно только в новой версии интерфейса. Найти его можно вот тут: Расширение “Промоакция” можно использовать в определённые периоды с указанными событий, но также можно настроить свою акцию. Настройка промоакции на примере категории “Новый год” Указываем уровень на который…

    читать далее
  • 23 августа 2017
    Просмотров: 6 423

    Ваши столбцы в Google AdWords

    Кнопка "Ваши столбцы" в Google AdWords

    Надоело пересчитывать среднюю цену за клик и стоимость с НДС в интерфейсе Google AdWords, постоянно умножая на 1.18? Хотите отслеживать конверсии определенного типа? А может узнать окупаемость расходов на рекламу (ROAS) или количество конверсий только с компьютеров? Все это и даже больше можно настроить благодаря функции «Ваши столбцы» в интерфейсе AdWords. Пользовательские столбцы позволяют создавать показатели…

    читать далее
  • 26 июля 2017
    Просмотров: 3 316

    Особые правила в новом редакторе AdWords

    Редактор adwords

    В конце июня Google обновил редактор AdWords Editor до версии 12. Изменений коснулся как дизайн программы, так и его функционал, включая поддержку пользовательских правил, более быструю загрузку аккаунтов и автоматическую стратегию «максимум конверсий». Кроме этого стала доступна возможность загружать в универсальные кампании для рекламы приложений больше видео и изображений (по 20), а в настройках адаптивных…

    читать далее
  • 19 июня 2017
    Просмотров: 11 035

    Новый интерфейс Google AdWords

    Новый интерфейс в Google AdWords

    Разработчики Google постоянно радует своих пользователей (нас) выходом различных нововведений. Чего стоит только один 2017 год: списки минус-слов, созданные в управляющем аккаунте выпуск двух образовательных курсов по Google AdWords на платформах Универсариум и Нетология полный отказ стандартных текстовых объявлений и переход на развернутые до 31 января логический оператор IF с 14 февраля 2017 года идентификатор…

    читать далее
  • 28 апреля 2017
    Просмотров: 4 987

    Таргетинг по e-mail адресам в Google AdWords (Customer Match)

    Всем привет! А вы знали что в Google AdWords можно создавать списки e-mail адресов и устанавливать таргетинг рекламных объявлений на их основе? Если нет, то эта статья для Вас! Списки e-mail адресов — очень полезный инструмент для интернет-рекламы, позволяющий достигать различных целей: от повышения узнаваемости бренда до увеличения эффективности продаж. Это напоминает e-mail маркетинг, но с…

    читать далее
Наверх